Презентация, доклад Взаимодействие с родителями

Содержание

ДЕТСКИЕ ГОДЫ – САМЫЕ ВАЖНЫЕ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. И КАК ОНИ ПРОЙДУТ, ЗАВИСИТ ОТ ВЗРОСЛЫХ – РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ. СЕМЬЯ ИГРАЕТ ВАЖНУЮ РОЛЬ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА, И НАША, ПЕДАГОГОВ, ЗАДАЧА – РАСКРЫТЬ ПЕРЕД РОДИТЕЛЯМИ ВАЖНЫЕ СТОРОНЫ ПСИХИЧЕСКОГО

Слайд 1ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: ЧИСТЯКОВА ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: ЧИСТЯКОВА ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА

Слайд 2ДЕТСКИЕ ГОДЫ – САМЫЕ ВАЖНЫЕ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. И КАК ОНИ

ПРОЙДУТ, ЗАВИСИТ ОТ ВЗРОСЛЫХ – РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ. СЕМЬЯ ИГРАЕТ ВАЖНУЮ РОЛЬ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА, И НАША, ПЕДАГОГОВ, ЗАДАЧА – РАСКРЫТЬ ПЕРЕД РОДИТЕЛЯМИ ВАЖНЫЕ СТОРОНЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА НА КАЖДОЙ ВОЗРАСТНОЙ СТУПЕНИ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА, ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ПРИЕМЫ ВОСПИТАНИЯ.
ДЕТСКИЕ ГОДЫ – САМЫЕ ВАЖНЫЕ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. И КАК ОНИ ПРОЙДУТ, ЗАВИСИТ ОТ ВЗРОСЛЫХ – РОДИТЕЛЕЙ,

Слайд 3СЕМЬЯ - ВЕДУЩИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА, ОТ КОТОРОГО ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ

ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА. ПЕРВОЕ, ЧТО ХАРАКТЕРИЗУЕТ СЕМЬЮ КАК ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ, - ЭТО ЕЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, В КОТОРОЙ ЕСТЕСТВЕННО ОРГАНИЗУЕТСЯ ЖИЗНЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЕНКА. МОЖНО С ПОЛНЫМ ПРАВОМ ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО СЕМЕЙНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОПРЕДЕЛЯЕТ ПЕРВЫЕ КОНТУРЫ СКЛАДЫВАЮЩЕГОСЯ У РЕБЕНКА ОБРАЗА МИРА, ФОРМИРУЕТ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
СЕМЬЯ - ВЕДУЩИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА, ОТ КОТОРОГО ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА. ПЕРВОЕ, ЧТО

Слайд 4СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ПРОИЗОШЛИ В НАШЕЙ СТРАНЕ, ПОВЛЕКЛИ ЗА СОБОЙ ИЗМЕНЕНИЕ

ПРИВЫЧНОГО УКЛАДА ЖИЗНИ И НРАВСТВЕННО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И НЕ МОГЛИ НЕ ОТРАЗИТЬСЯ НА ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ.
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НАБЛЮДАЕТСЯ:
УХУДШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ (ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХИЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНОГО)
СТРАТИФИКАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ВЕДУЩАЯ К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОЦЕНТА СОЦИАЛЬНО НЕЗАЩИЩЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ, РОСТУ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТРЕВОЖНОСТИ, УСТАЛОСТИ
ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ВНУТРИ СЕМЬИ
ТРУДНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ НА ФОНЕ КРИЗИСОВ
ЛИЧНОСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОДИТЕЛЕЙ (УСТАЛОСТЬ, ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ; ТРЕВОГА В СВЯЗИ СО СНИЖЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ; РОСТ ЧУВСТВА ОДИНОЧЕСТВА (ОСОБЕННО В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ), ОТСУТСТВИЕ ПОНИМАНИЯ; СОБЫТИЙНЫЕ КРИЗИСЫ)
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ (ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЭПИДЕМИИ, НАРКОМАНИЯ, АЛКОГОЛИЗМ, ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ; НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, ВЕДУЩИЙ К БЫСТРОМУ УСТАРЕВАНИЮ ЗНАНИЙ И ДР.)
ДАННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ТРЕБУЮТ ВНИМАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ (ПСИХОЛОГОВ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ, ЛОГОПЕДОВ, МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА). СЕМЬЕ НУЖНА ПОДДЕРЖКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ.

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ПРОИЗОШЛИ В НАШЕЙ СТРАНЕ, ПОВЛЕКЛИ ЗА СОБОЙ ИЗМЕНЕНИЕ ПРИВЫЧНОГО УКЛАДА ЖИЗНИ И НРАВСТВЕННО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ

Слайд 5 ПЕДАГОГИ ПРИДУМЫВАЮТ РАЗНЫЕ ФОРМЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ МАМ И ПАП В ОБУЧЕНИЕ И

ВОСПИТАНИЕ ИХ СОБСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ: 1. СОБРАНИЯ, СТЕНДЫ…., НО ОТКЛИКАЮТСЯ НА НИХ ТОЛЬКО МАЛАЯ ЧАСТЬ РОДИТЕЛЕЙ. 2. ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ БЕСЕДЫ, СОБРАНИЯ, УГОЛКИ- ДАЮТ МАЛЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
ПЕДАГОГИ ПРИДУМЫВАЮТ РАЗНЫЕ ФОРМЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ МАМ И ПАП В ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ИХ СОБСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ: 1.

Слайд 6В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ, ВЫЯВИЛСЯ РЯДОМ ПРОБЛЕМ:  1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАССИВНОСТЬ

РОДИТЕЛЕЙ, Т.Е. НЕПОНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМИ СВОЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ, НЕЖЕЛАНИЕ УСТАНОВИТЬ ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕБЕНКУ В ДЕТСКОМ САДУ И СЕМЬЕ, ИГНОРИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЯМИ ТОГО ФАКТА, ЧТО В ОПРЕДЕЛЕНИИ СОДЕРЖАНИЯ, ФОРМ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ НЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, А ИМЕННО ОНИ ВЫСТУПАЮТ СОЦИАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ; 2. НЕСФОРМИРОВАННОСТЬ У РОДИТЕЛЕЙ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ», НЕУМЕНИЕ САМОКРИТИЧНО ОЦЕНИТЬ СЕБЯ КАК ВОСПИТАТЕЛЯ, ПОСТАВИТЬ СЕБЯ НА МЕСТО РЕБЕНКА, ПОСМОТРЕТЬ НА СИТУАЦИЮ ЕГО ГЛАЗАМИ; 3. ПРЕОБЛАДАНИЕ РАЦИОНАЛИЗМА В ОБЩЕНИИ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ, ПЕДАГОГ ВЫСТУПАЕТ В РОЛИ ИНФОРМАТОРА СЕМЬИ О ЖИЗНИ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ, И ЗАЧАСТУЮ ОТНОСИТСЯ К РОДИТЕЛЯМ, КАК К ОБЪЕКТАМ ВОСПИТАНИЯ. С ЦЕЛЬЮ РЕШЕНИЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫХ ПРОБЛЕМ, ВОСПИТАТЕЛИ ИЩУТ НОВЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ.
В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ, ВЫЯВИЛСЯ РЯДОМ ПРОБЛЕМ:   1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАССИВНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ, Т.Е. НЕПОНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМИ СВОЕЙ

Слайд 7ИННОВАЦИЯ – ЭТО ОБНОВЛЕНИЕ.
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ –

ЭТО ВНЕДРЕННОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ РОСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРЕДЛАГАЮТ:
1.АКТИВНУЮ ПОЗИЦИЮ РОДИТЕЛЕЙ, ПАРТНЁРСТВО С ПЕДАГОГОМ
2. ИНИЦИАТИВНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ СОТРУДНИЧЕСТВА И ПОБУЖДЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
3. И ПРИМЕНЕНИЕ В СЕМЕЙНОЙ СРЕДЕ.
ТОЛЬКО СОВОКУПНОСТЬ ЭТИХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ДАЕТ ПРАВО ГОВОРИТЬ О ИННОВАЦИОННОЙ ФОРМЕ РАБОТЫ.

ИННОВАЦИЯ – ЭТО ОБНОВЛЕНИЕ.С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ – ЭТО ВНЕДРЕННОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ РОСТ

Слайд 8АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ: С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ

РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ. РАБОТА ДОЛЖНА ИМЕТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, УЧИТЫВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС, МИКРОКЛИМАТ СЕМЬИ, РОДИТЕЛЬСКИЕ ЗАПРОСЫ И СТЕПЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДОУ, А ТАК ЖЕ ПОВЫШЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ СЕМЬИ.


АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ: С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ. РАБОТА ДОЛЖНА ИМЕТЬ

Слайд 9СОВМЕСТНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ДОШКОЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ПОЗВОЛИТ СОЗДАТЬ - ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ПРОСТРАНСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ, А ТАКЖЕ  ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. НУЖНЫ НОВЫЕ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ СБЛИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ. СБЛИЖЕНИЕ, КОНТАКТ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МОРАЛЬНО - НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ И СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА.
СОВМЕСТНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ДОШКОЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ПОЗВОЛИТ СОЗДАТЬ - ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ,

Слайд 10ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ.
ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРЕДЛАГАЮТ ПАССИВНУЮ РОЛЬ

РОДИТЕЛЕЙ КАК СЛУШАТЕЛЕЙ. ОБЩЕНИЕ С ПЕДАГОГОМ НОСИТ ФОРМАЛЬНОЙ ХАРАКТЕР.



ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ДЕЛАЮТ РОДИТЕЛЕЙ АКТИВНЫМИ УЧАСТНИКАМИ В ЖИЗНИ ГРУППЫ И ДЕТСКОГО САДА, РОДИТЕЛИ ВЫСТУПАЮТ В РОЛЕ РАВНОПРАВНЫХ ПАРТНЕРОВ ПЕДАГОГОВ ПРОЯВЛЯЮТ ИНИЦИАТИВУ.

ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ.ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРЕДЛАГАЮТ ПАССИВНУЮ РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ КАК СЛУШАТЕЛЕЙ. ОБЩЕНИЕ С ПЕДАГОГОМ

Слайд 11УСПЕШНО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ:
«КРУГЛЫЙ СТОЛ» НА РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМЫ.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ.
СЕМЕЙНОЕ СПОРТИВНЫЕ

ВСТРЕЧИ.
ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПРОСМОТРА РОДИТЕЛЕЙ.
КОНКУРСЫ СЕМЕЙНЫЙ ТАЛАНТОВ.
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ.
САЙТ ДОУ.
СЕМЕЙНЫЙ ТЕАТР.

УСПЕШНО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ:«КРУГЛЫЙ СТОЛ» НА РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМЫ.ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ.СЕМЕЙНОЕ СПОРТИВНЫЕ ВСТРЕЧИ.ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПРОСМОТРА РОДИТЕЛЕЙ.КОНКУРСЫ СЕМЕЙНЫЙ

Слайд 12В РЕЗУЛЬТАТЕ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ВОСПИТАТЕЛИ ЧАЩЕ ВЫХОДЯТ НА КОНТАКТ СО

ВСЕМИ РАДЕТЕЛЯМИ, А НЕ ТОЛЬКО С АКТИВНЫМИ.
РОДИТЕЛЬ И ВОСПИТАТЕЛЬ СОВЕТУЕТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ, ПРЕДПОЛАГАЮТ, УБЕЖДАЮТ, КАК ЛУЧШЕ ПРОВЕСТИ МЕРОПРИЯТИЕ, ПРАЗДНИК.
ВОЗРОСЛА ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ В ЖИЗНИ ГРУППЫ, ДЕТСКОГО САДА. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ НА ВОСПИТАННИКОВ.
ДЕТИ АКТИВНЫХ РОДИТЕЛЕЙ СТАНОВЯТСЯ УВЕРЕННЕЕ В СЕБЕ, ЗАДАЮТ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ О СЕМЬЕ О ДЕТСКОМ САДЕ, ПРОЯВЛЯЮТ ИНИЦИАТИВУ В ТЕХ ВОПРОСАХ ГДЕ ВИДЯТ ИНТЕРЕС И АКТИВНОСТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ВОСПИТАТЕЛИ ЧАЩЕ ВЫХОДЯТ НА КОНТАКТ СО ВСЕМИ РАДЕТЕЛЯМИ, А НЕ ТОЛЬКО С

Слайд 13ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ПЕДАГОГОВ ДЕТСКОГО САДА – ДОНЕСТИ ДО РОДИТЕЛЕЙ ЧТО ИХ

ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ УЧАСТИЕ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВАЖНА НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЭТОГО ХОЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЬ, А ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИХ СОБСТВЕННОГО РЕБЕНКА.
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ПЕДАГОГОВ ДЕТСКОГО САДА – ДОНЕСТИ ДО РОДИТЕЛЕЙ ЧТО ИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ УЧАСТИЕ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Слайд 14Таким  образом,  можно  отметить,  что  семья  и  дошкольное 
учреждение  два  важных 

социальных  института  социализации  ребенка.  Без  родительского  участия  процесс  воспитания  невозможен  или неполноценен.  Опыт  работы  с  родителями  показывает,  что  применение  инновационных  форм  взаимодействия  благотворно  влияет  на  обучение  и  воспитание  ребенка.  Благодаря  этим  формам  родители 
становятся  активными  участниками  в  жизни  дошкольной  образовательной  организации  и  развитии  своего  ребенка.
Таким  образом,  можно  отметить,  что  семья  и  дошкольное  учреждение  два  важных  социальных  института  социализации  ребенка.  Без  родительского 

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть