«воспитание культурно – гигиенических навыков у детей 3 - 4 лет в процессе питания»
Воспитатель
Новикова Л.М.
Г.Железнодорожный 2014 г.
Воспитатель
Новикова Л.М.
Г.Железнодорожный 2014 г.
При формирование КГН идёт не просто усвоение правил и норм поведения, а чрезвычайный важный процесс социализации, вхождение малыша в мир взрослых. Период дошкольного детства наиболее благоприятный для воспитания КГН. Затем на их основе строится развитие других функций и качеств.
Водичка, водичка, умой мое личико,
Чтоб глазки блестели,
Чтоб щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Дети, дети постарайтесь, Чаще с мылом умывайтесь!
Надо теплою водой,
Руки мыть перед едой.
До здравствует мыло душистое
И полотенце пушистое!
Мы салфетницы поставим,
А на самый центр стола –
Хлеб душистый, свежий, вкусный
Хлеб всему ведь «голова».
Важней, чем хлеб, продуктов нет:
На завтрак, ужин и обед
Его к столу нам подают.
Хлеб в магазине продают.
Вкусно повар нам готовил,
Мы порадуем его:
Всё съедим в своих тарелках,
Не оставим ничего.
Мы за всё благодарим и спасибо говорим!
Вот с узорами тарелки,
Чашка с блюдцем на столе,
И, конечно, не случайно
На плите дымиться чайник.
Детей чай пить усажу
О посуде расскажу.
Я сейчас готовить буду.
Соберу на стол посуду.
Вот кастрюля, поварёшка,
Сковородка, вилка, ложка.
Вы на кухне все нужны
Для обеда вы важны.
Ложка.
Много ешь или немножко,
Но нужна к обеду ложка
А у кошки на обед
Плошка есть, а ложки нет.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть