Презентация, доклад Взаимодействие воспитателей и специалистов ДОУ по художественно-эстетическому развитию в условиях реализации ФГОС ДО

Содержание

Педагогика определяет художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста как целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребёнка, способного воспринимать и оценивать прекрасное в жизни и искусстве

Слайд 1 «Взаимодействие воспитателей и специалистов ДОУ по художественно-эстетическому развитию в условиях реализации

ФГОС ДО».  



Слайд 2Педагогика определяет художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста как целенаправленный процесс формирования

творчески активной личности ребёнка, способного воспринимать и оценивать прекрасное в жизни и искусстве


Педагогика определяет художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста как целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребёнка, способного воспринимать

Слайд 3
— развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного,

музыкального, изобразительного), мира природы;
— становление эстетического отношения к окружающему миру;
— формирование элементарных представлений о видах искусства;

Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС

— развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;— становление

Слайд 4— восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
— стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС

— восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;— стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;— реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной,

Слайд 5 Дошкольный возраст – один из ответственных этапов, на котором

закладываются основы художественно-эстетического, творческого отношения к действительности.
По определению Л.С. Выготского, этот период является «первой ступенью в системе непрерывного художественного образования, цель которого – наиболее полно раскрыть весь огромный творческий потенциал ребенка».


Дошкольный возраст – один из ответственных этапов, на котором закладываются основы художественно-эстетического, творческого отношения к

Слайд 6
Первая группа задач направлена на формирование эстетического отношения детей к окружающему.

Вторая

группа задач направлена на формирование художественных умений в области разных искусств.


Задачи по формированию и совершенствованию эстетического вкуса, воспитанию чувства прекрасного.

Первая группа задач направлена на формирование эстетического отношения детей к окружающему.	Вторая группа задач направлена на формирование художественных умений

Слайд 7Одним из важнейших условий реализации системы художественно - эстетического развития в

дошкольном учреждении является организация развивающей предметно-пространственной среды.
При создании предметно-пространственной среды педагог должен руководствоваться общими принципами, определенными в пункте 3.3. 4 ФГОС дошкольного образования.

Одним из важнейших условий реализации системы художественно - эстетического развития в дошкольном учреждении является организация развивающей предметно-пространственной среды.

Слайд 8обновление содержания образования
выбор программ и технологий
создание условий для художественно-эстетического воспитания (кадровое обеспечение, учебно-методическое

обеспечение, создание предметно - развивающей среды: уголки книг, театрализованной, изобразительной, музыкальной деятельности).
организация образовательного процесса
работа с детьми и родителями;
координация работы с другими учреждениями и организациями.


Система работы по художественно-эстетическому воспитанию состоит из взаимосвязанных между собой компонентов:

обновление содержания образованиявыбор программ и технологийсоздание условий для художественно-эстетического воспитания (кадровое обеспечение, учебно-методическое обеспечение, создание предметно - развивающей среды:

Слайд 9Традиционные:
работа в едином образовательном пространстве
проблемные семинары
семинары-практикумы
дни открытых дверей
творческие микрогруппы
наставничество
педагогические советы
повышение квалификации
Формы

работы для повышения профессиональной компетентности педагогов
Традиционные:работа в едином образовательном пространствепроблемные семинарысеминары-практикумыдни открытых дверейтворческие микрогруппынаставничествопедагогические советыповышение квалификацииФормы работы для повышения профессиональной компетентности педагогов

Слайд 10Инновационные:
«копилка педагогического мастерства»
мастер-классы
проектная деятельность
создание банка инновационных идей
стажерские площадки
творческие конкурсы
издательская деятельность



Инновационные:«копилка педагогического мастерства»мастер-классыпроектная деятельностьсоздание банка инновационных идейстажерские площадкитворческие конкурсыиздательская деятельность

Слайд 11Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть