Презентация, доклад Зачем уметь оценивать?

Задачи оценивания

Слайд 1Зачем уметь оценивать?

Зачем уметь оценивать?

Слайд 2Задачи оценивания

Задачи оценивания

Слайд 32. Носит системный характер
1. Встраивается в личностно-ориентированное обучение
4. Ориентировано на обучающегося





3.

Оценивается не только результат, но и процесс

6. Ориентировано на формирование личностных и метапредметных умений

5. Отслеживается прогресс каждого обучающегося

СОВРЕМЕННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

2. Носит системный характер1. Встраивается в личностно-ориентированное обучение4. Ориентировано на обучающегося      3.

Слайд 4Оценивание для обучения
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным

развиваться дальше без помощи учителя.

Когда урок заставляет радостно биться сердце ученика, вызывает у него удовлетворение, увлеченность познанием, ощущение
своего Я - вот тогда учитель – Учитель.

Оценивание для обученияЦель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.Когда урок

Слайд 5Алгоритм оценивания


         Показать, что получилось хорошо.
      Указать, что нуждается в

улучшении (исправлении).
       Дать рекомендации о необходимых исправлениях.
           Дети вносят исправления.
Алгоритм оценивания         Показать, что получилось хорошо.        Указать, что нуждается в улучшении (исправлении).         Дать рекомендации о

Слайд 6● если все сделано правильно - 3 балла;

● если допущены незначительные

ошибки -2 балла;

● если допущены значительные ошибки, но задание написано - 1 балл (ребенок его делал, прикладывал усилия, но у него не получилось - здесь работает принцип:- незнание не наказывается, стимулируется процесс познания);

● если задание не выполнено, то есть ребенок к нему даже не приступал, баллы не ставятся, так как нулевой балл не может быть использован ради соблюдения педагогической этики.

Баллы успешности

● если все сделано правильно - 3 балла;● если допущены незначительные ошибки -2 балла;● если допущены значительные

Слайд 7Измерители качества усвоения предмета

Измерители качества усвоения предмета

Слайд 849
Обоснованный отказ от выполнения задания или прогностическая оценка.
750
203
49

49Обоснованный отказ от выполнения задания или прогностическая оценка.75020349

Слайд 9Умные вопросы.
На лесной опушке встретились ёж и лиса: - Ты скажи

мне, милый ёж, Чем ежиный мех хорош? - Тем он, лисонька, хорош, Что зубами не возьмёшь! Сколько раз в этом диалоге встречается звук [ш]? 1) шесть
2) два
3) три
4) четыре
5) пять
6) правильного ответа нет
Умные вопросы.На лесной опушке встретились ёж и лиса:  - Ты скажи мне, милый ёж,  Чем

Слайд 10Решение проблемной ситуации через противоречие двух мнений
Лена:
На юге жарко.

Миша:
А как же Южный полюс?

Сравните два утверждения – в чем противоречие?
Какой возникает вопрос?

УЧЕБНАЯ ПРОБЛЕМА: Где на Земле тепло, а где - холодно?

РЕШЕНИЕ: Все зависит от того, прямые или косые лучи солнца падают на поверхность Земли

Решение проблемной ситуации через противоречие двух мнений Лена: На юге жарко. Миша: А как же Южный полюс?

Слайд 11Волшебные линеечки.
- оценка учителя

- оценка ученика
Волшебные линеечки.-  оценка учителя

Слайд 12
«Если традиционные способы оценивания не
могут зафиксировать наличие необычных,
узкоспециальных знаний, то ещё

в меньшей
степени они способны улавливать
формирование навыков особого рода, мотивов и
привычек, способов мышления и видов
деятельности, способных составить в будущем
арсенал компетентного учёного, историка,
социолога, фотографа, репортёра, повара или
родителя.»

«Если традиционные способы оценивания немогут зафиксировать наличие необычных,узкоспециальных знаний, то ещё в меньшейстепени они способны улавливатьформирование навыков

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть