Презентация, доклад выступления на методическом объединении по теме Внеурочная деятельность в начальной школе

Учащиеся должны иметь представления о названиях геометрических фигур: прямая, линия (прямая, кривая), отрезок, ломанная, многоугольники и его элементы ( вершина, сторона, угол), в том числе треугольник, прямоугольник (квадрат), угол, круг, окружность, центр, радиус. -

Слайд 1Внеурочная деятельность
Модуль « Геометрия вокруг нас»

Внеурочная деятельностьМодуль « Геометрия вокруг нас»

Слайд 2






Учащиеся должны иметь представления о названиях геометрических фигур: прямая, линия (прямая, кривая),

отрезок, ломанная, многоугольники и его элементы ( вершина, сторона, угол), в том числе треугольник, прямоугольник (квадрат), угол, круг, окружность, центр, радиус. -
Учащиеся должны иметь представления  о названиях геометрических фигур: прямая, линия (прямая, кривая), отрезок, ломанная, многоугольники и

Слайд 3Учащиеся должны знать:
виды углов (прямой, тупой, острый);
виды треугольников (равнобедренный, равносторонний, разносторонний);
определение

прямоугольника (квадрата);
свойство противоположных сторон прямоугольника;
знать и называть объемные и плоские фигуры.
Учащиеся должны знать:виды углов (прямой, тупой, острый);виды треугольников (равнобедренный, равносторонний, разносторонний);определение прямоугольника (квадрата);свойство противоположных сторон прямоугольника;знать и

Слайд 4Учащиеся должны уметь:
строить заданный отрезок;
строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по

заданным длинам сторон;
вычислять периметр, площадь (в том числе нестандартной формы) и объемы фигур с помощью изученных формул;
различать виды треугольников;
строить окружность по заданному радиусу;
строить на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат по заданным сторонам;
классифицировать фигуры;
выявлять геометрические формы реальных объектов или их частей;
уметь читать геометрические чертежи;
проводить сравнения, сопоставления;
отыскивать рациональные приемы вычислений.

Учащиеся должны уметь:строить заданный отрезок;строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон;вычислять периметр, площадь (в

Слайд 5 Конструкторские умения включают:
Умение узнавать и выделять основные геометрические фигуры в

окружающей жизни, на объектах, рисунках, чертежах;
Умение собрать несложный объект из готовых частей;
Умение видоизменить объект;
Умение разделить данную фигуру на составные части;
Умение изобразить объект на бумаге.
Конструкторские умения включают:Умение узнавать и выделять основные геометрические фигуры в окружающей жизни, на объектах, рисунках, чертежах;Умение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть