Презентация, доклад удожественно-эстетическое развитие как один из аспектов социализации детей дошкольного возраста

Содержание

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» по ФГОС ДОХудожественно-эстетическая деятельность – деятельность специфическая для детей, в которой ребёнок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности, реализовать себя как творческая личность

Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой петушок» с. Каштаны «Художественно-эстетическое

развитие как один из аспектов социализации детей дошкольного возраста» Подготовил: старший воспитатель Фаградян Р.Г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой петушок» с. Каштаны   «Художественно-эстетическое развитие как

Слайд 2Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» по ФГОС ДО
Художественно-эстетическая деятельность – деятельность специфическая

для детей, в которой ребёнок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности, реализовать себя как творческая личность
Образовательная область  «Художественно-эстетическое развитие»  по ФГОС ДОХудожественно-эстетическая деятельность – деятельность специфическая для детей, в которой

Слайд 3 Цель художественно – эстетическое развития :
Формирование интереса к эстетической стороне

окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении, развитии музыкальности, способности эмоционально воспринимать музыку
Цель  художественно – эстетическое развития :   Формирование интереса к эстетической стороне окружающей

Слайд 4Задачи художественно – эстетического развития :
1.Развитие предпосылок – целостно смыслового восприятия

и понимания произведения искусства

2. Становление эстетического отношения к окружающему миру

3. Формирование элементарных представлений
о видах искусства

4. Восприятие музыки,
художественной литературы, фольклора

5. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

6. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей

Задачи  художественно – эстетического развития :1.Развитие предпосылок – целостно смыслового восприятия и понимания произведения искусства2. Становление

Слайд 5 Направления художественно- эстетического развития ДО:

Направления художественно- эстетического развития ДО:

Слайд 6Художественно-эстетическое развитие осуществляется в процессе:
Режимных моментов
Совместной деятельности
Самостоятельной деятельности
Взаимодействие с семьёй

Художественно-эстетическое развитие осуществляется в процессе:Режимных моментовСовместной деятельностиСамостоятельной деятельностиВзаимодействие с семьёй

Слайд 7 Условия и средства художественно-эстетического воспитания

Условия и средства художественно-эстетического воспитания

Слайд 8 Дошкольный возраст является важным периодом формирования

личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Формируется осознание влияния своих поступков на окружающих людей.

Художественно – эстетическое развитие, как средство социализации детей

Дошкольный возраст является важным периодом формирования личности. Это период приобщения ребенка к

Слайд 9 Социализация – это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности,

традиции, культуру общества, создает условия для развития необходимых качеств. Детский сад является одним из основных институтов социализации.
Одним из важнейших аспектов социализации является развитие у ребенка художественно-эстетического вкуса, творческого отношения к окружающей действительности, формирование у него оптимистичного взгляда на жизнь.
Социализация – это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества, создает условия для

Слайд 10 В процессе социализации, ребёнка необходимо обучать :

*нормам и правилам поведения,
*эмоциональному реагированию на различные ситуации,
*способам проявления и переживания различных чувств.

В процессе социализации, ребёнка необходимо обучать :   *нормам и правилам поведения,

Слайд 11

Становления личности современного дошкольника требует разработки и внедрения в практику дошкольных организаций новых методов и средств, которые являются интересными и актуальными возрасту ребёнка, позволяют не упустить время формирования гармоничной личности.

Становления личности современного дошкольника требует разработки и

Слайд 12 Успешность художественно-эстетической деятельности
Определяется увлеченностью и способностью детей свободно использовать

приобретённые знания, умения и навыки в самом процессе деятельности и находить оригинальные решения задач.
Успешность художественно-эстетической деятельностиОпределяется увлеченностью и способностью детей свободно использовать приобретённые знания, умения и навыки в

Слайд 13
В результате процесса

социализации у дошкольников появляются следующие качества:


Любовь к экспериментам

Интерес к новому и неизвестному в окружающем мире

Способность самостоятельно действовать в повседневной жизни

Способность договариваться, изменять стиль общения

Способность управлять своим поведением, соблюдать элементарные общественные нормы и правила поведения

Способность самостоятельно применять усвоенные знания в жизненных ситуациях. Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире, природе.  

В результате процесса социализации у дошкольников появляются следующие качества:Любовь к

Слайд 14Все дети талантливы, поэтому необходимо вовремя заметить, почувствовать этот талант и

постараться, как можно раньше, дать возможность проявить его на практике. Необходимо создавать базу для его творчества. Чем больше ребенок видит, слышит , тем внимательней и продуктивней станет деятельность его воображения.
Все дети талантливы, поэтому необходимо вовремя заметить, почувствовать этот талант и постараться, как можно раньше, дать возможность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть