Презентация, доклад Занимательная математика

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; Они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться и развить собственные идеи».

Слайд 1Занимательная математика
Рязанова Л.Ф

Занимательная математикаРязанова Л.Ф

Слайд 2«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; Они будут открывать

это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться и развить собственные идеи».
И.Г. Песталоцци

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; Они будут открывать это новое сами.  Моя главная

Слайд 3Девиз программы «Играю – Думаю – Учусь действовать самостоятельно».
Цель данной программы:

создание условий для интеллектуального развития ребенка через формирование пространственного и логического мышления.

Девиз программы «Играю – Думаю – Учусь действовать самостоятельно».  Цель данной программы: создание условий для интеллектуального

Слайд 4Педагогическая целесообразность
обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников познавательных

универсальных учебных действий, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Педагогическая целесообразностьобусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников познавательных универсальных учебных действий, которые необходимы для

Слайд 5Задания на развитие внимания ( лабиринты, игры)
Способствуют формированию умений:

- целенаправленно сосредотачиваться;
- вести поиск нужного пути;
- находить самый короткий путь.

Задания на развитие внимания ( лабиринты, игры) Способствуют формированию умений:  - целенаправленно сосредотачиваться;  - вести

Слайд 6Задания,развивающие память (упражнения на совершенствование слуховой и зрительной памяти)
увеличивается объём запоминания;
развивается

смысловая память, восприятие, наблюдательность;
- закладывается основа для рационального использования сил и времени

Задания,развивающие память (упражнения на совершенствование слуховой и зрительной памяти)увеличивается объём запоминания;развивается смысловая память, восприятие, наблюдательность; - закладывается

Слайд 7Задания на развитие и совершенствование воображения ( задания геометрического характера)
дорисовывание несложных композиций

из геометрических тел или линий;
выбор фигуры нужной формы для восстановления целого;
вычерчивание уникурсальных фигур;
выбор пары идентичных фигур сложной конфигурации;
складывание и перекладывание палочек целью составления заданных фигур ;
Задания на развитие и совершенствование воображения ( задания геометрического характера)дорисовывание несложных композиций из геометрических тел или линий;выбор

Слайд 8Задания,развивающие мышление
учатся сравнивать различные объекты;
выполнять простые виды анализа и синтеза;
устанавливать связи

между понятиями;
учатся комбинировать и планировать;
работать с алгоритмическими предписаниями

Задания,развивающие мышлениеучатся сравнивать различные объекты;выполнять простые виды анализа и синтеза;устанавливать связи между понятиями;учатся комбинировать и планировать;работать с

Слайд 9Занятия в рамках программы-
процесс творческий, осуществляемый через совместную деятельность педагога и

детей, детей друг с другом. Для педагога, родителей и ребёнка – это должно стать смыслом и образом жизни, который научит детей через развивающие практические занятия преодолевать трудности, принимать самостоятельные решения, находить более продуктивный и действенный способ достижения возникающей в ходе занятий учебной цели.
Занятия в рамках программы-процесс творческий, осуществляемый через совместную деятельность педагога и детей, детей друг с другом. Для

Слайд 10 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть