Презентация, доклад на тему Приёмы формирования УУД на иуроках в начальной школе

Содержание

развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу,проектировать пути её реализации,контролировать и оценивать свои достижения.НаучитьучитьсяЦель школьного образования:

Слайд 1Формирование УУД
как требование ФГОС
II поколения
МБУ «Школа №5» г.о. Тольятти
Исакова

Е.Н.
учитель начальных классов
Формирование УУД как требование ФГОСII поколения 	МБУ «Школа №5» г.о. ТольяттиИсакова Е.Н.учитель начальных классов

Слайд 2развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу,
проектировать пути её реализации,
контролировать

и
оценивать свои
достижения.

Научить
учиться

Цель школьного образования:

развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу,проектировать пути её реализации,контролировать и 	оценивать свои 	достижения.НаучитьучитьсяЦель школьного образования:

Слайд 3Это
надёжный путь
кардинального
повышения качества
образования
УУД

Это надёжный путь кардинального повышения качества образованияУУД

Слайд 4
умение
учиться


Понятие УУД

умение учитьсяПонятие УУД

Слайд 5Учащийся –
«архитектор и строитель» образовательного процесса;
Учитель –
координатор учебного процесса

Учащийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса;Учитель – координатор учебного процесса

Слайд 6Виды УУД
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные

Виды УУДЛичностныеРегулятивныеПознавательные Коммуникативные

Слайд 7внутренняя позиция;
мотивация;
нравственно-этическая оценка.
Личностные УУД

внутренняя позиция;мотивация;нравственно-этическая оценка. Личностные УУД

Слайд 8целеполагание;
планирование;
прогнозирование;
контроль;
коррекция;
оценка;
волевая саморегуляция.

Регулятивные УУД

целеполагание; планирование; прогнозирование;контроль;коррекция;оценка;волевая саморегуляция.Регулятивные УУД

Слайд 9Познавательные УУД
общеучебные
логические
постановка и решение
проблем

Познавательные УУДобщеучебныелогическиепостановка и решениепроблем

Слайд 10УУД
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками

управление поведением партнёра

постановка вопросов

разрешение конфликтов

Коммуникативные УУД

УУДумение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникамиуправление поведением

Слайд 11 Овладение учащимися УУД создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений

и компетентностей на основе формирования умения учиться.

Эта возможность обеспечивается тем, что УУД – это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению.
Овладение учащимися УУД создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения

Слайд 12развивающее обучение
проблемное обучение
разноуровневое обучение
проблемно идеалогическое обучение
технология решения изобретательских задач (ТРИЗ)
исследовательские методы

в обучении

проектные методы обучения;

технология дифференцированного обучения

технология развития критического мышления (ТРКМ)

технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр

обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)

ИКТ

здоровьесберегающие технологии

технология продуктивного обучения

модульная технология

УУД

Педагогические
образовательные технологии

развивающее обучениепроблемное обучениеразноуровневое обучениепроблемно идеалогическое обучениетехнология решения изобретательских задач (ТРИЗ)исследовательские методы в обучениипроектные методы обучения;технология дифференцированного обучениятехнология

Слайд 13 УУД могут быть сформированы только в процессе определенной учебной деятельности.

Важно изменить сам образовательный процесс:
освоить новые формы организации обучения, новые образовательные технологии, создать новую информационно-образовательную среду.
УУД могут быть сформированы только в процессе определенной учебной деятельности. 		 Важно изменить сам образовательный процесс:

Слайд 14Формирование УУД
как требование ФГОС
II поколения
МБУ «Школа №5» г.о. Тольятти
Исакова

Е.Н.
учитель начальных классов
Формирование УУД как требование ФГОСII поколения 	МБУ «Школа №5» г.о. ТольяттиИсакова Е.Н.учитель начальных классов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть