Презентация, доклад выступления по теме интегрированной образовательной деятельности Музыкальная математика

Математический порядок в природе геометрия , арифметика.

Слайд 1Семинар-практикум
МАДОУ ЦРР детский сад «Улыбка» №24
Музыкальный руководитель Чернова О.Г.
Воспитатель Рязанова Т.С.
Музыкальная

математика
Семинар-практикумМАДОУ ЦРР детский сад «Улыбка» №24Музыкальный руководитель Чернова О.Г.Воспитатель Рязанова Т.С.Музыкальная математика

Слайд 2 Математический порядок в природе геометрия ,

арифметика.
Математический порядок в природе    геометрия , арифметика.

Слайд 5 Музыкально-математическая подвижная игра «Оркестр»

(для детей подготовительной группы).


Задачи игры:
Совершенствовать знания о составе изученных чисел.
Формировать умение представлять числа в виде суммы двух слагаемых (на основе наглядности).
Совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки.

Атрибуты: музыкальные инструменты, или карточки с изображением музыкальных инструментов, обручи.
Примечание: игра проводится с детьми на этапе изучения состава числа.


Музыкально-математическая подвижная игра «Оркестр»

Слайд 7Игра «Собери бусы»

Задачи игры:
упражнять в счете (прямом и обратном) в пределах 10.
закреплять

знания о месте нахождения числа в числовом ряду.
Закреплять знания о группах музыкальных инструментов.
Развивать внимание и быстроту реакции.
Атрибуты: 2 комплекта эмблем с числами (медали, шапочки) от 1 до 10, длинная веревочка (скакалка).
Ход игры: по считалке выбираются две иголочки, которые будут собирать бусы. Дети (иголочки) становятся по разным сторонам, остальные дети (числа) в середине на ковре. Под музыку дети (числа) двигаются в соответствии с характером музыки врассыпную, а дети (иголочки) ходят и собирают свои бусинки по порядку от 1 – 10 и выстраивают из них бусы (шеренгу около веревочки). Побеждает та иголочка, которая первая соберет бусы.
Вариант: 1) собирать бусы в обратном порядке от 10-1.


Игра «Собери бусы» Задачи игры: упражнять в счете (прямом и обратном) в пределах 10. закреплять знания о месте нахождения числа

Слайд 9

Геометрия танца
Геометрия танца

Слайд 10 Рис

Рисунок и схемы танцев. Линейный рисунок. Шахматный порядок.
Рис

Слайд 11Перестроение из 2-х колонн на клин( кораблик, треугольник)

Перестроение из 2-х колонн на клин( кораблик, треугольник)

Слайд 12Перестроение из 2-х колонн на круг. Творчество: цепочка, поскоки.

Перестроение из 2-х колонн на круг. Творчество: цепочка, поскоки.

Слайд 13Перестроение из 2-х колонн на 2 концентрических круга. Творчество: движение «паровозиками»,

спиной вперёд; 2 хоровода-внешний и внутренний меняются ролями или делают «корзиночку».
Перестроение из 2-х колонн на 2 концентрических круга. Творчество: движение «паровозиками», спиной вперёд; 2 хоровода-внешний и внутренний

Слайд 14Перестроение из 2-х колонн на 2 круга. Творчество:Из 2-х кругов

- «звёздочка» ,из «звёздочки» – «снежинка».
Перестроение из 2-х колонн на 2  круга. Творчество:Из 2-х кругов - «звёздочка» ,из «звёздочки» – «снежинка».

Слайд 15Поощряйте в детях интерес и стремление к смелым, невероятным сочетаниям, неожиданным

применениям привычных материалов, предметов, движений.
Будьте креативны!
Поощряйте в детях интерес и стремление к смелым, невероятным сочетаниям, неожиданным применениям привычных материалов, предметов, движений.Будьте креативны!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть