Презентация, доклад выступления на тему: Аудирование и его роль на начальном этапе полилингвального обучения в образовательном процессе

Содержание

«Аудирование и его роль на начальном этапе полилингвального обучения в образовательном процессе»Нуркеева Алия ГалеевнаметодистГККП я/с «Снежинка»

Слайд 1
МКҚК «Снежинка» бөбекжай-бақшасы
Петропавл қ. 2015 ж.

МКҚК «Снежинка» бөбекжай-бақшасы Петропавл қ. 2015 ж.

Слайд 2«Аудирование и его роль на начальном этапе полилингвального обучения в образовательном

процессе»

Нуркеева Алия Галеевна
методист
ГККП я/с «Снежинка»

«Аудирование и его роль на начальном этапе полилингвального обучения в образовательном процессе»Нуркеева Алия ГалеевнаметодистГККП я/с «Снежинка»

Слайд 3МДМ педагогтарының шығармашылық жұмыстары

МДМ педагогтарының шығармашылық жұмыстары

Слайд 4Қалалық байқау «Бала- тілі бал»

Қалалық байқау «Бала- тілі бал»

Слайд 5Областной конкурс «Тіл – татулық тірегі»

Областной конкурс   «Тіл – татулық тірегі»

Слайд 6Инновационные технологии
Проектная деятельность
Музейная деятельность




Развивающая технология
«Чудо-горница»
«Poliglotiki»
«Ұлттық қазына»

Коррекционная технология
Информационная технология
Познавательно

исследовательская деятельность

Личностно-ориентированные технологии

Здоровьесберегающая технология

Психогимнастика

Релаксационные упражнения с использованием музыкального фона

Закаливание

Дозированный оздоровительный бег на воздухе

Интерактивная технология

Игровая технология

Кейс - технология


Технология создания предметно-развивающей среды в ДО

Технология «ТРИЗ»

Инновационные технологииПроектная деятельность Музейная деятельность Развивающая технология«Чудо-горница»«Poliglotiki» «Ұлттық қазына»Коррекционная технологияИнформационная технологияПознавательно исследовательская деятельностьЛичностно-ориентированные технологииЗдоровьесберегающая технологияПсихогимнастикаРелаксационные упражнения с

Слайд 7Игры - эксперименты
Прогулка на свежем воздухе

Инновационные технологии в режиме ДО
Фрагмент ОУД


На тему: «Символика Казахстана»
(вторая младшая группа )

Экскурсия в мини – музей
«Чудо горница»

Игры - экспериментыПрогулка на свежем воздухеИнновационные технологии в режиме ДОФрагмент ОУД На тему: «Символика Казахстана»(вторая младшая группа

Слайд 8Требования к материалу для обучения аудированию :







Соответствие возрастным особенностям дошкольников и

их речевому опыту в родном и иностранным языках

Содержание новой и интересной для детей информации

Представление разных форм речи

Наличие избыточных элементов информации

Естественность представленной в нем ситуации, персонажей и обстоятельств

Способность материала вызвать ответное эмоциональный отклик

Наличие воспитательной ценности

Требования к материалу для обучения аудированию :Соответствие возрастным особенностям дошкольников и их речевому опыту в родном и

Слайд 9Средства аудирования
Магнитофонная запись
(планшеты,
колонки)

Игровая деятельность

Видеофильмы, кинофрагменты
(ТВ ДВД плейеры)

Средства аудированияМагнитофонная запись (планшеты,колонки)Игровая деятельностьВидеофильмы, кинофрагменты(ТВ ДВД плейеры)

Слайд 10Фрагмент ОУД по музыке
(разучивание песни «Teddy Bea»)
Информационная технология
(магнитофонная учебная запись)

Фрагмент ОУД по музыке (разучивание песни «Teddy Bea»)Информационная технология(магнитофонная учебная запись)

Слайд 11
1. Просмотр детьми
фрагмента обучающего
мультфильма



Организованная учебная деятельность
на тему: «Волшебные фигуры»
(II

младшая группа)

Видеофильмы, кинофрагменты

2. Под групповая работа

3. Закрепление

1. Просмотр детьми фрагмента обучающегомультфильмаОрганизованная учебная деятельность на тему: «Волшебные фигуры»(II младшая группа)Видеофильмы, кинофрагменты 2. Под групповая

Слайд 12Игровая деятельность

Дидактическая игра
«Бүл кім?»
Игры в парах на закрепление материла
Национальные

игры
Игровая деятельностьДидактическая игра «Бүл кім?»Игры в парах на закрепление материла Национальные игры

Слайд 13«Логопедическая зарядка»
(здоровьесберегающие технологии)
Фрагмент ОУД
по английскому языку

«В гостях у тетушки

Арины»
(музейная технология)

Наблюдение комнатных растений
(исследовательская деятельность)

«Логопедическая зарядка»(здоровьесберегающие технологии)Фрагмент ОУД по английскому языку «В гостях у тетушки Арины»(музейная технология)Наблюдение комнатных растений (исследовательская деятельность)

Слайд 14Владение аудированием дошкольниками дает возможность:




Формирует умения понимать речь на слух оказывает

развиваюшее воздействие на ребенка, поскольку оно положительно сказывается на развитии памяти, и, прежде всего слуховой памяти столь важной не только для изучения иностранного языка, но и любого другого предмета.

Реализовать не только коммуникативную цель обучения языкам, но и воспитательные и развивающие цели.


Позволяет учить детей внимательно вслушиваться в звучащую речь, формировать умение предвосхищать смысловое содержание высказывания и высказывать культуру слушания казахского, русского и на английского языка.

Владение аудированием как видом речевой деятельности, обеспечивает успешный процесс коммуникации, развивать умение детей говорить на разных языках и понимать его.

Владение аудированием дошкольниками дает возможность:Формирует умения понимать речь на слух оказывает развиваюшее  воздействие на ребенка, поскольку

Слайд 15Тәрбиеленушілердің жетістіктері

Тәрбиеленушілердің жетістіктері

Слайд 16Назарларыңызға рахмет!

Назарларыңызға  рахмет!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть