Презентация, доклад Возрастные особенности детей 2-3 лет

Содержание

Двигательные навыки.Дети учатся управлять своим телом:при беге и ходьбе;при наклонах и подъёмах;Малыши учатся новым движениям:прыгать с высоты;подыматься и спускаться по лестнице;скакать на одной ноге.

Слайд 1Возрастные особенности детей 2 – 3 лет.
Презентация к родительскому собранию в

1 младшей группе.

Подготовила ст. воспитатель Гайбадулина Т.В.
Возрастные особенности детей 2 – 3 лет.Презентация к родительскому собранию в 1 младшей группе.Подготовила ст. воспитатель Гайбадулина

Слайд 2Двигательные навыки.
Дети учатся управлять своим телом:
при беге и ходьбе;
при наклонах и

подъёмах;
Малыши учатся новым движениям:
прыгать с высоты;
подыматься и спускаться по лестнице;
скакать на одной ноге.
Двигательные навыки.Дети учатся управлять своим телом:при беге и ходьбе;при наклонах и подъёмах;Малыши учатся новым движениям:прыгать с высоты;подыматься

Слайд 3Маленькие скалолазы.
Они ловко забираются на всевозможные препятствия. Доводят этот навык до

совершенства. Но чувства опасности у них ещё не сформировалось…
Маленькие скалолазы.Они ловко забираются на всевозможные препятствия. Доводят этот навык до совершенства. Но чувства опасности у них

Слайд 4Эмоциональное развитие
Малыши учатся
выражать свои
эмоции, как
положительные,
так и
отрицательные!

Эмоциональное развитиеМалыши учатсявыражать свои эмоции, как положительные, так и отрицательные!

Слайд 5Малыши, как и любой человек, могут выражать отрицательные эмоции. Наша задача

– научить выражать эти эмоции приемлемым способом. Для этого нам потребуется много времени и терпения. А так же неоднократное повторение малышу как следует вести себя, избегая при этом фразы «так нельзя делать» .
Малыши, как и любой человек, могут выражать отрицательные эмоции. Наша задача – научить выражать эти эмоции приемлемым

Слайд 6Умственное развитие.
В игре происходит всестороннее развитие
малыша, в том числе и умственное…

Умственное развитие.В игре происходит всестороннее развитиемалыша, в том числе и умственное…

Слайд 7Через игру малыши знакомятся с предметным миром: изучают качества предметов и

действия, которые можно осуществить с этим предметом.
Через игру малыши знакомятся с предметным миром: изучают качества предметов и действия, которые можно осуществить с этим

Слайд 8С помощью специально подобранных дидактических игр, ребенок знакомится с сенсорными эталонами:

цветом и формой…
С помощью специально подобранных дидактических игр, ребенок знакомится с сенсорными эталонами: цветом и формой…

Слайд 9А также для малышей организуются специальные игры – занятия, продолжительность которых

10 минут.
А также для малышей организуются специальные игры – занятия, продолжительность которых 10 минут.

Слайд 10В этом возрасте у малышей активно начинает развиваться воображение.
Задача взрослого –

развивать детскую фантазию и умело использовать её, например в сюжетной игре.
В этом возрасте у малышей активно начинает развиваться воображение.Задача взрослого – развивать детскую фантазию и умело использовать

Слайд 11Правильно организованная прогулка создаёт все условия для ознакомления ребёнка с окружающим его

миром.

Что песок может быть
липким и рассыпчатым

Что песок может быть
липким и рассыпчатым

А снег холодным,
мокрым и скользким.

Правильно организованная прогулка создаёт все условия для ознакомления ребёнка с окружающим его миром.Что песок может бытьлипким и

Слайд 12Развитие творческих способностей

Развитие творческих способностей

Слайд 13Формирование культурно-гигиенических навыков.
С формированием этих навыков у малышей появляется
чувство опрятности и

желание быть чистым и красивым.
Формирование культурно-гигиенических навыков.С формированием этих навыков у малышей появляетсячувство опрятности и желание быть чистым и красивым.

Слайд 14Формирование навыков самообслуживания

Формирование навыков самообслуживания

Слайд 15В этом возрасте дети уже могут самостоятельно одевать и снимать некоторые

предметы одежды.

Поощряйте инициативу малыша к самостоятельности и
будьте всегда готовы, чтобы помочь ему, если у него что-то не получилось.

В этом возрасте дети уже могут самостоятельно одевать и снимать некоторые предметы одежды.Поощряйте инициативу малыша к самостоятельности

Слайд 16Помните! Что главной фигурой в жизни ребёнка по прежнему остаётся –

взрослый!
Помните! Что главной фигурой в жизни ребёнка по прежнему остаётся – взрослый!

Слайд 17ВМЕСТЕ – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ

ВМЕСТЕ – ДРУЖНАЯ  СЕМЬЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть