Презентация, доклад занятия с дошкольниками по изобразительному искусству Грибное царство

Содержание

ЦЕЛИ:познакомить с объектом исследования – грибами;познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования ватными палочками;расширить кругозор учащихся путём введения новых понятий. 

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение «Школа №16» СП «Центр физического и духовного воспитания детей»
Занятие

с дошкольниками
по изобразительному искусству
«ГРИБНОЕ ЦАРСТВО»

Автор: Педагог дополнительного образования, руководитель детского творческого объединения «Архитектура и дизайн»
Косолапова Инга Александровна

Муниципальное образовательное учреждение «Школа №16» СП «Центр физического и духовного воспитания детей»Занятие с дошкольниками по изобразительному искусству«ГРИБНОЕ

Слайд 2ЦЕЛИ:

познакомить с объектом исследования – грибами;

познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования

ватными палочками;

расширить кругозор учащихся путём введения новых понятий.
 
ЦЕЛИ:познакомить с объектом исследования – грибами;познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования ватными палочками;расширить кругозор учащихся путём введения

Слайд 3ЗАДАЧИ:
Образовательные:
научить работать ватными палочками методом «тычка»;
познакомить учащихся с разнообразием грибов;

Развивающие:
развивать

воображение и ассоциативную память;
развивать мелкую моторику рук, наблюдательность, воображение, творческое мышление;

Воспитательные:
формировать эмоциональную отзывчивость;
воспитывать художественно-эстетический вкус детей, терпение, старание и аккуратность в работе;
воспитывать бережное отношение к природе.
ЗАДАЧИ:Образовательные:научить работать ватными палочками методом «тычка»;познакомить учащихся с разнообразием грибов; Развивающие:развивать воображение и ассоциативную память;развивать мелкую моторику

Слайд 4Тип занятия: усвоение новых знаний и умений
Вид занятия: практическое занятие с

элементами беседы

Формы работы: фронтальная, индивидуальная
Методы: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый
Тип занятия: усвоение новых знаний и уменийВид занятия: практическое занятие с элементами беседыФормы работы: фронтальная, индивидуальнаяМетоды: репродуктивный,

Слайд 5 ПЛАН ЗАНЯТИЯ: 1.Организационный момент - 1 минута. 2. Презентация

– 5 минут. 3. Сообщение нового материала и указания к работе – 3 минуты. 4. Физкультминутка – 1 минута. 5. Практическая часть– 15 минут. 6. Анализ работ и подведение итогов занятия – 2 минуты 7. Рефлексия – 2 минуты 8. Уборка рабочих мест – 1 минута
ПЛАН ЗАНЯТИЯ:  1.Организационный момент

Слайд 6ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Вот художник так художник, все леса позолотил.
Даже самый сильный

дождик эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим, кто художник этот? (осень)

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТВот художник так художник, все леса позолотил. Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл. Отгадать

Слайд 7ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Слайд 8ПОКАЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ «ГРИБНОЕ ЦАРСТВО»
Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка

есть, но нет сапожка,
Шляпка есть - нет головы (гриб)

Лесные грибы – это живые организмы и относятся они к царству грибов. В этом царстве живет много разных грибов. Давайте рассмотрим гриб. Из чего он состоит? (Из шляпки и ножки)

ПОКАЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ «ГРИБНОЕ ЦАРСТВО» Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы?Ножка есть, но нет сапожка,Шляпка есть

Слайд 9УЧАСТИЕ В ПРЕЗЕНТАЦИИ

УЧАСТИЕ В ПРЕЗЕНТАЦИИ

Слайд 10- Как вы, наверное, уже догадались – сегодня мы с вами

будем рисовать грибы
- И рисовать их мы будем гуашью, а для работы будем использовать не кисточки, а ватные палочки и раскрашивать наши грибочки мы будем методом «тычка» (педагог показывает технику раскрашивания грибков)

СООБЩЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА И УКАЗАНИЯ К РАБОТЕ

- Как вы, наверное, уже догадались – сегодня мы с вами будем рисовать грибы- И рисовать их

Слайд 11ЗНАКОМСТВО С ТЕХНИКОЙ РАБОТЫ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ

ЗНАКОМСТВО С ТЕХНИКОЙ РАБОТЫ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ

Слайд 12ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Меж еловых мягких лап (сжимают и разжимают пальцы)
Дождик кап-кап-кап! (стучат

указательным пальцем по ладони)
Где сучок давно засох, (трут кулачок о кулачок)
Серый мох-мох-мох (хватательные движения руками справа и слева)
Где листок к листку прилип, (трут ладонью о ладонь)
Вырос гриб, гриб, гриб (постепенно поднимают руки вверх)
Кто нашел его друзья? (протягивают руки вперед)
Это я, я, я!!! (три раза ударяют себя в грудь ладонью)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Меж еловых мягких лап (сжимают и разжимают пальцы)Дождик кап-кап-кап! (стучат указательным пальцем по ладони)Где сучок давно

Слайд 13ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 14ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Выполнение карандашного рисунка гриба, учитывая расположение листа.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Выполнение карандашного рисунка гриба, учитывая расположение листа.

Слайд 15ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: работа гуашью и ватными палочками

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:        работа гуашью и ватными палочками

Слайд 16ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ самостоятельная работа

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ         самостоятельная работа

Слайд 17АНАЛИЗ РАБОТ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Индивидуальная работа педагога с детьми, анализ

общих ошибок.
АНАЛИЗ РАБОТ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Индивидуальная работа педагога с детьми, анализ общих ошибок.

Слайд 18АНАЛИЗ РАБОТ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

АНАЛИЗ РАБОТ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Слайд 19РЕФЛЕКСИЯ
- Ребята, покажите свои работы, какие красивые они у вас

получились! (Располагают их на стенде) Все справились с заданием. У всех получились красивые Грибы. Все научились работать ватными палочками, вместо кисточек.
- Что нового узнали на занятии?
- Что было самое интересное для вас?
- Что вам понравилось?
РЕФЛЕКСИЯ - Ребята, покажите свои работы, какие красивые они у вас получились! (Располагают их на стенде)

Слайд 20РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 21УБОРКА РАБОЧИХ МЕСТ
Нам и лето, нам и осень
Чудеса всегда

приносят,
Но грибы, что дарит лес, —
Это чудо из чудес.
УБОРКА РАБОЧИХ МЕСТ Нам и лето, нам и осень Чудеса всегда приносят, Но грибы, что дарит лес,

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть