Презентация, доклад пытно – исследовательская деятельность в детском саду.

Содержание

Цель проекта:практическое внедрение детского экспериментирования как средство развития познавательной деятельности.Китайская пословица: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».

Слайд 1

«Опытно – исследовательская деятельность в детском саду».

«Опытно – исследовательская деятельность в детском саду».

Слайд 2Цель проекта:
практическое внедрение детского экспериментирования как средство развития познавательной деятельности.
Китайская пословица:


«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».
Цель проекта:практическое внедрение детского экспериментирования как средство развития познавательной деятельности.Китайская пословица: «Расскажи – и я забуду, покажи

Слайд 3Задачи:
1. Расширить представления детей об окружающем мире через знакомство с

основными физическими свойствами и явлениями.
2. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать.
3. Развивать интеллектуальные эмоции детей: создавать условия для возникновения удивления по отношению к наблюдаемым явлениям, для пробуждения интереса к решению поставленных задач, для возможности радоваться сделанному открытию.
4. Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно – следственную зависимость, умение делать выводы.
5. Воспитывать интерес детей к экспериментальной деятельности.
Задачи: 1. Расширить представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями.2. Развивать

Слайд 4Актуальность
Дети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира, поэтому

организация детского экспериментирования, которая понимается нами как основной способ практического освоения действительности, направлена на создание таких условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях. Детское экспериментирование – одна из форм организации детской деятельности с одной стороны и один из видов познавательной деятельности с другой стороны. Дошкольникам присуще наглядно – действенное и наглядно – образное мышление, поэтому экспериментирование, как ни какой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям и является ведущим. Оно способствует становлению целостной картины мира ребёнка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира.
АктуальностьДети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира, поэтому организация детского экспериментирования, которая понимается нами

Слайд 5
результатов.
Вид проекта: групповой; долгосрочный; поисково-исследовательский.
Участники проекта: воспитатель группы, дети 6 -7 лет.
Место проведения: МАДОУ

ЦРР – д/с « Алёнушка»
 
Сроки проведения: сентябрь2017года - май 2018 года.
 
результатов.Вид проекта: групповой; долгосрочный; поисково-исследовательский.Участники проекта: воспитатель группы, дети 6 -7 лет.Место проведения: МАДОУ ЦРР – д/с « Алёнушка» Сроки проведения: сентябрь2017года

Слайд 6
1 этап – подготовительный.
·        Изучить и проанализировать методическую литературу по теме
·       

Составление планирования опытно-экспериментальной деятельности
·        Подбор основного оборудования и материала для оснащения центра экспериментальной деятельности.
2 этап – основной.
Внедрение в образовательный процесс опытно-экспериментальной деятельности. Перспективный план.
3 этап – заключительный.
·        Определить эффективность проведенной работы
·        Провести анализ полученных результатов.

результатов.

Этапы реализации проекта:

1 этап – подготовительный.·        Изучить и проанализировать методическую литературу по теме·        Составление планирования опытно-экспериментальной деятельности·        Подбор основного

Слайд 7Развивающая среда.
Экспериментальный уголок.

Развивающая среда.Экспериментальный уголок.

Слайд 8Заголовок слайда
Волшебник - воздух
«Свойства воздуха».
Волшебник-воздух
Волшебник-воздух

Заголовок слайдаВолшебник - воздух«Свойства воздуха».Волшебник-воздухВолшебник-воздух

Слайд 9



Магнит - фокусник.
Свойства магнита.

Магнит - фокусник.Свойства магнита.

Слайд 10

Эксперименты
с пеной для бритья.

Эксперименты с пеной для бритья.

Слайд 11Эксперименты
с водой
«Тонет – не тонет».
«Свойства воды».

Эксперименты с водой«Тонет – не тонет».«Свойства воды».

Слайд 12Алгоритмы выполнения опытов: схемы.

Алгоритмы выполнения опытов: схемы.

Слайд 13Извергающийся вулкан.
«химическая реакция».

Извергающийся вулкан.«химическая реакция».

Слайд 14Как фтор влияет на эмаль зубов?

Как фтор влияет на эмаль зубов?

Слайд 15Спасибо за внимание!
Подготовила:
Гонцова Е.С.

Спасибо за внимание!Подготовила:Гонцова Е.С.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть