Государственные стандарты предъявляют единые требования ко всем детям одинаковые;
Согласно требованиям ФГОС уроки необходимо строить на основе системно-деятельностного подхода.
Противоречия:
Возможности усвоения материала у обучающихся оказались разными.
Сложность в осуществлении системно-деятельностного подхода в работе с учащимися с низким уровнем познавательного интереса
Цель:
Создание оптимальных условий для развития познавательного интереса к учению на уроках окружающего мира.
Государственные стандарты предъявляют единые требования ко всем детям одинаковые;
Согласно требованиям ФГОС уроки необходимо строить на основе системно-деятельностного подхода.
Противоречия:
Возможности усвоения материала у обучающихся оказались разными.
Сложность в осуществлении системно-деятельностного подхода в работе с учащимися с низким уровнем познавательного интереса
Изучить концепцию Галины Ивановны Щукиной «Проблема познавательного интереса в педагогике».
Подобрать дифференцированные задания для учащихся к урокам окружающего мира.
Разработать систему уроков с применением дифференцированных заданий.
Подобрать различные виды домашних заданий, с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Использовать на уроках технологию проектов.
Разработать программу внеурочной деятельности: «Мыслим. Творим. Исследуем».
Задачи:
На момент создания шаблона все ссылки являются активными!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть