Презентация, доклад на тему Приобретение опыта в двигательных видах деятельности у воспитанников дошкольного возраста посредством подвижных игр.

Содержание

Давайте же детям играть , пока игра их радует, влечет к себе , и вместе с тем приносит им громадную пользу

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №397»

Ново-Савиновского района г.Казани

«Приобретение опыта в двигательных видах деятельности у воспитанников дошкольного возраста посредством подвижных игр.»
Выполнила :
Воспитатель 1 категории
Соловьева Л.В.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский	сад №397» Ново-Савиновского района г.Казани«Приобретение опыта в двигательных

Слайд 2
Давайте же детям играть , пока игра их радует, влечет к

себе , и вместе с тем приносит им громадную пользу

Е.А. Покровский

Давайте же детям играть , пока игра их радует, влечет к себе , и вместе с тем

Слайд 3Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей , направленная на решение

двигательных задач, основанных на движении и наличии правил
Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей , направленная на решение двигательных задач, основанных на движении и

Слайд 4Актуальность
Дошкольный возраст является самым благодатным для развития физических качеств человека. Основным

видом деятельности дошкольника является игра . Играя в подвижные игры дети овладевают разнообразными движениями , в первую очередь основными их видами : бегом , ходьбой , прыжками , метанием , лазанием без которых нельзя активно заниматься спортом.
Актуальность данной темы тесным образом связана с приоритетными задачами работы нашего учреждения в области физического развития.
АктуальностьДошкольный возраст является самым благодатным для развития физических качеств человека. Основным видом деятельности дошкольника является игра .

Слайд 5Цели:
Образовательная. В ходе игры происходит усвоение ребенком определенных знаний в виде

правил игры .
Развивающая . Участвуя в подвижной игре , ребенок развивает свои физические данные ( силу , ловкость ,подвижность ,скорость реакции), а также коммуникативные навыки (учится выигрывать и проигрывать , взаимодействовать со сверстниками ради достижения победы).
Воспитательная . В процессе игры маленький человек учится соответствовать определенным правилам , в нем воспитываются качества , которые позже пригодятся в процессе жизнедеятельности : старательность, исполнительность, сила воли.
Цели:Образовательная. В ходе игры происходит усвоение ребенком определенных знаний в виде правил игры .Развивающая . Участвуя в

Слайд 6Значение подвижных игр
Развивают психические качества : внимание, память , воображение

, самостоятельность;
Учат соблюдать правила , осознанию действовать в изменяющихся игровых ситуациях ; подчиняться общим требованиям , быть искренним , сопереживать , помогать друг другу;
Активизируют дыхание , кровообращение , обменные процессы , память , фантазию;
Формировать быстроту , силу , выносливость , ловкость ;
Помогают овладеть пространственной терминологией , освоиться в коллективе ;
Пополняют словарных запас детей.
Значение подвижных игр Развивают психические качества : внимание, память , воображение , самостоятельность;Учат соблюдать правила , осознанию

Слайд 7Класификация
Подвижные игры классифицируются по разным параметрам:
По возрасту ( игры для детей

младшего дошкольного возраста , среднего дошкольного возраста , старшего дошкольного возраста) ;
По степени подвижности ребенка в игре (игры с малой , средней , большой подвижностью) ;
По видами движений ( игры с бегом , с метанием , с прыжками, с лазанием и т.д.) ;
По содержанию ( подвижные игры с пра-вилами и спортивные игры).
КласификацияПодвижные игры классифицируются по разным параметрам:По возрасту ( игры для детей младшего дошкольного возраста , среднего дошкольного

Слайд 8В разучивании игры с детьми целесообразно опираться на сюжетные игровые образы

, на образное мышление и воображение детей.
При проведении подвижных игр нужно учитывать :
Возрастные и психолого-педагогические особенности детей;
Направленность на развитие основных движений и психофизиологических качеств дошкольников;
Сферу интересов и потребностей ребенка;
Постепенное поэтапное усложнение игровых целей , задач , правил и условий игры.
В разучивании игры с детьми целесообразно опираться на сюжетные игровые образы , на образное мышление и воображение

Слайд 9Двигательная активность , здоровье и развитие ребенка
Здоровье ребенка – динамический процесс

приспособления организма к меняющимся условиям окружающей среды и устойчивости его к воздействиям неблагоприятных факторов.
Двигательная активность , здоровье и развитие ребенкаЗдоровье ребенка – динамический процесс приспособления организма к меняющимся условиям окружающей

Слайд 10Подвижные игры во время утреннего приема как компонент двигательного режима -


Создание у детей хорошего настроения , поднятие эмоционального и мышечного тонуса.

Подвижные игры во время утреннего приема как компонент двигательного режима - Создание у детей хорошего настроения ,

Слайд 11Физкультминутки и подвижные игры во время НОД
К

Физкультминутки и подвижные игры во время НОДК

Слайд 12Подвижные игры на прогулке

Подвижные игры на прогулке

Слайд 13Бодрящая гимнастика после дневного сна

Бодрящая гимнастика после дневного сна

Слайд 14Физкультурные досуги , праздники развлечения

Физкультурные досуги , праздники развлечения

Слайд 15Заключение
Подвижная игра имеет огромное значение для всестороннего развития ребенка : физического

, умственного , эмоционального , социального.
Грамотно спланированная и организованная подвижная игра будет способствовать повышению двигательной активности детей во время пребывания их в детском саду , а, следовательно укреплять здоровье дошкольников.
ЗаключениеПодвижная игра имеет огромное значение для всестороннего развития ребенка : физического , умственного , эмоционального , социального.Грамотно

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть