Презентация, доклад Тема: Формирование семейной, гендерной принадлежности дошкольника посредством организации РППС.

Из чего же, из чего же, из чего жеСделаны наши мальчишки?Из пружинок и картинокИз стекляшек и промокашекСделаны наши мальчишки!Из чего же, из чего же, из чего жеСделаны наши девчонки?Из платочков, из клубочков,Из загадок и мармеладок Сделаны

Слайд 1МБДОУ «Детский сад № 103 «Теремок» Районное методическое объединение Тема: "Формирование семейной,

гендерной принадлежности дошкольника посредством организации РППС".

«Нельзя считать один пол совершеннее другого, так и нельзя их уравнивать»
Ж. Руссо

МБДОУ «Детский сад № 103 «Теремок» Районное методическое объединение  Тема:

Слайд 2Из чего же, из чего же,
из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из

пружинок и картинок
Из стекляшек и промокашек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же,
из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков, из клубочков,
Из загадок и мармеладок
Сделаны наши девчонки!

Из чего же, из чего же, из чего жеСделаны наши мальчишки?Из пружинок и картинокИз стекляшек и промокашекСделаны

Слайд 3 Гендерное воспитание –
это формирование у детей
представлений о настоящих
мужчинах

и женщинах, а
это необходимо для
нормальной и эффективной
социализации личности.
Под влиянием
воспитателей и родителей
дошкольник должен усвоить
половую роль, или
гендерную модель поведения, которой придерживается человек, чтобы его определяли
как женщину или мужчину .

Гендерное воспитание – это формирование у детей представлений о настоящихмужчинах и женщинах, а это необходимо для

Слайд 4 Актуальность гендерного воспитания:
на данный момент огромна, т.к. направление программы гендерного

воспитания учитывает и то, что современное общество категорически против того, чтобы мужчины и женщины располагали лишь  набором преимуществ по своему половому признаку.

Актуальность гендерного воспитания:на данный момент огромна, т.к. направление программы гендерного воспитания учитывает и то, что современное

Слайд 5Развивающая предметно-пространственная среда:
Формирование гендерной идентичности мальчиков и девочек возможно лишь в

совместной среде, где мальчики и девочки имеют возможность общаться, играть, трудиться вместе, но при этом они могут и проявлять свои индивидуальные особенности, а так же особенности присущие своему полу.

Следовательно, одним из важнейших условий формирования гендерной идентичности является создание развивающей предметно-пространственной среды, окружающей мальчиков и девочек.

Развивающая предметно-пространственная среда:Формирование гендерной идентичности мальчиков и девочек возможно лишь в совместной среде, где мальчики и девочки

Слайд 6 «Мальчика и девочку ни в коем случае нельзя воспитывать одинаково.

Они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают.
Постараемся понять и принять наших мальчиков и девочек такими разными и по-своему прекрасными, какими их создала природа»,
из книги «Мы мальчики, мы девочки» автор Татаринцева Н.Е.

«Мальчика и девочку ни в коем случае нельзя воспитывать одинаково. Они по-разному смотрят и видят, слушают

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть