Презентация, доклад Я- учитель здоровья

Содержание

Я-Учитель здоровья

Слайд 1Гимазетдинова Энзе Салимяновна,
учитель начальных классов
I квалификационной категории
МБОУ«Тлянче-Тамакская СОШ»

Гимазетдинова Энзе Салимяновна, учитель начальных классов I квалификационной категорииМБОУ«Тлянче-Тамакская СОШ»

Слайд 2Я-Учитель здоровья

Я-Учитель здоровья

Слайд 3Актуальность
Сохранение и укрепление здоровья детей на сегодняшний день является приоритетным направлением

деятельности всего общества.

ФГОС направлен на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
АктуальностьСохранение и укрепление здоровья детей на сегодняшний день является приоритетным направлением деятельности всего общества.ФГОС направлен на охрану

Слайд 4«Здоровье»
Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека (по Уставу

ВОЗ).

Здоровьесберегающие образовательные технологии- это психолого-педагогические приемы, методы, технологии которые направлены на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка в различных видах деятельности.
«Здоровье» Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека (по Уставу ВОЗ). Здоровьесберегающие образовательные технологии- это психолого-педагогические

Слайд 5 Физическое Эмоциональное

Социальное Интеллектуальное

«Здоровье»

Физическое        Эмоциональное

Слайд 6Здоровый образ жизни:
благоприятное социальное окружение;

духовно-нравственное благополучие;

оптимальный двигательный режим (культура движений);

закаливание организма;

рациональное

питание;

личная гигиена;

положительные эмоции.
Здоровый образ жизни: благоприятное социальное окружение;духовно-нравственное благополучие;оптимальный двигательный режим (культура движений);закаливание организма;рациональное питание;личная гигиена;положительные эмоции.

Слайд 7
Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни
Задачи: •учить ценить, беречь и укреплять

своё здоровье •способствовать овладению умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность • воспитывать культуру здоровья
Цель:  формирование потребности в здоровом образе жизни Задачи: •учить ценить, беречь и укреплять своё здоровье •способствовать

Слайд 8 В процессе своей педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни

у учащихся, выделены следующие педагогические условия, способствующие решению данной проблемы:

1. Создание системы, направленной на охрану здоровья и формирование у детей стремления к ведению здорового образа жизни, начиная от учебных предметов и заканчивая воспитательной и оздоровительной работой в тесном сотрудничестве с заинтересованными государственными, общественными организациями, родителями, позволят целенаправленно содействовать развитию личности в данном направлении.
В процессе своей педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни у учащихся, выделены следующие педагогические условия,

Слайд 9И вновь с нами наши папы, мамы…
Встреча «Сделай свой выбор!» в

пожарной ДПО

На традиционном Дне здоровья участвует вся школа: дети, учителя и даже представители местной власти

И вновь с нами наши папы, мамы…Встреча «Сделай свой выбор!» в пожарной ДПОНа традиционном Дне здоровья участвует

Слайд 10 2. Современные здоровьесберегающие технологии ставят своей целью не только обеспечить

школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, но и сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать их в повседневной жизни.

Оздоровительная минутка на уроке

2. Современные здоровьесберегающие технологии ставят своей целью не только обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период

Слайд 11Нет какой-то одной единственной уникальной технологии здоровья, однако, педагог, владея современными

педагогическими знаниями, в тесном взаимодействии с учащимися, с их родителями, с медицинскими работниками, с коллегами, планирует свою работу с учетом приоритетов сохранения и укрепления здоровья участников педагогического процесса.
Нет какой-то одной единственной уникальной технологии здоровья, однако, педагог, владея современными педагогическими знаниями, в тесном взаимодействии с

Слайд 12
3. Организация масштабной внеурочной работы направленной на

формирование здорового образа жизни, представляет большие возможности для самореализация учащихся; именно эта деятельность обладает наибольшей степенью свободы в решении проблемы сохранения здоровья и формирования привычек здорового образа жизни; именно в этой деятельности происходит более тесное межличностное общение учащихся и преподавателей.
3. Организация масштабной внеурочной работы направленной на формирование здорового образа жизни, представляет большие

Слайд 13Здоровье необходимо. Это базис счастья… Добыть здоровье проще, чем счастье.

Н.М.Амосов
Здоровье необходимо. Это базис счастья… Добыть здоровье проще, чем счастье.

Слайд 14Весёлые старты «Здоровье-это здорово!»

Весёлые старты «Здоровье-это здорово!»

Слайд 15На практических занятиях…
Рисуем портрет здорового человека
Составляем рацион правильного питания

На практических занятиях…Рисуем портрет здорового человека Составляем рацион правильного питания

Слайд 16Подвижные игры- самое лучшее лекарство для детей от двигательного «голодания»

Подвижные игры- самое лучшее лекарство для детей от двигательного «голодания»

Слайд 174. Хочу отметить еще один компонент, особо важный в формировании здорового

образа жизни школьника-это пример педагога. Деятельность учителя, его творчество, личный пример должны быть направлены на формирование культуры здорового образа жизни у учащихся.
4. Хочу отметить еще один компонент, особо важный в формировании здорового образа жизни школьника-это пример педагога. Деятельность

Слайд 18Выступление на родительском собрании по теме «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»
Моя

творческая семья на конкурсе «Здоровая семья»
Выступление на родительском собрании по теме «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»Моя творческая семья на конкурсе «Здоровая семья»

Слайд 19«А ну ка, девушки»
Ведущая Гимазетдинова э.с.

«А ну ка, девушки»  Ведущая Гимазетдинова э.с.

Слайд 205.Важнейшим компонентом формирования здорового образа жизни является двигательная активность. Это-движение, утренняя

гигиеническая гимнастика, гимнастика, проводимая до уроков, физические упражнения, физкультминутки и подвижные перемены, оздоровительные минутки, гимнастика (пальчиковая, дыхательная, корригирующая ), подвижные игры и др.
5.Важнейшим компонентом формирования здорового образа жизни является двигательная активность. Это-движение, утренняя гигиеническая гимнастика, гимнастика, проводимая до уроков,

Слайд 22А ещё…
Я просто учитель…
Чуткий классный руководитель

А ещё…Я просто учитель…Чуткий классный руководитель

Слайд 23 Любящий родитель…
Айгиз
окончил КФУ, работает в ООО «Волгогазпром»
Рузиля


студентка филологического факультета НГПУ
Любящий родитель…Айгиз окончил КФУ, работает в ООО «Волгогазпром»Рузиля студентка филологического факультета НГПУ

Слайд 24Будьте Здоровы!

Будьте Здоровы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть