Презентация, доклад сновы безопасности жизнедеятельности – важный аспект современного воспитания дошкольников

Содержание

Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясним им, и они будут беречься". Януш Корчак Взрослые заботятся о детях, любят, оберегают

Слайд 1«Основы безопасности жизнедеятельности – важный аспект современного воспитания дошкольников»
Н.Ю. Брагина
Воспитатель

высшей категории

«Основы безопасности жизнедеятельности – важный аспект современного воспитания дошкольников»   Н.Ю. Брагина Воспитатель высшей категории

Слайд 2Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и

сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясним им, и они будут беречься". Януш Корчак

Взрослые заботятся о детях, любят, оберегают их, хотят, чтобы они выросли здоровыми, но к сожалению, возникают ситуации, когда ребенок остается один на один с опасностью. Одной из главных задач в системе дошкольного воспитания, является задача – сохранение и укрепление здоровья детей, а это невозможно, если ребенок не научится и не сможет распознать негативные и добрые намерения окружающих. Поэтому, работа по воспитанию у детей основ безопасности жизнедеятельности является особенно актуальной.

Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что

Слайд 3Что такое опасность? Опасность – центральное понятие безопасности жизнедеятельности, она носит скрытый

характер.

Признаки, которые определяют опасность.
Угроза для жизни;
Возможность нанесения ущерба здоровью;
Нарушение условий нормального функционирования органов и систем человека.
Ряд опасностей, связанных с местом пребывания человека:
Опасности дома;
Опасности на дороге и улице;
Опасности на природе;
Опасности в общении с незнакомыми людьми.

Что такое опасность? Опасность – центральное понятие безопасности жизнедеятельности, она носит скрытый характер.  Признаки, которые определяют

Слайд 4 Проблема защиты от опасностей возникла одновременно с появлением человека на

земле.

Многие правила безопасности формулировались, когда люди пытались защититься от диких зверей и природных явлений. Со временем изменились условия жизни человека, изменились и правила безопасности жизнедеятельности.

Проблема защиты от опасностей возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности формулировались, когда

Слайд 5Возникает необходимость уберечь детей от опасностей, не подавив их естественную любознательность,

открытость и доверие к миру, не напугать их и подготовить к полноценной жизни.
Возникает необходимость уберечь детей от опасностей, не подавив их естественную любознательность, открытость и доверие к миру, не

Слайд 6«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста»
Формирование основ безопасности – это:
- формирование первичных

представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности;
- формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям;
- формирование представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них;
- формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста»Формирование основ безопасности – это:- формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту,

Слайд 7Тема безопасности становится особенно актуальным направлением работы воспитателя.
организация воспитательно – образовательной

деятельности с воспитанниками.



включены все участники воспитательно-образовательного процесса: дети, сотрудники, родители.



формирование у детей представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях и воспитание навыков адекватного поведения в различных неординарных ситуациях.
Тема безопасности становится особенно актуальным направлением работы воспитателя.организация воспитательно – образовательной деятельности с воспитанниками. включены все участники

Слайд 8«Основы безопасности детей дошкольного возраста» (авторы Н. Авдеева, О. Князева, Р.

Стеркина)

Направления:

ребенок и другие люди;

ребёнок и природа;

ребенок дома;

здоровье ребёнка;

эмоциональное благополучие ребёнка;

-ребёнок на улице.

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»  (авторы Н. Авдеева, О. Князева, Р. Стеркина)Направления:ребенок и другие люди;ребёнок и

Слайд 9Проводимая работа по формированию безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни

детей старшей группы «Солнышко»
Проводимая работа  по формированию безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни детей старшей группы «Солнышко»

Слайд 12Методические приемы, формы организации воспитательно-образовательного процесса
- заучивание стихотворений;
- сбор фотоматериалов;
- игры

– занятия;
- заучивание правил безопасного поведения;
- беседы;
- подвижные игры;
- чтение художественной литературы;

Методические приемы, формы организации воспитательно-образовательного процесса- заучивание стихотворений;- сбор фотоматериалов;- игры – занятия;- заучивание правил безопасного поведения;-

Слайд 13Так давайте вооружимся мы, вооружим наших детей знаниями по безопасности жизнедеятельности

и будем соблюдать их!
Так давайте вооружимся мы, вооружим наших детей знаниями по безопасности жизнедеятельности и будем соблюдать их!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть