Презентация, доклад Здоровьесберегающие моменты на уроках в нач.кл.

Содержание

Организационный момент- как настрой на урок

Слайд 1Здоровье – не все,
но все без здоровья – ничто.
Сократ


Здоровье

сберегающие моменты
на уроках в начальной школе
Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто. СократЗдоровье сберегающие моменты на уроках в начальной

Слайд 2Организационный момент- как настрой на урок

Организационный момент- как настрой на урок

Слайд 3Встаньте прямо, расправьте плечи, приподнимите головку, подарите мне свою улыбку. Я

желаю вам хорошей плодотворной работы на уроке. Чтобы наш урок прошел интересно и мы многому научились. Пусть девизом нашего урока будут слова: «Умеешь сам - научи другого»

Улыбнитесь друг другу, садитесь Руки? На месте! Ноги? На месте! Локти? У края! Спина? Прямая!

Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач!

Настроение у нас отличное, А улыбки – дело привычное. Пожелаем друг другу добра, Ведь урок нам начинать пора.

Встаньте прямо, расправьте плечи, приподнимите головку, подарите мне свою улыбку. Я желаю вам хорошей плодотворной работы на

Слайд 4Создание «ситуации успеха».
      
 
Тогда падишах сказал: "Ты станешь первым визирем, потому

что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, но и веришь в свои силы”.


 Начинается урок с притчи.

Создание «ситуации успеха».         Тогда падишах сказал:

Слайд 5

Что за чудо-агрегат Может делать все подряд - Петь, играть, читать,

считать, Самым лучшим другом стать?

4
декабря

Что за чудо-агрегат Может делать все подряд - Петь, играть, читать, считать, Самым лучшим другом

Слайд 6 «Всемирный день объятий»
4
декабря

«Всемирный день объятий»4декабря

Слайд 7ФИЗМИНУТКИ

ФИЗМИНУТКИ

Слайд 8физминутки
Физминутка - это веселые физические упражнения, направленные на снятие усталости.
Роль физминуток на

уроке Известно, что дети быстро утомляются на уроках, поскольку длительное время находятся в статичном положении. Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Проводят физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока. Иногда бывает целесообразным проведение физкультминутки дважды за урок (вначале учебного года и в последние дни четверти на последних уроках, особенно в конце недели). Продолжительность 2-3 минуты.

физминуткиФизминутка - это веселые физические упражнения, направленные на снятие усталости.Роль физминуток на уроке Известно, что дети быстро утомляются

Слайд 9Разновидности физминуток
оздоровительно- гигиенические
танцевальные
физкультурно- спортивные
подражательные
двигательно - речевые

Разновидности физминутокоздоровительно- гигиеническиетанцевальныефизкультурно- спортивныеподражательныедвигательно - речевые

Слайд 10Упражнение для кистей рук (пальчиковая гимнастика)
стимулирует развитие речи;
тренирует координацию движений и

внимание;
развивает тактильную чувствительность и сложно координированные движения пальцев и кистей рук;
стимулирует регуляцию мышечного тонуса.
Упражнение для кистей рук (пальчиковая гимнастика)стимулирует развитие речи;тренирует координацию движений и внимание;развивает тактильную чувствительность и сложно координированные

Слайд 11 1. «Колечко».
2. «Лезгинка».
Пальчиковая гимнастика
Поочерёдно и

как можно быстрее перебираем пальцы рук, соединяя с большим.
Упражнение выполняется с каждой рукой отдельно, затем вместе.

Левую руку сжимаем в кулак, большой палец отставляя в сторону.
Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикасаемся к мизинцу левой руки.(6-8 раз)

1. «Колечко». 2. «Лезгинка». Пальчиковая гимнастика  Поочерёдно и как можно быстрее перебираем пальцы рук,

Слайд 12Цепочка Пальчики перебираем И цепочку получаем.
Шарик
Надуваем быстро шарик.
Он становится большой.
Вдруг шар лопнул,

воздух вышел -
Стал он тонкий и худой.

Все пальчики обеих рук в "щепотке" и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух "выходит", и пальчики принимают исходное положение.

Стул
Ножки, спинка и сиденье -
Вот вам стул на удивленье.

Левая ладонь вертикально вверх. К ее нижней части приставляется кулачок (большим пальцем к себе).
Если ребенок легко выполняет это упражнение, можно менять положение рук попеременно на счет раз.

Цепочка  Пальчики перебираем И цепочку получаем. ШарикНадуваем быстро шарик.Он становится большой.Вдруг шар лопнул, воздух вышел -Стал

Слайд 13Гимнастика для глаз
Гимнастика для глаз полезна в целях профилактики нарушения зрения,

т. к. именно напряженные зрительные нагрузки являются фактором развития близорукости.
Гимнастика для глазГимнастика для глаз полезна в целях профилактики нарушения зрения, т. к. именно напряженные зрительные нагрузки

Слайд 14Зрительная гимнастика
Тренажер Базарного В.Ф.

Зрительная гимнастикаТренажер Базарного В.Ф.

Слайд 15 Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ)

– собственных состояний, своих поступков и прошедших событий.
Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своём внутреннем состоянии, самопознание.
Reflexio – обращение назад.
Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ.
В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов.

Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и

Слайд 16Физическая (успел – не успел);
Сенсорная (самочувствие: комфортно - дискомфортно);
Интеллектуальная

(что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал);
Духовная (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других).

Физическая (успел – не успел); Сенсорная (самочувствие: комфортно - дискомфортно); Интеллектуальная (что понял, что осознал – что

Слайд 17Классификация приёмов рефлексии

Классификация приёмов рефлексии

Слайд 18Рефлексия деятельности
Лесенка успеха

Рефлексия деятельностиЛесенка успеха

Слайд 193-4 ошибки
Нет ошибок
1 ошибка

3-4 ошибкиНет ошибок1 ошибка

Слайд 20Рефлексия содержания учебного материала
1.  сегодня я узнал…
2.  было интересно…
3.  было

трудно…
4.  я выполнял задания…
5.  я понял, что…
6.  теперь я могу…
7.  я почувствовал, что…
8.  я приобрел…
9.  я научился…
10.  у меня получилось …
11.  я смог…
12.  я попробую…
13.  меня удивило…
14.   урок дал мне для жизни…
15.  мне захотелось…
 

Рефлексия содержания учебного материала1.  сегодня  я   узнал…2.  было интересно…3.  было  трудно…4.  я  выполнял  задания…5.  я понял,

Слайд 21«Плюс. Минус. Интересно»
Плюс
Минус
Интересно

«Плюс. Минус. Интересно»ПлюсМинусИнтересно

Слайд 22Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 23Оценим наше эмоциональное состояние

Оценим наше  эмоциональное состояние

Слайд 24 Все в ваших руках…

Все в ваших руках…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть