Презентация, доклад на тему Презинтация Системно-деятельностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.

Содержание

Системно-деятельностный подход в формировании образовательной среды начальной школы как необходимое условие реализации ФГОС НОО

Слайд 1
«Системно – деятельностный
подход в формировании
образовательной

среды
начальной школы
как средство реализации ФГОС»


«Системно – деятельностный     подход в формировании образовательной среды     начальной

Слайд 2Системно-деятельностный подход
в формировании образовательной среды начальной школы как необходимое условие

реализации ФГОС НОО
Системно-деятельностный подход в формировании образовательной среды начальной школы как необходимое условие реализации ФГОС НОО

Слайд 3Документы
- Закон «Об образовании»,
- ФГОС НОО (федеральный государственный образовательный

стандарт начального общего образования),
- Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников,
- УМК и др.
Документы- Закон «Об образовании», - ФГОС НОО (федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования),  - Концепция

Слайд 4Старая притча, как однажды один мудрец накормил бедняков
УУД
научить учиться

Старая притча,  как однажды один мудрец накормил бедняков УУДнаучить учиться

Слайд 5пословица
Скажи мне, и я забуду,
покажи мне, и я запомню,
дай

мне действовать самому и я научусь.
пословицаСкажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому

Слайд 6Системно-деятельностный подход в начальной школе


Цель деятельностного подхода: развитие личности учащегося на

основе освоения универсальных способов деятельности.
Системно-деятельностный подход в начальной школе	Цель деятельностного подхода:   развитие личности учащегося на основе  освоения универсальных

Слайд 7Основная педагогическая задача - организация условий, инициирующих детское действие
Чему учить?

обновление
содержания
Ради

чего учить? ценности образования (обновление цели)

Как учить?
обновление
средств
обучения
(обновление
методики)

Основная педагогическая задача -   организация условий, инициирующих детское действиеЧему учить?обновлениесодержанияРади чего учить? ценности  образования

Слайд 8

– это организация учебного процесса, в котором главное место отводится

активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

Деятельностный подход

– это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени

Слайд 9Деятельностный подход предполагает
Познавательный мотив
Конкретная учебная цель
Способ действий
Контроль своих действий
Решение значимых жизненных

задач
Деятельностный подход предполагаетПознавательный мотивКонкретная учебная цельСпособ действийКонтроль своих действийРешение значимых жизненных задач

Слайд 10Применение деятельностного подхода позволяет:
Новая роль «исследователя»
Поисковый и творческий процесс учения
Предоставление выбора,

альтернативы
Применение деятельностного подхода позволяет:Новая роль «исследователя»Поисковый и творческий процесс ученияПредоставление выбора, альтернативы

Слайд 11
Характерной чертой технологии деятельностного метода обучения является способность ученика проектировать

предстоящую деятельность, быть ее субъектом
Характерной чертой технологии деятельностного метода обучения является  способность ученика проектировать  предстоящую деятельность, быть ее субъектом

Слайд 12Основные положения технологии деятельностного метода обучения.

Основные положения технологии  деятельностного метода обучения.

Слайд 13Система дидактических принципов
принцип деятельности
непрерывности
целостности
минимакса
психологической комфортности
вариативности
творчества

Система дидактических принципов принцип деятельностинепрерывностицелостностиминимаксапсихологической комфортности вариативности творчества

Слайд 14 отличия
Традиционный урок

1.Проверка д/з учеников учителем

2.Объявление темы учителем

3.Объяснение темы

учителем

4.Закрепление знаний учениками
отличия  Традиционный урок1.Проверка д/з учеников учителем2.Объявление темы учителем3.Объяснение темы учителем4.Закрепление знаний учениками

Слайд 15Структура урока ОНЗ и распределение времени на уроке ОНЗ (Продолжительность этапов урока

«открытия» нового знания в минутах)
Структура урока ОНЗ и распределение времени на уроке ОНЗ (Продолжительность этапов урока «открытия» нового знания в минутах)

Слайд 16Вы - блестящий учитель, у вас прекрасные ученики!
Подари ребенку радость творчества,

осознание авторского голоса
Веди ученика от собственного опыта к общественному
Будь не «НАД», а «РЯДОМ»
Радуйся вопросу, но отвечать не спеши
Учи анализировать каждый этап работы
Критикуя, стимулируй ученика
Вы - блестящий учитель, у вас прекрасные ученики! Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голосаВеди ученика от

Слайд 17высказывание
«… то, что сегодня ребёнок умеет делать в сотрудничестве и под

руководством, завтра становится способен выполнять самостоятельно» Л.С. Выготский
высказывание«… то, что сегодня ребёнок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра становится способен выполнять самостоятельно»

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть