Презентация, доклад Вода на Земле (1-4 классы)

Содержание

План проектаI этап- Выбор темы и обоснование темы.II этап- Выбор продукции.III этап- Выбор оптимальных технологий.IV этап- Практическая работа, корректировка.V этап- Защита проекта

Слайд 1МБОУ СОШ №2 г Турана
Проект на тему
« Вода для здоровья»

Выполнила: Маады Айрана,
ученица 2-б класса
Руководитель: Монгуш Ч.В.



Туран-2013
МБОУ СОШ №2 г ТуранаПроект на тему « Вода для здоровья»

Слайд 2План проекта
I этап- Выбор темы и обоснование темы.
II этап- Выбор продукции.
III

этап- Выбор оптимальных технологий.
IV этап- Практическая работа, корректировка.
V этап- Защита проекта
План проектаI этап- Выбор темы и обоснование темы.II этап- Выбор продукции.III этап- Выбор оптимальных технологий.IV этап- Практическая

Слайд 31.Обоснование
Многие знают, что пить много воды полезно для здоровья, но

какую воду лучше пить, для чего она полезна, многие школьники сомневаются ответить на эти вопросы.
В нашей школе принято каждому ученику младших классов носить воду для себя в бутылёчках. Но многие учащиеся не выполняют это, забывают об этом или приносят соки, морс и чай вместо воды. Поэтому мы решили исследовать воду.
1.Обоснование Многие знают, что пить много воды полезно для здоровья, но какую воду лучше пить, для чего

Слайд 4Актуальность

Учеными установлено, что талая ледниковая вода является самой полезной для растущего

детского организма. Здоровье детей напрямую зависит от качества потребляемой воды
 Сегодня только 10 % школьников считается абсолютно здоровыми.
По данным Роспотребнадзора, за время обучения в школе:
• в 3.5 раза увеличивается число детей с пониженной остротой зрения, • в 13 раз увеличивается число детей с гастритом и заболеваниями пищеварения, • в 11 раз - с вегето-сосудистой дистонией; • у детей значительно снижен иммунитет; у каждого второго слабая сопротивляемость к простудным и вирусным заболеваниям
Виной многих школьных болячек являются: многократно возросшие учебные нагрузки, перенапряжение, усталость, санитарно-гигиеническое несоответствие ( плохая освещенность классов, излучение от компьютеров, несоответствие школьной мебели ит.д.), неправильное питание и потребление некачественной питьевой воды.
Актуальность Учеными установлено, что талая ледниковая вода является самой полезной для растущего детского организма. Здоровье детей напрямую зависит от

Слайд 52. Выбор продукции
При выборе продукции данного проекта мы выбрали буклет

на тему « Вода для здоровья»
При выборе продукции учитывалось технологичность ( максимально простое изделие), экономичность ( продукция с наименьшими затратами, но получением прибыли), экологичность ( продукт не повлечет изменений в окружающей среде) и безопасность продукции ( соблюдены меры по охране труда), эстетичность, значимость ( полезна для учащихся младших классов и для учителей).

2. Выбор продукции При выборе продукции данного проекта мы выбрали буклет на тему « Вода для здоровья»При

Слайд 63. Выбор оптимальных технологий
Ознакомление с правилами работы с ИКТ.
Здоровьесберегающие технологии.
Игровые

технологии.
3. Выбор оптимальных технологий Ознакомление с правилами работы с ИКТ.Здоровьесберегающие технологии.Игровые технологии.

Слайд 74. Практическая работа
Задумайтесь, что вы знаете о воде? Как ни удивительно,

но вода до сих пор остается наиболее малоизученным веществом Природы.
Вода – основа жизни на Земле.
Вода делится на 3 класса: пресная, соленая и рассолы.
По прогнозам специалистов, к 2025 году потребление воды возрастет до 75% от нынешнего уровня только за счет увеличения населения. Уже сейчас более миллиарда землян не имеют доступа к чистой воде.
4. Практическая работаЗадумайтесь, что вы знаете о воде? Как ни удивительно, но вода до сих пор остается

Слайд 8Вода
Определенное и постоянное содержание воды – одно из необходимых условий существования

живого организма. При изменении количества потребляемой воды и ее солевого состава нарушаются процессы пищеварения и усвоения пищи, кроветворения. Без воды невозможна регуляция теплообмена организма с окружающей средой и поддержание постоянной температуры тела.
 Человек чрезвычайно остро ощущает изменения содержания воды и может прожить без нее всего несколько суток. При потере воды до 2% веса тела (1-1,5 л) появляется жажда, при утрате 6-8% наступает полуобморочное состояние, при нехватке 10% появляются галлюцинации, нарушается глотание. При нехватке свыше 12% воды наступает смерть.
Среднесуточное потребление воды – 2,5 л.
Избыток воды приводит к перегрузке сердечно-сосудистой системы.
Длительное потребление питьевой воды, содержащей фтор в количестве менее 0,6 мг/л, ведет к развитию кариеса зубов.

ВодаОпределенное и постоянное содержание воды – одно из необходимых условий существования живого организма. При изменении количества потребляемой

Слайд 9Как надо пить воду?
Еще раз повторюсь: пить воду из под крана

не стоит, нужно использовать бытовые фильтры для воды или пить кипяченую воду.
От обильного и частого питья стоит воздерживаться.
Пить много воды за один раз не стоит, лучше всего пить воду не очень большими порциями каждые 20-30 минут (вода всасывается и поступает в ткани не сразу после употребления, а спустя 10-15 минут).
В обычных условиях человеку необходимо употреблять 2–3 литра жидкости в день. В виде свободной жидкости взрослый потребляет около 1–2 литров воды в сутки. Остальное количество должна составлять вода в виде твердой пищи.
Как надо пить воду?Еще раз повторюсь: пить воду из под крана не стоит, нужно использовать бытовые фильтры

Слайд 10Кому нельзя пить много воды?
При некоторых заболеваниях количество выпиваемой воды необходимо

строго контролировать, так как ее излишки могут нанести больше вреда, чем пользы.
Люди с заболеваниями сердца, страдающие высоким давлением, болезнями почек, склонные к опухоли ног не должны употреблять излишнего количества воды.

Кому нельзя пить много воды?При некоторых заболеваниях количество выпиваемой воды необходимо строго контролировать, так как ее излишки

Слайд 11Потребность детей
Детский организм отличается от взрослого бурным физическим развитием, становлением

иммунной системы и ускоренным течением обменных процессов. Именно вода лежит в основе этих жизненных процессов в организме ребенка.
 Надо помнить, что важно не только количество выпитой воды, но и качество.
 К выбору воды для ежедневного потребления ребенком родители должны подходить с особенной тщательностью. Вода должна быть безопасной, качественной, чистой, биологически ценной, легкоусвояемой детским организмом. Такой, как считают специалисты, является только талая ледниковая вода.
Потребность детей Детский организм отличается от взрослого бурным физическим развитием, становлением иммунной системы и ускоренным течением обменных

Слайд 12Нехватка воды в организме
Как подтверждают новые исследования, ткани мозга состоят

на 85% из воды, поэтому работа нашего ума напрямую зависит от её потребления. Исследования доказали, что даже при незначительном проценте обезвоживания организма ткани мозга начинают сжиматься. Этим можно объяснить то, что дети не всегда в состоянии продемонстрировать в школе свой потенциал. Если детский организм обезвожен всего на 1-2%, ребёнок уже показывает худшие результаты на уроках. Вывод прост — нехватка воды в организме снижает умственные способности ребёнка.
  
Нехватка воды в организме Как подтверждают новые исследования, ткани мозга состоят на 85% из воды, поэтому работа

Слайд 13 Вода для школьников

Своеобразный шок испытали исследователи из Медицинской школы

Шеффилдского университета (Великобритания), которые провели широкомасштабное исследование питания и поведения школьников. Им удалось установить, что больше, чем две трети детей, посещающих школу, не получают в достаточном объеме обычную питьевую воду, в частности, за завтраком. А это приводит к реальному обезвоживанию, которого часто не замечают, списывая соответствующие симптомы и внешний вид на усталость. Было обследовано больше 450 детей 9 – 11 лет, из них 60% находились на грани обезвоживания. Оказалось, что и на протяжении дня дети также не обращают внимания на жажду, и не в состоянии поддерживать водный баланс в организме. Европейское управление безопасности питания рекомендовало мальчикам 9 – 13 лет употреблять по 2,1 литра жидкости в день, девочкам – 1,9 литра. Детские психологи высказывают собственные опасения: ведь не заставить ребенка выпить подобный объем жидкости. Решить проблему может разве что часто употребление маленьких порций жидкости: перед самой школой нужно выпить стакан воды, в рюкзак также лучше поместить бутылочку с питьевой водой, а не напитками или соками, которые, по существу, являются не жидкостями, а продуктами питания.
Вода для школьниковСвоеобразный шок испытали исследователи из Медицинской школы Шеффилдского университета (Великобритания), которые провели широкомасштабное

Слайд 14 Советы школьникам и родителям
 Успеваемость зависит от поступления

кислорода в мозг, и что именно вода помогает кислороду проникнуть в организм быстрее.
Во время занятий активными играми и спортом предлагайте детям воду. Помните, что обезвоживание легче предотвратить, чем восполнить потерю воды в организме.

Позаботьтесь о том, чтобы у ребёнка было достаточно чистой питьевой воды во время школьных занятий. За учебный день ребёнку необходимо около 6 стаканов воды.

Советы школьникам и родителям  Успеваемость зависит от поступления кислорода в мозг, и что именно

Слайд 15 Память воды
Ученые представили результаты

исследований, которые документально подтверждают то, что вода обладает памятью:
 Доктор Масару Эмото. Японский исследователь сумел разработать способ оценки качества воды по кристаллическим структурам, а также способ активного воздействия извне.
 В замороженных пробах воды под микроскопом были обнаружены удивительные различия в кристаллической структуре, причиной которых являлись химические загрязнители и внешние факторы. Доктору Эмото удалось впервые научно доказать (что многим казалось невозможным ) то, что вода способна накапливать в себе информацию.
Доктор С.В. Зенин. В 1999 г. известный российский исследователь воды С.В. Зенин защитил в Институте медико-биологических проблем РАН докторскую диссертацию, посвященную памяти воды, которая явилась существенным этапом в продвижении этого направления исследований, сложность которых усиливается тем, что они находятся на стыке трех наук: физики, химии и биологии.
Память водыУченые представили результаты исследований, которые документально подтверждают то, что вода

Слайд 16 Кристаллы воды

Кристаллы воды

Слайд 17Форма кристаллов воды при различных воздействиях на неё

Форма кристаллов воды при различных воздействиях на неё

Слайд 18 Эксперимент
Доктор Эмото

провел также эксперимент, помещая две надписи на бутылках с водой. На одной “ Спасибо ”, на другой “ Ты глухой ”. В первом случае вода сформировала красивые кристаллы, который доказывает, что "Спасибо" одержало верх над “ Ты глухой ”. Таким образом, добрые слова сильнее злых.
Эксперимент  Доктор Эмото провел также эксперимент, помещая две надписи на

Слайд 19Целебные свойства талой воды
Издавна считалось, что употребление талой воды способствует

омоложению организма.
Тем, кто страдает от головных болей, гипертонии, тучности, а также всем, кто хочет продлить молодость и сохранить здоровье, рекомендуют чаще пить талую воду. Такая вода обладает удивительными свойствами: благодаря ей куры дают вдвое больше яиц, коровы резко увеличивают надои.
Целебные свойства талой воды Издавна считалось, что употребление талой воды способствует омоложению организма. Тем, кто страдает от

Слайд 20Талая вода
Полезно давать талую воду детям: школьники, например, становятся более

внимательными, сосредоточенными на занятиях, повышается работоспособность.
Талая вода Полезно давать талую воду детям: школьники, например, становятся более внимательными, сосредоточенными на занятиях, повышается работоспособность.

Слайд 21 Лечение водой
Люди старше

сорока лет отмечают, что употребление талой воды облегчает работу внутренних органов человека, воздействует на состав крови, что обеспечивает полноценную работу сердечно-сосудистой системы, нервной системы, нормализует работу мышц, улучшает общее самочувствие.
Лечение водой  Люди старше сорока лет отмечают, что употребление талой

Слайд 22Поможет вода
В одном старинном китайском трактате написано:»…холодная вода помогает при

обмороках, головокружении, рвоте, болезнях желчи и крови, отравлениях. Кипяток согревает, подавляет икоту, удаляет вздутие живота, одышку…» И вот есть еще одна тонкость -если вы хотите, чтобы воды несла вам только здоровье, никогда не кипятите воду повторно.
Китайские врачи говорят: «Охлажденный кипяток… через день становится как яд и возбуждает все пороки».
У буддистов есть обряды очищения водой.
Поможет вода В одном старинном китайском трактате написано:»…холодная вода помогает при обмороках, головокружении, рвоте, болезнях желчи и

Слайд 23Поможет вода
Хотите похудеть? Пейте чистую воду.
Страдаете от низкого давления, у вас

часто кружится голова? И снова вода придет на помощь -так считают английские медики.
Целлюлит - пейте воду. Важная тонкость: пить воду надо маленькими глотками в промежутках между едой -тогда шлаки быстрее выводятся из организма.
Не забывайте о воду, когда болеете гриппом.
Синдром хронической усталости- и здесь вам поможет вода, только теплая, почти горячая -пейте зимой, и летом, и утром, и вечером, и перед едой.
Утром стакан воды поможет взбодриться, прогонит сон, вечером -успокоит. Выпитая за полчаса до еды вода очищает желудок, возбуждает аппетит.
Поможет водаХотите похудеть? Пейте чистую воду.Страдаете от низкого давления, у вас часто кружится голова? И снова вода

Слайд 24Чем опасна водопроводная вода?
В результате мы получаем воду, содержащую вредные

неорганические вещества плюс либо хлор, либо бактерии. И то, и другое нельзя назвать полезным. Наличие в водопроводной воде тяжелых металлов – свинец, ртуть, кадмий, цинк, никель, хром – могут привести к атеросклерозу, полиневриту, гипертонии, поражению костного мозга, потере остроты зрения. Токсичные вещества и болезнетворные микробы вызывают гепатит и различные заболевания кишечника. Хлор и его производные раздражают оболочку желудочно-кишечного тракта, подавляя не только патогенную, но и полезную микрофлору.
  Приходится с грустью констатировать, что вода, текущая из наших кранов, фактически является технической, то есть, непригодной для питья и приготовления пищи.
Чем опасна водопроводная вода? В результате мы получаем воду, содержащую вредные неорганические вещества плюс либо хлор, либо

Слайд 25 Пословицы о воде
В тихом омуте - черти водятся.
Это вилами

на воде писано.
Воду в ступе толочь — вода и будет.
Вода студена — тело ядрено.
Не зная броду, не суйся в воду.
Тиха вода, да омуты глубоки.
В воде не тонет, и в огне не горит.
Велик верблюд, да на нем воду возят; мал соболь, да его на голове носят.
Их водой не разольешь.
Февраль воду подпустит, март подберет (о заморозках).
Замолчал, как воды в рот набрал.
Где вода, там и беда.
Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.
Быль, что смола, а небыль, что вода.
В решете воду не удержишь.
Часом с квасом, порой с водой.
Под лежачий камень вода не течет.
Акула будет рада, если весь мир окажется под водой.
Капля по капле и камень долбит.
Вода камень точит.
Бывает порою – течет вода горою.
Вола зовут в гости не мед пить – воду возить.
Пролитую воду не соберешь.
Воды жалеть, кашу не сварить.
Тихие воды глубоки.
Пословицы о воде В тихом омуте - черти водятся.Это вилами на воде писано.Воду в ступе толочь — вода и будет.Вода студена

Слайд 26Вода в природе в загадках
В морях и реках обитает,
Но часто

по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять. (Вода)

Чуть дрожит на ветерке
Лента на просторе,
Узкий кончик в роднике,
А широкий в море. (Река)

С высоты большой срываясь,
Грозно он ревёт
И, о камни разбиваясь,
Пеною встаёт. (Водопад)

Все обходят это место:
Здесь земля как будто тесто,
Здесь осока, кочки, мхи...
Нет опоры для ноги. (Болото)
Вода в природе в загадках В морях и реках обитает,Но часто по небу летает.А как наскучит ей

Слайд 27Он без рук, он без ног
Из земли пробиться смог,
Нас он летом,

в самый зной,
Ледяной поит водой. (Родник)

Посреди поля лежит зеркало:
Стекло голубое, а рама зелёная. (Пруд)

Кругом вода,
А с питьём беда. (Море)

К маме-речке я бегу
И молчать я не могу.
Я её сынок родной,
А родился я весной. (Ручей)

Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днём,
Ищем, ищем — не найдём. (Роса)

По морю идёт, идёт,
А до берега дойдёт —
Тут она и пропадёт. (Волна)

Вода в природе в загадках

Он без рук, он без ногИз земли пробиться смог,Нас он летом, в самый зной,Ледяной поит водой. (Родник)Посреди

Слайд 28 Заключение
На основании приведенных выше данных можно сделать некоторые выводы:
Добро

влияет на структуру воды созидательно, зло разрушает ее.
Даже молитвенные практики мировых религий включают в себя очищение сознания с помощью воды.
Вода реагирует на мысли и эмоции окружающих ее людей, на события, происходящие с населением. Значит у воды имеется память
Уровень воды в организме влияет на работу мозга.
Питьевая вода должна быть чистой, прозрачной, освежающей, но не очень холодной. Воду пить из под крана не рекомендуется, ее нужно кипятить или пропускать через фильтры для воды.
Существует огромное разнообразие фильтров для воды, подобрать можно на любой кошелек. Также можно использовать бутылированную воду, но вариант с бытовым фильтром намного дешевле.

Эксперты по здоровому образу жизни рекомендуют пить не менее 1,5 литров воды в сутки, этого количества достаточно, чтобы поддерживать корректную работу всех органов нашего тела.
Заключение  На основании приведенных выше данных можно сделать некоторые выводы:Добро влияет на структуру воды созидательно, зло

Слайд 29Литература
Женская газета.№10,2013 г
Здоровое питание. №9,2012 г
Оздоровление организма-лучшие методики.М.,2010 г.

ЛитератураЖенская газета.№10,2013 гЗдоровое питание. №9,2012 гОздоровление организма-лучшие методики.М.,2010 г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть