Презентация, доклад Здоровьесберегающий аспект современного урока

ЦЕЛЬ: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе.

Слайд 1 ЗДОРОВЬЕCБЕРЕГАЮЩИЙ АСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Мухина С.А.

ЗДОРОВЬЕCБЕРЕГАЮЩИЙ АСПЕКТ  СОВРЕМЕННОГО УРОКА

Слайд 2ЦЕЛЬ:
обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе.

ЦЕЛЬ:	обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе.

Слайд 3ЗАДАЧИ:
организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья детей;
внедрение

инновационных педагогических технологий;
мотивация на здоровый образ жизни;
создание условий ощущения радости в процессе обучения;
воспитание культуры здоровья



ЗАДАЧИ:организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья детей;внедрение инновационных педагогических технологий;мотивация на здоровый образ

Слайд 4ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА ЗАВИСИТ:
на 50% - от образа жизни;
на 25% - от

состояния окружающей среды;
на 15% от наследственной программы;
на 10% - от возможностей медицины
ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА ЗАВИСИТ:на 50% - от образа жизни;на 25% - от состояния окружающей среды;на 15% от наследственной

Слайд 5ЗДОРОВЬЕ -
это состояние полного физического, психического и социального благополучия,

а не только отсутствие болезней или физических дефектов
ЗДОРОВЬЕ - 	это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических

Слайд 6ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – это
педагогические технологии
программы
методы

ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ –  это педагогические технологиипрограммыметоды

Слайд 7ТИПЫ ТЕХНОЛОГИЙ:
здоровьесберегающие;
оздоровительные;
технологии обучения здоровью;
воспитание культуры здоровья

ТИПЫ ТЕХНОЛОГИЙ:здоровьесберегающие;оздоровительные;технологии обучения здоровью;воспитание культуры здоровья

Слайд 8АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА С ПОЗИЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ
Санитарно-гигиенические условия классного помещения.
Число видов учебной

деятельности.
Средняя продолжительность и частота чередования видов деятельности.
Количество и чередование методов преподавания.
Наличие и выбор места на уроке методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся.

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА С ПОЗИЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯСанитарно-гигиенические условия классного помещения.Число видов учебной деятельности.Средняя продолжительность и частота чередования видов

Слайд 96. Место и длительность применения ТСО.
7. Позы учащихся, чередование поз.
8. Физкультминутки

и другие оздоровительные моменты на уроке.
9. Мотивация к учебной деятельности на уроке.
10. Формирование понимания сущности здорового образа жизни.
11. Психологический климат на уроке.
12. Наличие на уроке эмоциональных разрядок.
13. Плотность урока.
14. Момент наступления утомления.
15. Темп и особенности окончания урока.



6. Место и длительность применения ТСО.7. Позы учащихся, чередование поз.8. Физкультминутки и другие оздоровительные моменты на уроке.9.

Слайд 10ПОМНИТЕ!
Ребёнок должен постоянно ощущать себя счастливым, помогите ему в этом.
Каждый урок

должен оставлять в душе ребёнка только положительные эмоции.
Дети должны испытывать ощущение комфорта, защищённости и, безусловно, интерес к вашему уроку.
ПОМНИТЕ!Ребёнок должен постоянно ощущать себя счастливым, помогите ему в этом.Каждый урок должен оставлять в душе ребёнка только

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть