Презентация, доклад я- воспитатель Ситникова Галина Геннадьевна воспитатель разновозрастной группы МБДУ Росинка с. Красноармейское

Содержание

Все начинаетсяс любви…

Слайд 1Творческая самопрезентация

«Я – современный
воспитатель…»

Ситникова Галина Геннадьевна

Воспитатель МБДУ
«Росинка».

Творческая самопрезентация«Я – современныйвоспитатель…»Ситникова Галина ГеннадьевнаВоспитатель МБДУ«Росинка».

Слайд 2Все
начинается
с любви…

Все начинаетсяс любви…

Слайд 3Все начинается с любви…
Твердят:
«Вначале было слово…»
А я провозглашаю снова:
Все начинается с

любви!..

Все начинается с любви:

и озаренье, и работа,

глаза цветов, глаза ребенка —

все начинается с любви.

(Р.Рождественский)

Все начинается с любви…Твердят:«Вначале было слово…»А я провозглашаю снова:Все начинается с любви!..Все начинается с любви:и озаренье, и

Слайд 4С любви – на свете появилась я
Все начинается с любви…

С любви – на свете появилась яВсе начинается с любви…

Слайд 5И создалась моя семья

И создалась моя семья

Слайд 6С любви к детишкам –
пришла работать в детский сад.

С любви к детишкам – пришла работать в детский сад.

Слайд 7Есть такая профессия – воспитывать и учить детей. И выбрав её,

я осознанно вступила на нелёгкую дорогу.

Нелёгкий труд достался нам –
Он много требует терпенья,
И удивляемся подчас
Как на всё хватает нас!
Есть такая профессия – воспитывать и учить детей. И выбрав её, я осознанно вступила на нелёгкую дорогу.Нелёгкий

Слайд 8Работая воспитателем – я могу сказать, что лучше моей
профессии нет!
Каждое

утро я вижу радостные глаза детей,
входящих ко мне в группу.
Я знаю, что им нужна моя помощь, моя любовь, мои советы.
Работая воспитателем – я могу сказать, что лучше моей профессии нет!Каждое утро я вижу радостные глаза детей,

Слайд 9
ДОБРОТА
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОБРАЗОВАННОСТЬ
ЗАБОТА И ВНИМАНИЕ
ТВОРЧЕСТВО
ТРУДОЛЮБИЕ
КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ
АРТИСТИЗМ
ЛЮБОВЬ

В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ОРИЕНТИРУЮСЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ


ДОБРОТА ОТВЕТСТВЕННОСТЬОБРАЗОВАННОСТЬЗАБОТА И ВНИМАНИЕТВОРЧЕСТВОТРУДОЛЮБИЕКОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬАРТИСТИЗМЛЮБОВЬВ СВОЕЙ РАБОТЕ Я ОРИЕНТИРУЮСЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ

Слайд 10Воспитатель должен любить детей, уметь находить с ними общий язык и

обладать невероятным терпением
Воспитатель должен любить детей, уметь находить с ними общий язык и обладать невероятным терпением

Слайд 11В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ОРИЕНТИРУЮСЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ
ДОБРОТА
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОБРАЗОВАННОСТЬ
ЗАБОТА И

ВНИМАНИЕ
ТВОРЧЕСТВО
ТРУДОЛЮБИЕ
КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ
АРТИСТИЗМ
ЛЮБОВЬ
В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ОРИЕНТИРУЮСЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДОБРОТА ОТВЕТСТВЕННОСТЬОБРАЗОВАННОСТЬЗАБОТА И ВНИМАНИЕТВОРЧЕСТВОТРУДОЛЮБИЕКОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬАРТИСТИЗМЛЮБОВЬ

Слайд 12Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство используя достижения педагогической науки и

передовой практики. Должен идти вперед, осваивая инновационные технологии и нетрадиционные методы
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивая

Слайд 13В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ОРИЕНТИРУЮСЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ
ДОБРОТА
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОБРАЗОВАННОСТЬ
ЗАБОТА И

ВНИМАНИЕ
ТВОРЧЕСТВО
ТРУДОЛЮБИЕ
КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ
АРТИСТИЗМ
ЛЮБОВЬ
В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ОРИЕНТИРУЮСЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДОБРОТА ОТВЕТСТВЕННОСТЬОБРАЗОВАННОСТЬЗАБОТА И ВНИМАНИЕТВОРЧЕСТВОТРУДОЛЮБИЕКОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬАРТИСТИЗМЛЮБОВЬ

Слайд 14Воспитатель несет личную ответственность за жизнь и здоровье детей во время

их прибывания в детском саду
Воспитатель несет личную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их прибывания в детском саду

Слайд 15В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ОРИЕНТИРУЮСЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ
ДОБРОТА
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОБРАЗОВАННОСТЬ
ЗАБОТА И

ВНИМАНИЕ
ТВОРЧЕСТВО
ТРУДОЛЮБИЕ
КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ
АРТИСТИЗМ
ЛЮБОВЬ
В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ОРИЕНТИРУЮСЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДОБРОТА ОТВЕТСТВЕННОСТЬОБРАЗОВАННОСТЬЗАБОТА И ВНИМАНИЕТВОРЧЕСТВОТРУДОЛЮБИЕКОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬАРТИСТИЗМЛЮБОВЬ

Слайд 22Я стараюсь ,обычный день ребенка в детском саду, превратьть в праздник

с неожиданными сюрпризами, развлечениями, увлекательными путешествиями в мир тайн и открытий, задора и веселья
Я стараюсь ,обычный день ребенка в детском саду, превратьть в праздник с неожиданными сюрпризами, развлечениями, увлекательными путешествиями

Слайд 24В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ОРИЕНТИРУЮСЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ
ДОБРОТА
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОБРАЗОВАННОСТЬ
ЗАБОТА И

ВНИМАНИЕ
ТВОРЧЕСТВО
ТРУДОЛЮБИЕ
КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ
АРТИСТИЗМ
ЛЮБОВЬ
В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ОРИЕНТИРУЮСЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДОБРОТА ОТВЕТСТВЕННОСТЬОБРАЗОВАННОСТЬЗАБОТА И ВНИМАНИЕТВОРЧЕСТВОТРУДОЛЮБИЕКОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬАРТИСТИЗМЛЮБОВЬ

Слайд 25Дети очень тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Грамотный

педагог умеет определять индивидуальные способности детей
Дети очень тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Грамотный педагог умеет определять индивидуальные способности детей

Слайд 28В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ОРИЕНТИРУЮСЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ
ДОБРОТА
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОБРАЗОВАННОСТЬ
ЗАБОТА И

ВНИМАНИЕ
ТВОРЧЕСТВО
ТРУДОЛЮБИЕ
КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ
АРТИСТИЗМ
ЛЮБОВЬ
В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ОРИЕНТИРУЮСЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДОБРОТА ОТВЕТСТВЕННОСТЬОБРАЗОВАННОСТЬЗАБОТА И ВНИМАНИЕТВОРЧЕСТВОТРУДОЛЮБИЕКОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬАРТИСТИЗМЛЮБОВЬ

Слайд 29Воспитатель не должен забывать о дисциплине, режиме и других организующих факторах.

Он должен формировать у детей усидчивость и трудолюбие
Воспитатель не должен забывать о дисциплине, режиме и других организующих факторах. Он должен формировать у детей усидчивость

Слайд 30В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ОРИЕНТИРУЮСЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ
ДОБРОТА
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОБРАЗОВАННОСТЬ
ЗАБОТА И

ВНИМАНИЕ
ТВОРЧЕСТВО
ТРУДОЛЮБИЕ
КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ
АРТИСТИЗМ
ЛЮБОВЬ
В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ОРИЕНТИРУЮСЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДОБРОТА ОТВЕТСТВЕННОСТЬОБРАЗОВАННОСТЬЗАБОТА И ВНИМАНИЕТВОРЧЕСТВОТРУДОЛЮБИЕКОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬАРТИСТИЗМЛЮБОВЬ

Слайд 31Воспитатель должен общаться и с детьми и с их родителями, слышать

их пожелания и считаться с их мнением.
Воспитатель должен общаться и с детьми и с их родителями, слышать их пожелания и считаться с их

Слайд 32В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ОРИЕНТИРУЮСЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ
ДОБРОТА
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОБРАЗОВАННОСТЬ
ЗАБОТА И

ВНИМАНИЕ
ТВОРЧЕСТВО
ТРУДОЛЮБИЕ
КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ
АРТИСТИЗМ
ЛЮБОВЬ
В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ОРИЕНТИРУЮСЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДОБРОТА ОТВЕТСТВЕННОСТЬОБРАЗОВАННОСТЬЗАБОТА И ВНИМАНИЕТВОРЧЕСТВОТРУДОЛЮБИЕКОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬАРТИСТИЗМЛЮБОВЬ

Слайд 33Умение перевоплащаться, выполнять какую-либо роль – помогает найти подход к детям,

понять их внутренний мир, раскрыть их способности и таланты. Пробудить интерес и любовь к творчеству.
Умение перевоплащаться, выполнять какую-либо роль – помогает найти подход к детям, понять их внутренний мир, раскрыть их

Слайд 34В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ОРИЕНТИРУЮСЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ
ДОБРОТА
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОБРАЗОВАННОСТЬ
ЗАБОТА И

ВНИМАНИЕ
ТВОРЧЕСТВО
ТРУДОЛЮБИЕ
КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ
АРТИСТИЗМ
ЛЮБОВЬ
В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ОРИЕНТИРУЮСЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДОБРОТА ОТВЕТСТВЕННОСТЬОБРАЗОВАННОСТЬЗАБОТА И ВНИМАНИЕТВОРЧЕСТВОТРУДОЛЮБИЕКОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬАРТИСТИЗМЛЮБОВЬ

Слайд 35Любовь к детям – важнейшая личностная и профессиональная черта воспитателя, без

которой не возможна эффективная педагогическая деятельность.
Любовь к детям – важнейшая личностная и профессиональная черта воспитателя, без которой не возможна эффективная педагогическая деятельность.

Слайд 38Быть воспитателем – это призвание! Это значит, снова и снова проживать

детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать этот мир вместе с ним.
Быть воспитателем – это призвание! Это значит, снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир

Слайд 40Все
начинается
с любви…

Все начинаетсяс любви…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть