Презентация, доклад Проект Использование нетрадиционного оборудования (мягкого конструктора LEGO) в НОД физическая культура в ДОУ.

Содержание

Цель:формирование у детей интереса к физической культуре.

Слайд 1Проект «Использование нетрадиционного оборудования (мягкого конструктора LEGO) в НОД физическая культура в

ДОУ».

Автор: Инструктор по ФИЗО
Ларионова
Ольга Владимировна

Проект «Использование нетрадиционного оборудования (мягкого конструктора LEGO) в НОД физическая культура в ДОУ».Автор: Инструктор по ФИЗОЛарионова Ольга

Слайд 2Цель:
формирование у детей интереса к физической культуре.

Цель:формирование у детей интереса к физической культуре.

Слайд 3Задачи:




Оздоровительная
Образовательная

Задачи:ОздоровительнаяОбразовательная

Слайд 4Воспитательная:

Воспитательная:

Слайд 5Проблемно – ориентированный анализ.
Всё больше и больше новых познавательных интересов стало

появляться у детей за последнее время. Один из них – ЛЕГО-конструирование.
Проблемно – ориентированный анализ.Всё больше и больше новых познавательных интересов стало появляться у детей за последнее время.

Слайд 6Гипотеза.

Гипотеза.

Слайд 7Планирование работы по реализации проекта

1 этап: подготовительный (август – сентябрь)





Планирование работы по реализации проекта 1 этап: подготовительный (август – сентябрь)

Слайд 83 этап: заключительный (май 2016г.)
2 этап: основной (октябрь-апрель 2016г.)
Использование нетрадиционного оборудования

(мягкого конструктора LEGO) в НОД физическая культура для детей 3-4 лет (младшая группа), 4-5 лет (средняя группа). 1раз в две недели (1 и 3 недели месяца).
Знакомство с картинкой – схемой постройки (научить читать схему).
3 этап: заключительный (май 2016г.)2 этап: основной (октябрь-апрель 2016г.)Использование нетрадиционного оборудования (мягкого конструктора LEGO) в НОД физическая

Слайд 9Способы и средства достижения результата.
Интегрированные занятия с определенными проблемными ситуациями, подвижные

игры, спортивные развлечения, картинки- схемы с постройками и фигурами.
Способы и средства достижения результата.Интегрированные занятия с определенными проблемными ситуациями, подвижные игры, спортивные развлечения, картинки- схемы с

Слайд 10Предполагаемый результат.

Предполагаемый результат.

Слайд 11ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ
Перешагивание предметов
(перешагивание сугробов)

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯПерешагивание предметов (перешагивание сугробов)

Слайд 12ОРУ
«Силачи»
«Ух , устали»
«На пеньке отдохнем»

ОРУ«Силачи»«Ух , устали»«На пеньке отдохнем»

Слайд 13ОРУ
«Попрыгаем»





«Сдуй снежок»

ОРУ «Попрыгаем»«Сдуй снежок»

Слайд 14ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ
Мы построили мосток на другой бережок

Постройка ледяных дорожек

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯМы построили мосток на другой бережокПостройка ледяных дорожек

Слайд 15Постройка крепости
Игра в «Снежки»

Постройка крепостиИгра в «Снежки»

Слайд 16Постройка норы и испытание её на прочность

Постройка норы и испытание её на прочность

Слайд 17ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
ИГРА
«Дружные домики»

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИГРА«Дружные домики»

Слайд 18Итоги работы над проектом.
Первоначальное отношение детей к занятиям физической культуры
2

младшая группа (29чел.)

средняя группа (28 чел.)

Итоги работы над проектом.Первоначальное отношение детей к занятиям физической культуры 2 младшая группа (29чел.)средняя группа (28 чел.)

Слайд 19Итоги работы над проектом.
К концу проекта отношение детей к занятиям физической

культуры
2 младшая группа (29чел.)

средняя группа (28 чел.)

Итоги работы над проектом.К концу проекта отношение детей к занятиям физической культуры 2 младшая группа (29чел.)средняя группа

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть