Презентация, доклад ормы обучения ребенка в режимных моментах (в повседневной жизни)

Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.

Слайд 1 Формы обучения ребенка в режимных моментах (в повседневной жизни)

Джалалова Р.Б.
Воспитатель

группы №5
Формы обучения ребенка в режимных моментах (в повседневной жизни)Джалалова Р.Б.Воспитатель группы №5

Слайд 2Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение

во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.
Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов

Слайд 3При проведении режимных процессов следует придерживаться следующих правил.
1. Полное и своевременное

удовлетворение всех органических потребностей детей (сон, питание).
2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.
3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности.
При проведении режимных процессов следует придерживаться следующих правил. 1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей

Слайд 4 4. Формирование культурно-гигиенических навыков. 5. Эмоциональное общение в ходе выполнения

режимных процессов. 6. Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка. 7.Спокойный и доброжелательный тон обращения, бережное отношение к ребенку, устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон малышей прямо зависят от состояния их нервной системы.
4. Формирование культурно-гигиенических навыков. 5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов. 6. Учет потребностей

Слайд 5К режимным моментам относятся:
1. Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика
2. Подготовка к завтраку,

завтрак
3. Игры и детские виды деятельности
4. Непосредственная образовательная деятельность
5. Подготовка к прогулке, прогулка
6. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду и обед
7. Подготовка к сну, дневной сон
8. Подъем после сна, водные процедуры, закаливающие мероприятия
9. Игры, самостоятельная деятельность детей
10. Подготовка к ужину, ужин
11. Игры, прогулка, уход детей домой
 

К режимным моментам относятся: 1. Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика2. Подготовка к завтраку, завтрак3. Игры и детские виды деятельности4. Непосредственная

Слайд 6Умывание младших группах реализуются следующие задачи:
Сформировать у детей культурно – гигиенические навыки.
Формировать

представление об алгоритме правильного мытья рук.
Формирование культуры поведения.
Закрепить умение у детей применять имеющиеся знания и навыки.

Умывание младших группах реализуются следующие задачи: Сформировать у детей культурно – гигиенические навыки.Формировать представление об алгоритме правильного

Слайд 7В старшем возрасте ставиться следующая задача:
Формировать умение контролировать себя и

своих сверстников.

В старшем возрасте ставиться следующая задача:  Формировать умение контролировать себя и своих сверстников.

Слайд 8Подготовка к прогулке, прогулка.  
Прежде чем отправиться на прогулку необходимо навести порядок

в группе: собрать игрушки и расставить их по местам, убрать пособия и материалы, которые использовались в непосредственной образовательной деятельности

Подготовка к прогулке, прогулка.   Прежде чем отправиться на прогулку необходимо навести порядок в группе: собрать игрушки

Слайд 9Подготовка ко сну, дневной сон
Обстановка в спальне должна быть спокойной и

расслабляющей. Нужный настрой, положительное отношение к дневному сну помогут создать нежная колыбельная песня, народные потешки и приговорки. Необходимо проверить: удобно ли дети расположились в своих кроватях
Подготовка ко сну, дневной сонОбстановка в спальне должна быть спокойной и расслабляющей. Нужный настрой, положительное отношение к дневному

Слайд 10Закаливание и бодрящая гимнастика после сна в старшей группе»
Цель: Обеспечение естественного перехода

от расслабленного состояния сна к состоянию бодрствования.
Задачи:
1. Содействовать гармоничному физическому развитию детей.
2. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.
3. Создать атмосферу эмоционального благополучия.
Под мелодичную тихую музыку дети постепенно просыпаются.
Закаливание и бодрящая гимнастика после сна в старшей группе» Цель: Обеспечение естественного перехода от расслабленного состояния сна к

Слайд 11Вечерняя прогулка, уход детей домой Орган» «Прием детей» На вечерней

прогулке, в присутствии ребенка воспитатель может проинформировать родителей о его достижениях в развитии, успехах в группе. Для наглядности было бы неплохо продемонстрировать работы детей. Кроме того воспитатель информирует родителей о проблемах, возникших у ребенка, и способах их решения, дает консультации по интересующим родителей вопросам
Вечерняя прогулка, уход детей домой     Орган» «Прием детей» На вечерней прогулке, в присутствии

Слайд 12Подъем после сна, закаливающие мероприятия
Подъем проводится постепенно, по мере пробуждения

детей, еще в кроватках проводится бодрящая гимнастика, после подъема организуются закаливающие процедуры, проведение которых педагог согласовывает с медсестрой. После сна дети закрепляют навыки самостоятельного одевания,  а воспитатель помогает им при необходимости. Продолжается работа по воспитанию аккуратности, самостоятельности. Дети приводят в порядок прически. Девочкам с длинными волосами помогает воспитатель.
Подъем после сна, закаливающие мероприятия   Подъем проводится постепенно, по мере пробуждения детей, еще в кроватках

Слайд 13

Важно!

Порядок именно такой: сначала положительное, потом - проблема. Каким бы ни был ребенок, сколько бы неудобств он вам не доставлял, но положительное найти нужно обязательно и похвалить в присутствии родителей. И только потом о проблемах. Тактично, ненавязчиво, грамотно, но настойчиво. И обязательно индивидуальный подход к каждой семье: кому, как и что можно сказать, а что нельзя. Отдельно стоит обратить внимание на уход ребенка из детского сада. Ребенок должен не забыть о правилах хорошего тона, а именно попрощаться с воспитателем и детьми группы.  Воспитателю и родителям необходимо формировать положительное отношение ребенка к детскому саду и настраивать детей на следующие посещения.

Важно!Порядок именно такой: сначала положительное, потом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть