Презентация, доклад Воспитательная система класса Искатели

Содержание

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №60

Слайд 1
РУДИНА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА

УЧИТЕЛЬ I КВАЛИФИКАЦИОННОЙ
КАТЕГОРИИ
МБОУ СРЕДНЕЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 60
Г. НИЖНЕГО

НОВГОРОДА
РУДИНА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНАУЧИТЕЛЬ I КВАЛИФИКАЦИОННОЙКАТЕГОРИИМБОУ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 60Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Слайд 2МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №60

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №60

Слайд 3

Воспитательная система класса
«ИСКАТЕЛИ»

Воспитательная система класса«ИСКАТЕЛИ»

Слайд 5Формирование основ общечеловеческой культуры
Воспитание гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и

свободам человека
Формирование социально активной самостоятельной личности, стремящейся к самопознанию, самореализации, самовоспитанию
Воспитание чувства ответственности перед собой и обществом за результаты своей деятельности
Приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

Формирование основ общечеловеческой культурыВоспитание гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и свободам человекаФормирование социально активной самостоятельной личности,

Слайд 7Цель: Создание условия для развития культурной нравственной личности , способной

к самопознанию, саморазвитию, самореализации.


Задачи:
Создать условия для становления класса как коллектива;
Заложить основы нравственной полноценной личности;
Пробудить интерес к самому себе, помочь в формировании адекватной самооценки и самоуважения.
Способствовать раскрытию творческой индивидуальности каждого ребёнка;
Организовать взаимодействие родителей класса


Цель: Создание условия для развития культурной   нравственной личности , способной к самопознанию, саморазвитию, самореализации.

Слайд 8Проектирование
(1 класс )
Стабильное
функционирование
системы
(3 класс – март 4 класса)
Рефлексия
Становление


(2 класс)

Этапы реализации программы:

Проектирование (1 класс )Стабильное функционирование системы(3 класс – март 4 класса)РефлексияСтановление (2 класс)Этапы реализации программы:

Слайд 10Формы работы - Система классных часов - Диспуты и дискуссии -Фольклорные праздники - Посещение музеев

и выставок

Направление «Я живу в России»

Формы работы  - Система классных часов - Диспуты и дискуссии -Фольклорные праздники - Посещение музеев и

Слайд 11Формы работы

Вовлечение ребят в кружки и секции
Коллективно-творческие дела
Встреча с интересными людьми
-

Участие в школьных мероприятиях

Направление «Чудо рукотворное»

Формы работыВовлечение ребят в кружки и секцииКоллективно-творческие делаВстреча с интересными людьми- Участие в школьных мероприятияхНаправление «Чудо рукотворное»

Слайд 12
Формы работы
Взаимодействие с библиотекой
Викторины, конкурсы
Интеллектуальные игры
- Предметные недели, олимпиады
Направление «Хочу всё

знать»
Формы работыВзаимодействие с библиотекойВикторины, конкурсыИнтеллектуальные игры- Предметные недели, олимпиадыНаправление «Хочу всё знать»

Слайд 13Формы работы

Серии классных часов
Коллективно-творческие дела
- Занятия с психологом
Направление «Я

среди людей»
Формы работы Серии классных часов Коллективно-творческие дела- Занятия с психологомНаправление «Я среди людей»

Слайд 14Формы работы

Родительские собрания
Индивидуальные консультации с педагогом и психологом
- Праздники, дни творчества,

участие в делах класса и школы

Направление «Союзники»

Формы работыРодительские собранияИндивидуальные консультации с педагогом и психологом- Праздники, дни творчества, участие в делах класса и школыНаправление

Слайд 15Формы работы
Организация 100% питания
Выезды на природу
Соревнования «Весёлые старты», «Первая лыжня»
-Цикл классных

часов «Разговор о здоровом питании»

Направление «Крепыш»

Формы работыОрганизация 100% питанияВыезды на природуСоревнования «Весёлые старты», «Первая лыжня»-Цикл классных часов «Разговор о здоровом питании»Направление «Крепыш»

Слайд 16Система самоуправления класса

Система самоуправления класса

Слайд 17Исследование познавательной мотивации
по методике Н.Г. Лускановой
2013- 2014 учебный год

2012-2013

учебный год

2014 -2015 учебный год

Исследование познавательной мотивации по методике Н.Г. Лускановой2013-  2014 учебный год2012-2013 учебный год2014 -2015 учебный год

Слайд 18Определение уровня сформированности
культурно – этических черт характера ребёнка.

Определение уровня сформированности культурно – этических черт характера  ребёнка.

Слайд 19Определение уровня сформированности
коммуникативных навыков и эмпатии

Определение уровня сформированности коммуникативных навыков и эмпатии

Слайд 21

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть