Презентация, доклад Задачи воспитания и обучения во второй младшей группе ДОУ

«ЗДОРОВЬЕ» Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений. Постоянно осуществлять контроль над  выработкой правильной осанки.Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, пространственную ориентировку.Поощрять участие детей в совместных играх и физических

Слайд 1Задачи воспитания и обучения во второй младшей группе


Воспитатели:
Зиятдинова М.

С.
Галиева Л. Ф.
Задачи воспитания и обучения во второй младшей группе Воспитатели: Зиятдинова М. С.Галиева Л. Ф.

Слайд 2«ЗДОРОВЬЕ»
Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания

организма, формирования и совершенствования основных видов движений. Постоянно осуществлять контроль над  выработкой правильной осанки.
Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, пространственную ориентировку.
Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Способствовать формированию положительных эмоций, активной двигательной деятельности.

«ЗДОРОВЬЕ» Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных

Слайд 3«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к

явлениям природы.
Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды. Развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям.

«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы.Формировать умение сосредоточивать внимание на

Слайд 4«РАЗВИТИЕ РЕЧИ»
Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения;

добиваться правильного и четкого произнесения слов.
Воспитывать умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе; помогать детям запоминать, и с помощью взрослого читать короткие стихотворения, потешки.

«РАЗВИТИЕ РЕЧИ»Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов.Воспитывать

Слайд 5«МАТЕМАТИКА»
Формировать элементарные математические представления.
Учить находить в окружающей обстановке один, мало

и много однородных предметов.
Сравнивать группы предметов, определять, каких предметов «больше - меньше»; «столько - сколько»
«МАТЕМАТИКА» Формировать элементарные математические представления.Учить находить в окружающей обстановке один, мало и много однородных предметов.Сравнивать группы предметов,

Слайд 6«ТРУДОЛЮБИЕ»
Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности.
Формировать положительное

отношение к труду взрослых. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.
«ТРУДОЛЮБИЕ» Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности.Формировать положительное отношение к труду взрослых. Воспитывать желание

Слайд 7«КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ»
Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
Создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.

«КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ»Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том,

Слайд 8«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ»
Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие


Вызывать эмоциональный отклик на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.

«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ    ПРОИЗВЕДЕНИЕ» Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие Вызывать эмоциональный отклик на литературные и

Слайд 9«ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Учить передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образы предметов и

явлений действительности.
Воспитывать умение слушать указания взрослого, следить за наглядным показом и выполнять соответствующие действия, предложенные
воспитателем.

«ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»Учить передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образы предметов и явлений действительности.Воспитывать умение слушать указания взрослого,

Слайд 10«МУЗЫКА»
Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения и замечать

изменения в звучании музыки.
Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку.

«МУЗЫКА»Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения и замечать изменения в звучании музыки. Учить детей

Слайд 11«ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для

игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий.
Приучать соблюдать в ходе игры элементарные правила. В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру.

«ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека

Слайд 12«СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ»

«СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть