Презентация, доклад выступления на РМО по темеИспользование результатов НИКО, ВПР, РПР в повышении качества образования

Содержание

ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО НУЖНОМы должны научиться измерять то, что важно, а не то, что легко измерить!?

Слайд 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР (ВПР, РПР,НИКО) В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Презентацию подготовила
учитель

МБОУ «СОШ №19» ИМРСК
Рябцева Вера Васильевна
высшая квалификационная категория

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР (ВПР, РПР,НИКО) В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Презентацию подготовилаучитель

Слайд 2ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО НУЖНО
Мы должны научиться измерять то, что важно, а

не то, что легко измерить!

?

ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО НУЖНОМы должны научиться измерять то, что важно, а не то, что легко измерить!?

Слайд 3Зачем нужно выстраивать новую систему оценки
образовательных результатов?
Новые образовательные результаты

– ответ на вызовы современности:
неопределенность
противоречивость
альтернативы

Важнейшим становится умение принимать
грамотные и ответственные решения в ситуации неопределенности.
Зачем нужно выстраивать новую систему оценки образовательных результатов? Новые образовательные результаты – ответ на вызовы современности: неопределенность

Слайд 4выстраивание механизмов получения объективной информации о состоянии качества образования в регионе,

тенденциях его повышения и причинах, влияющих на его уровень

Цель ОСОКО

использование информации в управленческой практике как условия и базы для реализации процедур управления качеством образования на всех уровнях с привлечением институтов гражданского общества.
 

выстраивание механизмов получения объективной информации о состоянии качества образования в регионе, тенденциях его повышения и причинах, влияющих

Слайд 5Задачи ОСОКО
Создание единой, оптимальной, логично выстроенной серии взаимодополняющих, обеспечивающих преемственность, процедур

оценки качества образования;

2. Правильное использование и интерпретация результатов
проведения оценочных процедур;

3. Достижение сбалансированности деятельности органов
и структур в регионе, консолидация усилий в
повышении качества образования;

4. Изменение подходов к осуществлению контрольно-
надзорных мероприятий.
Задачи ОСОКОСоздание единой, оптимальной, логично выстроенной серии взаимодополняющих, обеспечивающих преемственность, процедур оценки качества образования; 2. Правильное использование

Слайд 6Тенденции изменений в системах оценки качества образования
Изменение целевых установок (от оценки

знаний, умений и навыков к оценке грамотности, компетенций и личностных качеств);

Изменение концептуальных рамок оценки и изменение инструментария (изменение основных характеристик заданий, увеличение доли контекстных заданий,
увеличение доли структурированных
заданий);

Изменение в технологиях (переход на электронные носители, введение интерактивных заданий).

Тенденции изменений в системах оценки качества образованияИзменение целевых установок (от оценки знаний, умений и навыков к оценке

Слайд 7Оценочные процедуры
Исследование
профессиональных
компетенций
учителей
для повышения
квалификации
учителей
ВПР
РПР
НИКО
для совершенствования
ФГОС,

учебников,
создания единого образовательного пространства

ГИА - 9

ЕГЭ - 11

Для
профессиональной
ориентации
школьников

Не для оценки учителей
школ, а для повышения квалификации
и совершенствования
преподавания предметов

Оценочные процедурыИсследование профессиональных компетенций учителейдля повышения квалификации учителейВПРРПР НИКОдля совершенствования ФГОС, учебников, создания единого образовательного пространстваГИА -

Слайд 8Использование результатов НИКО
на федеральном уровне:
на региональном
и муниципальном уровнях:
на институциональном
уровне:


на уровне учащихся
и их родителей:

для разработки конкретных мер по реализации
сформированных направлений;

для разработки конкретных мер по реализации
сформированных направлений;

для совершенствования преподавания учебных предметов,
программ, повышения квалификации учителей;

для совершенствования преподавания учебных предметов;

для повышения уровня информированности.

Использование результатов НИКОна федеральном уровне: на региональном и муниципальном уровнях:на институциональномуровне: на уровне учащихся и их родителей:

Слайд 9Использование результатов ВПР
на федеральном уровне:
на региональном
и муниципальном уровнях:
на институциональном
уровне:


мониторинг результатов введения ФГОС;
формирование базы результатов обучающихся, в перспективе – обеспечение возможности учёта
результатов в качестве портфолио;

своевременная корректировка отдельных аспектов в
системе общего образования;
основание для планирования контрольно-надзорной
деятельности;

корректировка образовательного процесса

Использование результатов ВПРна федеральном уровне: на региональном и муниципальном уровнях:на институциональномуровне: мониторинг результатов введения ФГОС; формирование базы

Слайд 10ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ВЦЕЛОМ
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ

оказание помощи педагогам, испытывающим проблемы

в методике преподавания и оценивании ученической работы по стандартизированным критериям;

• корректировка программ дополнительного
профессионального образования;

• разработка и внедрение эффективных механизмов материального стимулирования учителей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ВЦЕЛОМОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ оказание помощи педагогам, испытывающим проблемы в методике преподавания и оценивании ученической

Слайд 11ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ВЦЕЛОМ
УЧИТЕЛЯ

самооценка профессиональной деятельности;

формирование направлений
совершенствования.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ВЦЕЛОМУЧИТЕЛЯ самооценка профессиональной деятельности;  формирование направленийсовершенствования.

Слайд 12ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ВЦЕЛОМ
УЧАЩИЕСЯ И ИХ РОДИТЕЛИ

индивидуальная образовательная траектория;

возможность выбора образовательной программы и образовательной организации.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ВЦЕЛОМУЧАЩИЕСЯ И ИХ РОДИТЕЛИ индивидуальная образовательная траектория; • возможность выбора образовательной программы и образовательной

Слайд 13ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ВЦЕЛОМ
МУНИЦИПАЛИТЕТ

адресная работа с образовательными организациями и учителями;


определение направлений совершенствования, программы развития.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ВЦЕЛОММУНИЦИПАЛИТЕТ адресная работа с образовательными организациями и учителями; определение направлений совершенствования, программы развития.

Слайд 14ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ВЦЕЛОМ
КЛАСС, ШКОЛА

совершенствование образовательных программ, методик, технологий обучения;

определение направлений совершенствования, программ развития.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ВЦЕЛОМКЛАСС, ШКОЛА совершенствование образовательных программ, методик, технологий обучения; определение направлений совершенствования, программ развития.

Слайд 15ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ВЦЕЛОМ
РЕГИОН

планирование контрольно-надзорной деятельности;
мониторинг введения ФГОС;
адресная

работа с муниципалитетами;
планирование потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров;
определение направлений совершенствования, программы развития.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ВЦЕЛОМРЕГИОН планирование контрольно-надзорной деятельности; мониторинг введения ФГОС; адресная работа с муниципалитетами; планирование потребности в

Слайд 16ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ВЦЕЛОМ
ФЕДЕРАЦИЯ

планирование контрольно-надзорной деятельности;
мониторинг введения ФГОС;
создание

центров анализа и интерпретации результатов
процедур оценки качества образования;
обеспечение методического и аналитического сопровождения процедур;
развитие модели ОСОКО.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ВЦЕЛОМФЕДЕРАЦИЯ планирование контрольно-надзорной деятельности; мониторинг введения ФГОС; создание центров анализа и интерпретации результатов процедур

Слайд 17СТРЕМЛЕНИЕ К ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА – ЭТО НОРМА, А НЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА

СТРЕМЛЕНИЕ К ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА – ЭТО НОРМА, А НЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА

Слайд 18 СТАТИСТИКА ПО ОТМЕТКАМ
РУССКОГО ЯЗЫКА ВПР

Максимальный первичный

балл в сравнении.
СТАТИСТИКА ПО ОТМЕТКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА ВПР   Максимальный первичный балл в сравнении.

Слайд 19 СТАТИСТИКА ПО ОТМЕТКАМ МАТЕМАТИКИ ВПР

Максимальный первичный балл

в сравнении.
СТАТИСТИКА ПО ОТМЕТКАМ МАТЕМАТИКИ ВПР   Максимальный первичный балл в сравнении.

Слайд 20
СТАТИСТИКА ПО ОТМЕТКАМ
ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ВПР.

Максимальный первичный балл в

сравнении.
СТАТИСТИКА ПО ОТМЕТКАМ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ВПР. Максимальный первичный балл в сравнении.

Слайд 21Творчества и благополучия !

Творчества и благополучия !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть