Презентация, доклад атарейка как источник опасности для окружающей среды

Содержание

Взглянув на обычную пальчиковую батарейку, вы практически всегда увидите на ней этот знак.Это означает: «Не выбрасывать, необходимо сдать в спецпункт утилизации».

Слайд 1Городская научно-практическая конференция школьников «День науки»

Исследовательская работа
Автор работы
Константинова

Александра
4Б класс
МБОУ СОШ №5

Руководитель
Спевакова Ирина Борисовна
учитель начальных классов
МБОУ « СОШ №5»

Курчатов -2019

«Батарейка
как источник опасности для окружающей среды»

Городская научно-практическая конференция школьников «День науки» Исследовательская работаАвтор работы Константинова Александра4Б класс МБОУ СОШ №5Руководитель Спевакова Ирина

Слайд 2Взглянув на обычную пальчиковую батарейку, вы практически всегда увидите на ней

этот знак.

Это означает:
 «Не выбрасывать, необходимо сдать
в спецпункт утилизации».

Взглянув на обычную пальчиковую батарейку, вы практически всегда увидите на ней этот знак.Это означает: «Не выбрасывать, необходимо сдать

Слайд 3Гипотеза исследования:
Я предполагаю, что использованная и неправильно утилизированная батарейка

приносит вред окружающей среде , и в городе Курчатове существует проблема с утилизацией батареек.

Гипотеза исследования: Я предполагаю, что использованная и неправильно утилизированная  батарейка приносит вред окружающей среде , и

Слайд 4Цель моей работы :
показать важность и необходимость утилизации отработанных элементов

питания;
информировать учеников моей школы и их родителей о местах сбора отработанных батареек в городе Курчатове.

Цель моей работы : показать важность и необходимость утилизации отработанных элементов питания; информировать учеников моей школы и

Слайд 5Задачи, которые я поставила перед собой:
Изучить литературу и материалы интернет-

ресурсов по теме исследовательской работы.
Определить, к каким последствиям ведёт неправильное хранение батареек.
Провести опыты с батарейкой с целью проверки гипотезы.

Задачи, которые я поставила перед собой: Изучить литературу и материалы интернет- ресурсов по теме исследовательской работы. Определить,

Слайд 6 Провести социологический опрос учеников нашей школы и их родителей по

вопросу утилизации батареек.
Разработать памятку «Осторожно БАТАРЕЙКА».
Довести информацию до учеников нашей школы и их родителей о месте сдачи данного отхода в нашем городе.
Провести социологический опрос учеников нашей школы и их родителей по вопросу утилизации батареек. Разработать памятку «Осторожно

Слайд 7Методы исследования:
Анализ информации из научной литературы и интернет ресурсов.
Беседы

со специалистами государственных учреждений.
Социологический опрос учеников школы и их родителей.
Эксперименты по выявлению вредных воздействий веществ, содержащихся в батарейке, на живую природу.
Анализ, обобщение и систематизация результатов.
Методы исследования: Анализ информации из научной литературы и интернет ресурсов. Беседы со специалистами государственных учреждений. Социологический опрос

Слайд 8В современном мире существует проблема:
«Что делать с отходами?»
Бывают опасные отходы,

которые нельзя выбрасывать в мусорное ведро. К таким и относятся батарейки.
В современном мире существует проблема: «Что делать с отходами?»Бывают опасные отходы, которые нельзя выбрасывать в мусорное ведро.

Слайд 9Когда мы выбрасываем ненужную вещь в мусорное ведро, то не задумываемся

о ее дальнейшей судьбе и о влиянии на окружающую среду.
Когда мы выбрасываем ненужную вещь в мусорное ведро, то не задумываемся о ее дальнейшей судьбе и о

Слайд 13Батарейка на открытом воздухе при повышенной влажности и других условиях в

окружающей среде непременно разрушается.
Батарейка на открытом воздухе при повышенной влажности и других условиях в окружающей среде непременно разрушается.

Слайд 14После чего металлы начинают отравлять почву, грунтовые воды, водоемы .

После чего металлы начинают отравлять почву, грунтовые воды, водоемы .

Слайд 15В итоге вредные вещества попадают
к нам в организм

В итоге вредные вещества попадают к нам в организм

Слайд 16Чем опасны батарейки для человека ?

Чем опасны батарейки для человека ?

Слайд 17Батарейки могут стать причинами пожара , и тогда начинают гореть мусорные

свалки.
Батарейки могут стать причинами пожара , и тогда начинают гореть мусорные свалки.

Слайд 18В зарубежных странах контейнеры для батареек расставлены во всех магазинах и

учреждениях
В зарубежных странах контейнеры для батареек расставлены во всех магазинах и учреждениях

Слайд 19В России утилизацией батареек занимается только одно предприятие: Челябинский завод по

переработке батареек «Мегаполисресурс»
В России утилизацией батареек занимается только одно предприятие: Челябинский завод по переработке батареек «Мегаполисресурс»

Слайд 20Экспериментальное исследование
Эксперимент 1.
Цель: Влияние воды на металлическую
оболочку батарейки.


Экспериментальное исследованиеЭксперимент 1.Цель: Влияние воды на металлическую   оболочку батарейки.

Слайд 21Через одну неделю заметили, что во второй банке вода приобрела оттенок

ржавчины, так как батарейка поржавела
Через одну неделю заметили, что во второй банке вода приобрела оттенок ржавчины, так как батарейка поржавела

Слайд 22ВЫВОД:

Металлическая оболочка под действием воды разрушается , а вредные вещества, находящиеся

в батарейке , попадают в воду.
ВЫВОД:Металлическая оболочка под действием воды разрушается , а вредные вещества, находящиеся в батарейке , попадают в воду.

Слайд 23Эксперимент 2.
Цель: Влияние загрязненной воды на растения.
Опыт 1

Эксперимент 2.Цель: Влияние загрязненной воды на растения.Опыт 1

Слайд 24 Через три дня

обнаружила

Через три дня обнаружила

Слайд 25Опыт 2

Опыт 2

Слайд 26 Через десять дней обнаружила

Через десять дней обнаружила

Слайд 27 Опыт 3

Опыт 3

Слайд 28Через десять дней результаты были такие же , как и в

предыдущем опыте
Через десять дней результаты были такие же , как и в предыдущем опыте

Слайд 29Вывод:

вода , загрязненная вредными веществами батарейки,отрицательно влияет на развитие растений.

Вывод: вода , загрязненная вредными веществами батарейки,отрицательно влияет на развитие растений.

Слайд 30Эксперимент 3. Цель: Действительно ли батарейка может быть причиной пожара

Эксперимент 3. Цель: Действительно ли батарейка может быть причиной пожара

Слайд 31Через некоторое время свечка загорелась.

Через некоторое время свечка загорелась.

Слайд 32Вывод:

Батарейка может стать причиной пожара.

Вывод: Батарейка может стать причиной пожара.

Слайд 33Анкетирование
(Опрос учащихся, педагогов, родителей – 50 человек)

Анкетирование(Опрос учащихся, педагогов, родителей – 50 человек)

Слайд 34Вывод:
1.Во всех семьях используют батарейки, таким образом, они все же нужны

в нашей жизни.
2. Но многие не знают , что батарейки нельзя выбрасывать в мусорное ведро, поэтому я разработала и раздала в школе памятку с информацией о вреде батареек и способах решения данной проблемы.



Вывод:1.Во всех семьях используют батарейки, таким образом, они все же нужны в нашей жизни.2. Но многие не

Слайд 353. Чтобы никто в дальнейшем не выбрасывал батарейки в мусорное ведро

, я выступила перед одноклассниками и повесила объявление «Информация о месте сбора батареек в городе Курчатове».
3. Чтобы никто в дальнейшем не выбрасывал батарейки в мусорное ведро , я выступила перед одноклассниками и

Слайд 364.Получив информацию о вреде батареек , ученики нашей школы и их

родители приняли активное участие в акции по сбору батареек.
4.Получив информацию о вреде батареек , ученики нашей школы и их родители приняли активное участие в акции

Слайд 37В результате данной акции я собрала
7,5 кг батареек.

В результате данной акции я собрала 7,5 кг батареек.

Слайд 38Собранные батарейки были переданы мной на утилизацию в группу компании AKS

Собранные батарейки были переданы мной на утилизацию в группу компании AKS

Слайд 39 В ходе экспериментов я подтвердила свою гипотезу:
использованная и

неправильно утилизированная отработанная батарейка приносит вред окружающей среде (растения плохо растут и развиваются) ;
в городе Курчатове существует проблема с утилизацией батареек (люди не знают , куда их можно сдавать)
В ходе экспериментов я подтвердила свою гипотезу: использованная и неправильно утилизированная отработанная батарейка приносит вред окружающей

Слайд 40Поставленные мною цели были достигнуты:
Я смогла убедить учеников нашей школы в

важности и необходимости утилизации отработанных элементов питания.
Ученики моей школы и их родители теперь знают о местах сбора отработанных батареек в городе Курчатове.

Поставленные мною цели были достигнуты:Я смогла убедить учеников нашей школы в важности и необходимости утилизации отработанных элементов

Слайд 41

Работа над проектом
дала возможность почувствовать причастность к конкретному делу,
помогла понять, что многое зависит от активности и гражданской позиции каждого человека,
каждый из нас может принести пользу
20 Марта был объявлен в Москве «Днем батарейки», а я предлагаю провести такой день и в нашем городе.

Выражение «кто, если не мы!»
должно стать девизом жизни каждого человека.
Работа над проектом дала возможность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть