Выполнила:
учитель начальных классов
Шепелевич Е.С.
Выполнила:
учитель начальных классов
Шепелевич Е.С.
Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
Анатолий Васильевич Луначарский
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Васи́лий О́сипович Ключе́вский
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным» .
Лев Николаевич Толстой.
Зачем нужен профессиональный стандарт педагога?
Профессиональный стандарт – это основа:
для анализа и реформирования педагогического образования.
для регулирования трудовых отношений: требования к работникам, основа для аттестации педагогических работников, присвоения квалификации и званий.
- предназначен :
для установления единых требований к содержанию и качеству профессиональной педагогической деятельности;
для оценки уровня квалификации педагогов при приёме на работу и при аттестации, планирования карьеры;
для формирования должностных инструкций и разработки федеральных государственных образовательных стандартов педагогического образования.
Педагог – ключевая фигура реформирования образования.
Основными характеристиками деятельности успешного профессионала – педагога являются:
готовность к переменам;
мобильность;
способность к нестандартным трудовым действиям;
ответственность и самостоятельность в принятии решений;
способность к постоянному саморазвитию и самосовершенствованию.
Педагог должен иметь:
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагоги-ческой деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональ-ное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
При этом:
требования к опыту практической работы не предъявляются;
к педагогической деятельности не допускаются лица:
Историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества.
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики.
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях.
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий.
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи.
Конвенция о правах ребенка.
Трудовое законодательство.
Общепедагогическая
функция. Обучение.
Воспитательная деятельность.
Развивающая деятельность.
При построении воспитательной работы с детьми педагог должен:
Педагог начальной школы должен:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть