Презентация, доклад занятия в средней группе Человек – защитник своего Отечества

Образовательная область: познание. Раздел: ознакомление с окружающим. Тема: Человек – защитник своего Отечества.

Слайд 1Презентация занятия в средней группе «Человек – защитник своего Отечества»
ГККП Ясли-сад «Сказка»
г.

Ерейментау

Подготовили воспитатели средних групп:
«Жұлдыздар», «Ботақан», «Пчёлки»


2016 год

Презентация занятия в средней группе «Человек –  защитник своего Отечества»ГККП Ясли-сад «Сказка»г. ЕрейментауПодготовили воспитатели средних групп:«Жұлдыздар»,

Слайд 2Образовательная область: познание. Раздел: ознакомление с окружающим. Тема: Человек – защитник своего Отечества.

Образовательная область: познание.  Раздел: ознакомление с окружающим.  Тема: Человек – защитник своего Отечества.

Слайд 3
«Человек – защитник своего Отечества»
Цель: Формирование основ патриотизма у детей дошкольного

возраста в контексте реализации национальной идеи «Мәңгілік ел» посредством развития национального самосознания ценностного отношения личности ребенка к государству, идеям и ценностям их возрождения и развития.

Задачи: Расширить представление о том, что армия охраняет нашу Родину, что в армии служат военные разных специальностей: танкисты, летчики, моряки, пехотинцы. Показать: чтобы служить в Армии, нужно иметь хорошую физическую подготовку, быть смелым , мужественным. Познакомить с героями ВОВ: Б.Момышулы, А. Молдагуловой, М. Маметовой. Воспитывать любовь к Родине, уважение к Армии.

ПУТИ РЕШЕНИЯ
Беседы об армии, рассматривание картинок, фото - выставка «Папы – защитники Отечества». Разучивание песни «Бравые солдаты», презентация «Герои ВОВ», игры.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Знают: военные специальности, что нужно для физической подготовки, героев ВОВ.
Имеют представление: армия охраняет нашу Родину.
Умеют: поддерживать беседу, отвечать на вопросы воспитателя.

«Человек –  защитник своего Отечества»Цель: Формирование основ патриотизма у детей дошкольного возраста в контексте реализации

Слайд 4Оборудование и материал: Презентация о героях ВОВ: Б.Момышулы, А. Молдагуловой, М.

Маметовой, картинки с изображением родов войск, иллюстрации с изображением военных. Предварительная работа: беседы об армии, рассматривание картинок, фото - выставка «Папы – защитники Отечества». Разучивание песни «Бравые солдаты». Билингвальный компонент: Летчик - ұшқыш, танкист - танкер, моряк - теңізші, пограничник - шекарашы.
Оборудование и материал: Презентация о героях ВОВ: Б.Момышулы, А. Молдагуловой, М. Маметовой, картинки с изображением родов войск,

Слайд 5 Игра – приветствие «Привет». Воспитатель обращает внимание детей на их  настроение.
Воспитатель:

- Что необходимо для того, чтобы люди спокойно жили, трудились, чтобы дети могли спокойно ходить в детский сад и школу? Конечно, должен быть мир. Наш покой  и мир охраняет армия.


Воспитатель сообщает тему занятия.

Мотивационно-побудительный этап

Игра – приветствие «Привет». Воспитатель обращает внимание детей на их  настроение. Воспитатель: - Что необходимо

Слайд 6Организационно-поисковый этап
В: — Каждый год весной, в нашей стране отмечается праздник,

который называется «День защитника Отечества» . А кто такие защитники Отечества? (Предположения детей.)
В: — А вы хотите быть защитниками Родины? Какими должны быть защитники? Что нужно делать чтобы стать сильными?
Воспитатель предлагает детям присесть на стулья и продолжить беседу.
В:- Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть  своя армия, свои различные рода войск.    
  Казахстане тоже есть армия.
Воспитатель выставляет на доску картинки с изображением  танкиста, пограничника, моряка, лётчика.
Организационно-поисковый этап В: — Каждый год весной, в нашей стране отмечается праздник, который называется «День защитника Отечества»

Слайд 7
В:- Кто нас защитит, если враг попытается напасть на нашу Родину

 на земле (на суше) (танкисты, пограничники)
В: - Чем управляют танкисты? (танком). танкист - танкер
В:- Что вы видите на этой картинке? (военный корабль, моряка) Моряки следят, чтобы вражеские корабли не подплыли близко к нашей земле.  Где служат  моряки? (на корабле) Моряки относятся  к морским родам войск. моряк - теңізші
В:- Как вы  думаете, если моряки охраняют нашу Родину на воде, а кто её охраняет  в воздухе? (Лётчики)  Чем управляет лётчик? (самолётом, вертолётом)   Лётчики  относится к воздушным родам войск. летчик - ұшқыш

В: -  Что охраняют пограничники? (границу)
В: - Пограничники  с оружием в руках несут службу на границе нашей родины и охраняют нашу страну от захватчиков. пограничник - шекарашы  С помощью бинокля пограничники зорко следят, чтобы враг не перешёл границу.

В:- Кто нас защитит, если враг попытается напасть на нашу Родину  на земле (на суше) (танкисты,

Слайд 8Пальчиковая игра «Бинокль»
В море лодочка плыла,
В ней лиса веслом гребла.
Притомилася лиса,
Распустила

паруса,
Теперь на лавочке сидит,
На море в бинокль глядит.

1 строчка – складываем ладони лодочкой и делаем несколько волнообразных движений. направлениях.
3–4 строчки – поднимаем руки над головой и растопыриваем пальцы.
2 строчка – разнимаем ладони и «гребем» обеими руками в разных направлениях.
5–6 строчки – сжимаем ладони в кулаки и прикладываем к глазам, изображая бинокль.

Пальчиковая игра «Бинокль»В море лодочка плыла,В ней лиса веслом гребла.Притомилася лиса,Распустила паруса,Теперь на лавочке сидит,На море в

Слайд 9Ирга «Продолжи»
управляет самолетом…летчик плавает в море…моряк служит на границе…пограничник управляет танком…танкист

Ирга «Продолжи» управляет самолетом…летчик  плавает в море…моряк служит на границе…пограничник управляет танком…танкист

Слайд 10 Самолёты загудели,   (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками) Самолёты полетели.

  (руки в стороны) На поляну тихо сели,   (присели, руки к коленям) Да и снова полетели.   (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)

Физкультминутка

Самолёты загудели,   (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)  Самолёты полетели.   (руки

Слайд 11Беседа о героях ВОВ
(презентация )

Беседа о героях ВОВ(презентация )

Слайд 12Рефлексивно-корригирующий этап
 Итоговая игра. В: - А сейчас  мы поиграем

в игру «Да или нет?»
  Я проверю, какие Вы внимательные! - Наша армия сильна? (Да!) - Защищает мир она? (Да!) - Мальчишки в армию пойдут? (Да!) - Девочек с собой возьмут? (нет!) - Стоит летчик на границе? (нет!) - Он летает выше птицы? (Да!) - Мы скоро праздник отмечаем? (Да!) - Мам, девчонок поздравляем? (Нет!)? - Мир важней всего на свете? (Да!) - Знают это даже дети? (Да!)
Рефлексивно-корригирующий этап  Итоговая игра.  В:  - А сейчас  мы поиграем в игру «Да или нет?»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть