Презентация, доклад выступления Преподавание модуля ОМРК в соответствии с требованиями ФГОС

Содержание

Этапы занятия в соответствии с требованиями ФГОС мотивация;целеполагание;планирование;деятельность;оценка и контроль.

Слайд 1Преподавание модуля «Основы мировых религиозных культур» в соответствии с требованиями ФГОС


Матвеева Юлия Евгеньевна,
учитель начальных классов
МБОУ «Лицей №22
«Надежда Сибири»

Преподавание модуля  «Основы мировых  религиозных культур»  в соответствии с требованиями ФГОС Матвеева Юлия Евгеньевна,

Слайд 2Этапы занятия в соответствии с требованиями ФГОС
мотивация;
целеполагание;
планирование;
деятельность;
оценка и контроль.

Этапы занятия в соответствии с требованиями ФГОС мотивация;целеполагание;планирование;деятельность;оценка и контроль.

Слайд 3Мотивация

Мотивация

Слайд 4Прочитайте слова
телохранитель
охрана
хранить
хранитель

Найдите слово, состоящее из 3 слогов,
в котором 3

мягких согласных звука.

Прочитайте слователохранительохранахранитьхранитель 	Найдите слово, состоящее из 3 слогов, в котором 3 мягких согласных звука.

Слайд 5Толковый словарь Ожегова Сергея Ивановича
Хранитель - человек, который хранит, оберегает кого-нибудь,

бережет что-нибудь.

Предания - переходящий из уст в уста, от поколения к поколению рассказ о былом, легенда.
Толковый словарь Ожегова Сергея ИвановичаХранитель - человек, который хранит, оберегает кого-нибудь, бережет что-нибудь. Предания - переходящий из

Слайд 6Целеполагание

Целеполагание

Слайд 7«Хранители предания в религиях мира»

«Хранители предания  в религиях мира»

Слайд 8Целеполагание
общая цель урока;

Целеполаганиеобщая цель урока;

Слайд 9Планирование

Планирование

Слайд 10Планирование
общая цель урока;
задачи урока;
планирование;
работа в группах;
презентация групп;
контроль и оценка;
закрепление;
домашнее задание.



Планированиеобщая цель урока;задачи урока;планирование;работа в группах;презентация групп;контроль и оценка;закрепление;домашнее задание.

Слайд 11Деятельность

Деятельность

Слайд 12Задания группам (инструкция)
прочитать материал учебника;

определить, какая информация является главной, подчеркнуть то,

что считаете нужным;

сравнить полученные результаты в группе;

откорректировать свои результаты в соответствии с результатами работы группы;

рассказать всему классу, что нового узнали; (заполнение таб.1)

записать то, что расскажут одноклассники, работавшие в других группах (заполнение таб.2).



Задания группам (инструкция)прочитать материал учебника;определить, какая информация является главной, подчеркнуть то, что считаете нужным;сравнить полученные результаты в

Слайд 13«Линеечки успеха»
Самооценка групп

«Линеечки успеха»      Самооценка групп

Слайд 14 Хранители предания в религиях мира

Хранители предания в религиях мира

Слайд 15Оценка и контроль

Оценка и контроль

Слайд 16 Хранители предания в религиях мира
епископ священник (иерей) диакон
имам мулла хафиз
лама
раввин

Хранители предания в религиях мира епископ священник  (иерей) диаконимам мулла хафизламараввин

Слайд 17 Приемы, использованные для формирования уч. действий контроля и оценки:

прием «волшебные линеечки»

;
прием «сопоставление своих действий и результата с образцом»;
прием «прогностическая оценка» (оценка своих возможностей для решения той или иной задачи);
прием «составление заданий» (определение или видение возможных ошибкоопасных мест или мест, имеющих разные варианты решений и т.п.);
взаимооценка;
словесная оценка;
самооценка деятельности на уроке.



Приемы, использованные для формирования уч. действий контроля и оценки: прием «волшебные линеечки» ;прием «сопоставление своих действий

Слайд 18Впишите в кроссворд слова:
по горизонтали: жрец епископ имам по вертикали:

лама хафиз церковь
Впишите в кроссворд слова: по горизонтали:   жрец  епископ  имам  по вертикали:

Слайд 19Продолжите предложения:
Сегодня я познакомилась (узнала)…
Самым интересным для меня..
Мне непонятно…
Я ещё хотела

бы узнать…
Оказывается …
Продолжите предложения: Сегодня я познакомилась (узнала)…Самым интересным для меня..Мне непонятно…Я ещё хотела бы узнать…Оказывается …

Слайд 20Домашнее задание:
Рассказать родителям о хранителях преданий в религиях мира.
Зашифровать слова кроссворда.

Домашнее задание: Рассказать родителям о хранителях преданий в религиях мира.Зашифровать слова кроссворда.

Слайд 21У НАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

У НАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть