Презентация, доклад рименение инновационных технологий в образовательном процессе обучающихся с ЗПР в условиях коррекционной школы-интерната с целью формирования УУД

Содержание

Применение инновационных технологий в образовательномпроцессе обучающихся с ЗПР в условияхкоррекционной школы-интерната с целью формирования УУД

Слайд 1Герман Тамара Николаевна-
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
ГБ(О)УС(К)О С(К)О школы-интерната города Грязи

Герман Тамара Николаевна-учитель начальных классовпервой квалификационной категорииГБ(О)УС(К)О С(К)О школы-интерната города Грязи

Слайд 2Применение инновационных технологий в образовательном
процессе обучающихся с ЗПР
в условиях
коррекционной школы-интерната


с целью формирования УУД
Применение инновационных технологий в образовательномпроцессе обучающихся с ЗПР в условияхкоррекционной школы-интерната с целью формирования УУД

Слайд 3Слова В.А.Сухомлинского
«Урок-первая искра,
зажигающая факел
любознательности».

Слова В.А.Сухомлинского«Урок-первая искра, зажигающая факел любознательности».

Слайд 4Главной целью моей педагогической
деятельности является развитие
личности ребенка,
его интеллекта.
Привитие элементарных

навыков культуры поведения; научить учиться младшего школьника.

Мое педагогическое кредо-
не знаешь - научись, знаешь –научи!

Главной целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребенка,его интеллекта.Привитие элементарных навыков культуры поведения; научить учиться младшего

Слайд 5Для того, чтобы достичь позитивных результатов,
обучение веду на доступной научной

основе
с опорой на интерактивные методы обучения

В своей педагогической деятельности применяю интерактивные методы обучения

Творческие задания;
Работа в малых группах;
Работа в парах;

Игровые технологии

Метод проектов

Кейс-технология

Для того, чтобы достичь позитивных результатов, обучение веду на доступной научной основе с опорой на интерактивные методы

Слайд 6Подбираю такие методы обучения, которые заставляют ученика мыслить, анализировать, делать выводы,

что соответствует современным требованиям урока

Кабинет, в котором осуществляется учебный процесс, оснащен всем необходимым для реализации поставленных целей

ФГОС НОО нацеливает меня на развитие творческих способностей, а не только учебных достижений обучающихся с ЗПР

Подбираю такие методы обучения, которые заставляют ученика мыслить, анализировать, делать выводы, что соответствует современным требованиям урокаКабинет, в

Слайд 7Игровую технологию использую в следующих случаях:
в качестве самостоятельной технологии для освоения

понятий,
темы, даже раздела учебного предмета;
в качестве урока или его части;
как технология внеклассной работы.

Очень интересно прошел урок Математический калейдоскоп
(обобщающий урок по математике в 1 классе)

Цели урока: обобщаем и повторяем знания; развиваем познавательные
И творческие способности; проверяем любовь к математике.


Урок математики для обучающихся 1 класса «Математический
калейдоскоп»

На семь бед … ответ.
Одна голова хорошо, а … лучше.
Семь раз отмерь - … раз отрежь.
Одно дерево срубишь - … посади.
Один пашет, а … руками машут.
Кто скоро помог, тот … помог.

Игровую технологию использую в следующих случаях:в качестве самостоятельной технологии для освоения понятий,темы, даже раздела учебного предмета;в качестве

Слайд 8Организую групповую работу обучающихся на уроке из двух, трех человек в

сочетании с другими формами деятельности, что способствует повышению эффективности обучения в целом , помогает воспитанию у обучающихся
ответственности, самостоятельности, творческой активности. Групповая работа обучающихся на уроке дает определенный эффект как в повышении успешности обучения, так и в развитии и формировании универсальных учебных действий. Примером может служить урок-конференция по предмету «Окружающий мир» на тему: «Живая и неживая природа» (2 класс) Где дети выступали в роли журналистов и экскурсоводов. Каждый из учеников давал свои сведения о разделе.
Организую групповую работу обучающихся на уроке из двух, трех человек в сочетании с другими формами деятельности, что

Слайд 9Живая и неживая природа
Герман Т.Н.
учитель начальных классов
2 класс

Живая и неживая природаГерман Т.Н.учитель начальных классов2 класс

Слайд 10Содержание

Содержание

Слайд 11Под моим руководством ребята готовят
творческие проекты. Как итог работы были созданы

проекты: «Пернатые друзья», «Единица. Кому она нужна?», «Моя любимая буква», «Оригами», «Почему желтеют листья?»и другие
Под моим руководством ребята готовяттворческие проекты. Как итог работы были созданы проекты: «Пернатые друзья», «Единица. Кому она

Слайд 12НАШИ ПРОЕКТЫ

НАШИ   ПРОЕКТЫ

Слайд 13Одним из методов в своей работе на уроке я использую элементы

кейс-технологии.
Кейс-технология – это не повторение за учителем, не пересказ, не ответ на вопрос учителя, это анализ конкретной ситуации, который заставляет поднять пласт полученных знаний и применить их на практике. Метод кейсов (от англ. сase method (кейс-метод), case-study (кейс-стади), метод конкретных ситуаций) – техника обучения, при который обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблемы, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале, или же приближены к реальной ситуации.
Кейс-технологии объединяют в себе одновременно и ролевые игры, и метод проектов, и ситуативный анализ.
Одним из методов в своей работе на уроке я использую элементы кейс-технологии.Кейс-технология – это не повторение за

Слайд 14 Алгоритм работы с

кейсом

1. Ознакомление с текстом кейса (ознакомление с текстом кейса может происходить на предыдущем уроке или же дома).
2. Организация обсуждения кейса (организация обсуждения кейса предполагает формулирование вопросов, акцентирование внимания обучающихся на обсуждение кейса, включение их в дискуссию).
3. Управление дискуссией ( управление дискуссией предполагает активизацию тех обучающихся, которые не участвуют в обсуждении и содержании тех, кто слишком активен; также необходимо поддержание эмоционального тонуса обсуждения и недопущение конфликтов).
4. Оценивание участников дискуссии ( оценка содержания выступлений отдельных обучающихся.
5. Подведение итогов дискуссии ( анализ хода дискуссии и оценивание ее участников).
Алгоритм работы с кейсом1. Ознакомление с текстом кейса (ознакомление

Слайд 15 Для эффективного использования инновационных технологий, в том числе –

и для того, чтобы охватить весь необходимый материал и глубоко его усвоить, я тщательно планирую свою работу:
-использую методы, адекватные возрасту учеников;
подбираю для учащихся такие интерактивные упражнения, которые дали бы обучающимся «ключ» к усвоению темы;
учитываю темп работы каждого ученика и его способности;
на одном уроке использую один-два(максимум) интерактивных методов;

Для эффективного использования инновационных технологий, в том числе – и для того, чтобы охватить весь

Слайд 16
1 класс
2014 г.
2 класс
2015 г.

1 класс2014 г.2 класс2015 г.

Слайд 19АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»

Образовательный портал «Мой университет»
www.moi-universitet.ru

Факультет технологий интерактивного обучения http://moi-amour.ru
АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru Факультет

Слайд 20Любите деток! Вместе мы сможем сделать жизнь ребенка ярче, счастливее и

радостнее!!!! 
Любите деток! Вместе мы сможем сделать жизнь ребенка ярче, счастливее и радостнее!!!! 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть