Презентация, доклад Театрализованная деятельность как одна из форм развития речи дошкольников.

Цель: Цель: Развивать творческие способности , речь детей.Задачи:1. Развивать творческое воображение, музыкальность, выразительность речи, дикцию, художественно- образные исполнительские умения2. Формировать выразительность и пластичность движений3. Обогащать музыкальные впечатления

Слайд 1МБДОУ «Детский сад № 7» Старший воспитатель Журавлева С.В .
Театрализованная деятельность

как одна из форм речевого развития дошкольников.
МБДОУ «Детский сад № 7» Старший воспитатель Журавлева С.В .Театрализованная деятельность как одна из форм речевого развития

Слайд 2Цель:
Цель:
Развивать творческие способности , речь детей.

Задачи:
1. Развивать творческое воображение,

музыкальность, выразительность речи, дикцию, художественно- образные исполнительские умения

2. Формировать выразительность и пластичность движений

3. Обогащать музыкальные впечатления
Цель: Цель: Развивать творческие способности , речь детей.Задачи:1. Развивать творческое воображение, музыкальность, выразительность речи, дикцию, художественно- образные

Слайд 3 Речь-это великий дар природы. С одной стороны- это способ выразить

свои мысли, а с другой стороны- это способность общения и взаимодействия друг с другом.
Дошкольный возраст- это период активного усвоения ребенком разговорного языка и становления речи в целом. Развитие связной речи- основная задача речевого воспитания детей. Связная речь определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. Формирование связной речи, развитие умений содержательно и логически строить свои высказывания является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника. И поэтому, чем быстрее ребенок начнет обучение родному языку, тем свободнее он им будет пользоваться в дальнейшем. Поэтому в ДОУ развитию речи детей уделяют большое внимание. Одна из форм развития речи в ДОУ через театрализованную деятельность.
Речь-это великий дар природы. С одной стороны- это способ выразить свои мысли, а с другой стороны-

Слайд 4Театр был и остается действенным помощником в нравственном и эстетическом воспитании

детей.
Хороший мудрый спектакль дает очень много и уму, и душе маленького зрителя, так как побуждает думать и сопереживать.
Непосредственное участие в театральной постановке развивает юного актера интеллектуально, творчески, духовно и физически.
Заучивание текста роли тренирует память.
Сценическое движение учит управлять своим телом.
Взаимодействие с партнерами на сцене – это особый ценный опыт общения, формирующий умение контактировать и работать с людьми.
Необходимость действовать на публике приучает владеть своими эмоциями, творчески раскрепощает.

Театр- это игра, а игра - стихия ребенка.

Театр был и остается действенным помощником в нравственном и эстетическом воспитании детей. Хороший мудрый спектакль дает очень

Слайд 5 1. Выразительное чтение произведения. При чтении детям необходимо не столько

артистичность, сколько искренность и неподдельность чувств педагога.
2. Беседа о прочитанном, поясняющая и выясняющая понимание не только содержания, но и отдельных средств выразительности.
3. Просмотр иллюстраций в детских книгах или просто картинок, подходящих к прочитанному произведению.
4. Учить детей передавать настроение и характер героев мимикой и движениями
5. Проговаривание отдельных фрагментов. Фрагменты из произведений используются, как упражнение
6. Затем всё произведение разыгрывается целиком. Нельзя делить детей на «артистов» и «зрителей» (на постоянно выступающих и постоянно остающихся смотреть).
7. Помощь родителей: в изготовлении различных костюмов и атрибутов для театральной деятельности.

Подготовка к театрализованной деятельности

1. Выразительное чтение произведения. При чтении детям необходимо не столько артистичность, сколько искренность и неподдельность чувств

Слайд 6Выразительное чтение произведения

Выразительное чтение произведения

Слайд 7Проговаривание отдельных фрагментов

Проговаривание отдельных фрагментов

Слайд 8Пальчиковый театр
Сказка «Теремок»

Пальчиковый театрСказка «Теремок»

Слайд 9Игры-инсценировки
Игра «Овощи»
Игра «Грибы»

Игры-инсценировкиИгра «Овощи»Игра «Грибы»

Слайд 10Дидактические игры
Разложи по порядку
Расскажи по порядку
Сказка «Репка»
Сказка «Теремок»

Дидактические игрыРазложи по порядкуРасскажи по порядкуСказка «Репка»Сказка «Теремок»

Слайд 11Музыкальные игры
«Солнышко и дождик»
«Платок»

Музыкальные игры«Солнышко и дождик»«Платок»

Слайд 12Театрализация сказок
Басня Крылова И. «Стрекоза и муравей»
Португальская сказка «Волк и лиса»

Мини-спектакль «Хочу Луну»

Сказка «Приключения ежонка»

Театрализация сказокБасня Крылова И. «Стрекоза и муравей»Португальская сказка «Волк и лиса» Мини-спектакль «Хочу Луну» Сказка «Приключения ежонка»

Слайд 13 Музыкальный спектакль
«Лягушки на болоте»
Музыкальный спектакль

Музыкальный спектакль «Лягушки на болоте»Музыкальный спектакль

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть