Презентация, доклад спользование развивающей среды для развития ЭМП у дошкольников

Математическое развитие дошкольников- это сложный процесс, теоретическими основами которого являются:Развитие сенсорики;Закономерности и логика начального понимания математической организации мира( число, форма и т.д.);Учёт возрастных и индивидуальных особенностей, уровня развития каждого ребёнка при отборе содержания;Ориентировка на личностное развитие,

Слайд 1Использование развивающей среды для развития ЭМП у дошкольников

Использование развивающей среды для развития ЭМП у дошкольников

Слайд 2Математическое развитие дошкольников- это сложный процесс, теоретическими основами которого являются:
Развитие сенсорики;
Закономерности

и логика начального понимания математической организации мира( число, форма и т.д.);
Учёт возрастных и индивидуальных особенностей, уровня развития каждого ребёнка при отборе содержания;
Ориентировка на личностное развитие, саморазвитие и самореализацию ребёнка;
Целесообразность интегрированного подхода к процессу обучения.

Математическое развитие дошкольников- это сложный процесс, теоретическими основами которого являются:Развитие сенсорики;Закономерности и логика начального понимания математической организации

Слайд 3Что же такое развивающая предметно- пространственная среда?
Это совокупность

природных, социальных, культурных и предметных средств, удовлетворяющих потребности развития ребёнка, становление его творческих способностей, обеспечивающих разнообразие деятельности.

Среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, группы, а также территории прилегающей к Организации, приспособленной для реализации Программы (участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития ребёнка в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития. (ФГОС дошкольного образования п.3.3.1)
Что же такое развивающая предметно- пространственная среда?   Это совокупность природных, социальных, культурных и предметных средств,

Слайд 4Развивающая среда должна быть:
Насыщенной;
Трансформируемой;
Полифункциональной;
Вариативной;
Доступной;
Безопасной.

Развивающая среда должна быть:Насыщенной;Трансформируемой;Полифункциональной;Вариативной;Доступной;Безопасной.

Слайд 5Уборка игрушек
Маленькие машинки – на полку, большие – под стеллаж;
За стол-

больших кукол, на диван- маленьких;
Чашки на верхнюю полку, тарелки- на нижнюю( чего больше? На сколько? Как определить?)
Сколько мячей влезло в ящик? Сколько осталось?

Уборка игрушекМаленькие машинки – на полку, большие – под стеллаж;За стол- больших кукол, на диван- маленьких;Чашки на

Слайд 6Прогулка
Рассмотреть птицу( найди парные предметы, что у птицы одно?)
Сделать пирожки формочками

разного размера и формы( сравнить по величине, найти одинаковые, назови форму, что видишь такой же формы в окружающей обстановке? Сколько пирожков? Каких больше, меньше? На сколько?)
Собрать 2 букета осенних листьев( в каком больше, меньше листочков? Как узнать?)
Закреплять части суток(какое сейчас время суток? что делали утром? что будете делать вечером?)
ПрогулкаРассмотреть птицу( найди парные предметы, что у птицы одно?)Сделать пирожки формочками разного размера и формы( сравнить по

Слайд 7прогулка
Нарисовать мелками цифры, фигуры( на что похожи фигуры? Собери такое количество

камушков, которое соответствует данной цифре)
Слепить снеговиков( сколько шаров? Какой шар внизу? Какой наверху? Самый большой шар который по счёту? Сравнить снеговиков)
Деревья( найди высокое, низкое, толстое, тонкое. Как определить?)
Нарисовать дорожки( перепрыгни, через какие легче прыгать? Почему?
Катание с горки( сколько детей съехало с горки, кто был первым, вторым и т.д.
Сбор на прогулку( сколько пуговиц застегнул? Что одел первым, вторым и т.д, какой шарф? Как сравнить? Сколько ступенек? Посчитай?
прогулкаНарисовать мелками цифры, фигуры( на что похожи фигуры? Собери такое количество камушков, которое соответствует данной цифре)Слепить снеговиков(

Слайд 8Сервировка стола
Положи ложку справа от тарелки,
Какой посуды больше?( чашек, тарелок,

ложек?)
Поставь блюдце одно на двоих под хлеб и т.д.

Сервировка столаПоложи ложку справа от тарелки, Какой посуды больше?( чашек, тарелок, ложек?) Поставь блюдце одно на двоих

Слайд 9Украшение ёлки
Какого цвета мишура?
Которая длиннее? как узнать?
Покажи руками(измерение локтем, сажень и

т.д)
Повесь игрушку высоко, низко, справа, слева
Сколько игрушек на ёлке?



Украшение ёлкиКакого цвета мишура?Которая длиннее? как узнать?Покажи руками(измерение локтем, сажень и т.д)Повесь игрушку высоко, низко, справа, слеваСколько

Слайд 10Для формирования ЭМП у детей важно создать такую среду и такую

систему отношений, которые бы стимулировали самую разнообразную его умственную деятельность и развивали именно то, что в соответствующий момент способно наиболее эффективно развиваться.
Для формирования ЭМП у детей важно создать такую среду и такую систему отношений, которые бы стимулировали самую

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо  за  внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть