Презентация, доклад выступление на педагогическом совете на тему Развитие познавательной активности учащихся начальных классов на уроках русского языка

Содержание

Кластер - графический метод организации информации, в которой выделяются главные смысловые единицы, фиксирующиеся в виде схемы.

Слайд 1«Развитие познавательной активности младших школьников на уроках русского языка»
Колесникова Наталья Викторовна
учитель

начальных классов
МКОУ-гимназия №6 г.Кимовск
«Развитие познавательной активности младших школьников на уроках русского языка»Колесникова Наталья Викторовнаучитель начальных классов МКОУ-гимназия №6 г.Кимовск

Слайд 2Кластер - графический метод организации информации, в которой выделяются главные смысловые

единицы, фиксирующиеся в виде схемы.
Кластер - графический метод организации информации, в которой выделяются главные смысловые единицы, фиксирующиеся в виде схемы.

Слайд 3Кластеры могут быть разных видов
«фишбоун» – рыбий скелет
«ромашка»
«гроздь»

Кластеры могут быть разных видов «фишбоун» – рыбий скелет«ромашка»«гроздь»

Слайд 4ГЛАГОЛ

ГЛАГОЛ

Слайд 5ГЛАГОЛ
ЧАСТЬ РЕЧИ
ДЕЙСТВИЕ
Что делает?
Что сделает?
Что делал?
Что будет делать?
СКАЗУЕМОЕ
ИЗМЕНЯЕТСЯ

ГЛАГОЛЧАСТЬ РЕЧИДЕЙСТВИЕЧто делает?Что сделает?Что делал?Что будет делать?СКАЗУЕМОЕИЗМЕНЯЕТСЯ

Слайд 6ГЛАГОЛ
ЧАСТЬ РЕЧИ
ДЕЙСТВИЕ
Что делает?
Что сделает?
Что делал?
Что будет делать?
СКАЗУЕМОЕ
ИЗМЕНЯЕТСЯ
ПО ЧИСЛАМ
ПО ЛИЦАМ
?

ГЛАГОЛЧАСТЬ РЕЧИДЕЙСТВИЕЧто делает?Что сделает?Что делал?Что будет делать?СКАЗУЕМОЕИЗМЕНЯЕТСЯПО ЧИСЛАМПО ЛИЦАМ?

Слайд 7ГЛАГОЛ
ЧАСТЬ РЕЧИ
ДЕЙСТВИЕ
Что делает?
Что сделает?
Что делал?
Что будет делать?
СКАЗУЕМОЕ
ИЗМЕНЯЕТСЯ
ПО ЧИСЛАМ
ПО ЛИЦАМ
ПО ВРЕМЕНАМ
Прошедшее время
Настоящее время
Будущее время

ГЛАГОЛЧАСТЬ РЕЧИДЕЙСТВИЕЧто делает?Что сделает?Что делал?Что будет делать?СКАЗУЕМОЕИЗМЕНЯЕТСЯПО ЧИСЛАМПО ЛИЦАМПО ВРЕМЕНАМПрошедшее времяНастоящее времяБудущее время

Слайд 9Белый снег, пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится.
И под утро

снегом Поле забелело, Точно пеленою Всё его одело.
Тёмный лес что шапкой Принакрылся чудной И заснул под нею Крепко, непробудно...
Божьи дни коротки, Солнце светит мало, Вот пришли морозцы — И зима настала... И.Суриков
Белый снег, пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле

Слайд 10Мороз (Из рассказа «Сосны») Бунин И.А.
Утро. Выглядываю в кусочек окна, не

зарисованный морозом, и не узнаю леса. Какое великолепие и спокойствие! Над глубокими, свежими и пушистыми снегами, завалившими чащи елей, — синее, огромное и удивительно нежное небо… Солнце ещё за лесом, просека в голубой тени. В колеях санного следа, смелым и чётким полукругом прорезанного от дороги к дому, тень совершенно синяя.
А на вершинах сосен, на их пышных зелёных венцах уже играет золотистый солнечный свет…Две галки звонко и радостно сказали что-то друг другу. Одна из них с разлёту опустилась на самую верхнюю веточку густо-зелёной, стройной ели, закачалась, едва не потеряв равновесия,— и густо посыпалась и стала медленно опускаться радужная снежная пыль. Галка засмеялась от удовольствия, но тотчас же смолкла…
Солнце поднимается, и всё тише становится в просеке…
Мороз (Из рассказа «Сосны») Бунин И.А.	Утро. Выглядываю в кусочек окна, не зарисованный морозом, и не узнаю леса.

Слайд 11Иван Иванович Шишкин «Зима»
Виктор Михайлович Васнецов
«Зимний сон»

Иван Иванович Шишкин  «Зима»Виктор Михайлович Васнецов «Зимний сон»

Слайд 13Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть