Презентация, доклад Всероссийская акция Дети говорят телфону доверия -ДА!

17 мая – Международный день детского телефона доверия

Слайд 1Всероссийская акция
МКОУ «Лопатинская ООШ»
Дети говорят
телефону доверия
«Да!»

Учитель начальных классов
Сергеева

Галина Николаевна

Май,2014г.

Всероссийская акцияМКОУ «Лопатинская ООШ»Дети говорят телефону доверия «Да!»Учитель начальных классов Сергеева Галина НиколаевнаМай,2014г.

Слайд 217 мая – Международный день детского телефона доверия

17 мая – Международный день детского телефона доверия

Слайд 3Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в

сложной ситуации. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны и рядом нет человека, к которому можно обратиться за помощью или советом. Он и не предполагал, что к нему позвонит так много людей. Несколько дней Чад Вара отвечал на звонки сам. Вскоре он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем). Вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия стали организовывать Телефоны доверия для детей
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в сложной ситуации. Англичанин Чад Вара напечатал

Слайд 4Детский телефон доверия
создан для того, чтобы:
оказывать помощь в разрешении конфликтов

в семье и школе;
поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать своё состояние и управлять им.
Детский телефон доверия создан для того, чтобы:оказывать помощь в разрешении конфликтов в семье и школе;поддерживать детей и

Слайд 5Принципы работы
Детского телефона доверия:
ни абонент, ни консультант не обязаны называть

себя, сообщать свои личные данные;
телефонный номер абонента не фиксируется;
содержание беседы не записывается и не передаётся другим людям;
уважение к каждому позвонившему как к личности.
Принципы работы Детского телефона доверия:ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные;телефонный номер

Слайд 6По каким вопросам
можно обратиться к специалисту
Детского телефона доверия?
Когда больше

не хочется ни с кем общаться.
Попал в безвыходную ситуацию.
Обидели в школе (на улице, дома)
Когда не знаешь, как вести себя
в тех или иных ситуациях.
Ссора с другом (подругой); как
быть дальше?
Произошёл конфликт с кем-то
из старших, тревога не покидает тебя

По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?Когда больше не хочется ни с кем общаться.Попал

Слайд 7Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя вести с

ними и заслужить их уважение и понимание.
В школе проблема с учителями.
Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь его(её) внимание.
Как помочь другу избавиться от дурной
зависимости? К кому обратиться за помощью?
Какую профессию выбрать
и кем стать в будущем?
Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя вести с ними и заслужить их уважение и

Слайд 9Как решиться набрать телефонный номер
и рассказать о сокровенном
постороннему человеку?
Услышав

голос оператора поздоровайся.
Расскажи о том, что тебя беспокоит.
Можешь рассказать свою историю от лица друга(подруги).
Как решиться набрать телефонный номер и рассказать о сокровенном постороннему человеку?Услышав голос оператора поздоровайся.Расскажи о том, что

Слайд 10Что вы получите, набрав
номер «телефона доверия»?
Этот человек знает, что вы

сможете, что справитесь, что всё изменится, что есть те, кто станут вашей опорой.
Вам не нужно стесняться, скрывать какие-то детали. Ваше обращение останется анонимным.
Живое общение,»свободные уши», которые слушают вас внимательно.
«Телефон доверия» – это всегда быстрая помощь.
Что вы получите, набрав номер «телефона доверия»?Этот человек знает, что вы сможете, что справитесь, что всё изменится,

Слайд 11«Телефон доверия»
это спасительная таблетка, начало решения проблемы.

«Телефон доверия»это спасительная таблетка, начало решения проблемы.

Слайд 12Телефон доверия
Единый общероссийский номер
детского телефона доверия –
8-800-2000-112

Телефон доверияЕдиный общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-112

Слайд 13Полезные советы!
всегда здоровайся со своими одноклассниками;
рассказывай о своих увлечениях, всем будет

интересно;
Не обращай внимания на насмешки, тогда у обидчика пропадёт интерес тебя задирать;
покажи фотографии любимого животного;
запишись в спортивную секцию, куда ходят твои одноклассники;
не хвастайся игрушками и обновками;
не дерись – любой вопрос можно решить мирно.
Полезные советы!всегда здоровайся со своими одноклассниками;рассказывай о своих увлечениях, всем будет интересно;Не обращай внимания на насмешки, тогда

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть