Презентация, доклад ормы организации позитивной социализации дошкольников

Позитивная социализация умение ребенка взаимодействовать с окружающими людьми: достигать общих интересов, выстраивать свое поведение и деятельность, учитывая потребности и интересы других.

Слайд 1 Формы организации позитивной социализации дошкольников

Подготовила воспитатель
Червякова О.В.
Формы организации позитивной социализации дошкольников

Слайд 2Позитивная социализация
умение ребенка взаимодействовать с окружающими людьми: достигать общих интересов,

выстраивать свое поведение и деятельность, учитывая потребности и интересы других.


Позитивная социализация умение ребенка взаимодействовать с окружающими людьми: достигать общих интересов, выстраивать свое поведение и деятельность, учитывая

Слайд 3ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ
игровые ситуации
культурное поведение в гостях, магазине и

т.п.
мы – друзья и помощники природы
общаемся по телефону (вызываем врача, такси и т.п.)

проблемные
ситуации

ситуации-иллюстрации

ситуации, обращенные
к личному опыту ребенка

как помочь заболевшей кукле
поможем найти потерянную вещь
как помочь девочке, которая потерялась

картинки с правилами дорожного движения
сюжетные картинки на нравственно-этические темы
ситуации о правильном поведении

творческие ситуации

рисуем свою семью
лепим морковку для зайчика
сочиняем стихотворение к празднику 8 марта

украшаем детский сад к празднику
сажаем огород на подоконнике
научим малышей «лепить пирожки» в песочнице

ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯПЕДАГОГА С ДЕТЬМИигровые ситуации культурное поведение в гостях, магазине и т.п. мы – друзья и помощники

Слайд 4ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ



социальные акции

игры-эксперименты

беседы-обсуждения, мини-дистуты

коллекционирование

познавательно-исследовательская деятельность

проектная деятельность

культурно-досуговая деятельность

целевые прогулки, экскурсии

чтение произведение художественной литературы


ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯПЕДАГОГА С ДЕТЬМИсоциальные акции игры-эксперименты беседы-обсуждения, мини-дистуты коллекционирование познавательно-исследовательская деятельность проектная деятельность культурно-досуговая деятельность целевые прогулки,

Слайд 5 Создать условия для усвоения детьми дошкольного возраста норм и ценностей,

принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
Развивать социальный и эмоциональный интеллект детей, их эмоциональную отзывчивость, сопереживание, навыки доброжелательного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей.
Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в коллективе, позитивные установки к различным видам труда и творчества.
Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе; готовность к совместной деятельности со сверстниками

Задачи социально-коммуникативного развития.

Создать условия для усвоения детьми дошкольного возраста норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и

Слайд 6Задачи социально-нравственного воспитания дошкольников.

Задачи социально-нравственного воспитания дошкольников.

Слайд 8Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть