Презентация, доклад Внутриорганизационное обучение как средство развития методической культуры педагогического персонала образовательного учреждения.

Содержание

* Функция современного педагога – помогать воспитанникам, приспособиться к меняющейся социальной ситуации современного общества.* Основой современного профессионального роста педагога является непрерывное самообразование, самосовершенствование, поиск новых путей и технологий в образовательном процессе.* Стратегия развития системы образования обусловливает

Слайд 1Государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
«Челябинский институт переподготовки
и повышения квалификации работников

образования»
Кафедра педагогики и психологии

Колпакова Наталья Борисовна



Внутриорганизационное обучение как средство развития методической культуры педагогического персонала образовательного учреждения.

Выпускная аттестационная работа
по дополнительной профессиональной образовательной программе
«Технология управления персоналом»




Научный руководитель:
доктор педагогических наук,
профессор Д.Ф. Ильясов
Государственное бюджетное образовательное учреждениедополнительного профессионального образования«Челябинский институт переподготовкии повышения квалификации работников образования»Кафедра педагогики и психологииКолпакова Наталья БорисовнаВнутриорганизационное

Слайд 2* Функция современного педагога – помогать воспитанникам, приспособиться к меняющейся социальной

ситуации современного общества.
* Основой современного профессионального роста педагога является непрерывное самообразование, самосовершенствование, поиск новых путей и технологий в образовательном процессе.
* Стратегия развития системы образования обусловливает потребность в обновлении форм и содержания подготовки, переподготовки и повышения квалификации всех педагогических работников. В связи с этим повышается роль методической культуры педагогического персонала дошкольного учреждения и значимость её постоянного развития в рамках организованного повышения квалификации.

Актуальность темы

* Функция современного педагога – помогать воспитанникам, приспособиться к меняющейся социальной ситуации современного общества.* Основой современного профессионального

Слайд 3Противоречия: между сложным характером процесса развития методической культуры педагогов ДОУ и

отсутствием научно-методического обеспечения осуществления данного процесса в условиях внутриорганизационного обучения в дошкольном образовательном учреждении
Проблема исследования: как обеспечить направленность внутриорганизационного обучения в дошкольном образовательном учреждении на развитие методической культуры воспитателей

Проблема исследования

Противоречия: между сложным характером процесса развития методической культуры педагогов ДОУ и отсутствием научно-методического обеспечения осуществления данного процесса

Слайд 4Объект исследования: система внутриорганизационного обучения в дошкольном образовательном учреждении.
Предмет исследования: педагогические

условия развития методической культуры педагогического персонала дошкольного образовательного учреждения.

Объект исследования: система внутриорганизационного обучения в дошкольном образовательном учреждении.Предмет исследования: педагогические условия развития методической культуры педагогического персонала

Слайд 51. Провести изучение уровня методической культуры педагогического персонала ДОУ.
2. Раскрыть сущность

внутриорганизационного обучения и показать его возможности для развития методической культуры педагогов ДОУ.
3. Разработать педагогические условия развития методической культуры педагогического персонала ДОУ в рамках внутриорганизационного обучения.

Задачи исследования

1. Провести изучение уровня методической культуры педагогического персонала ДОУ.2. Раскрыть сущность внутриорганизационного обучения и показать его возможности

Слайд 61) Элемент профессионально-педагогической культуры:
социально-профессиональная характеристика, обеспечивающая успешное

осуществление профессиональной деятельности, требуемых функций и служебных обязанностей; личностная характеристика профессиональной компетентности и культуры педагога; личностное образование, основными функциями которого являются: познавательная, конструктивная и посредническая;
2) Интегративное качество педагога,
характеризующее способы его методической деятельности (эффективность применения методических знаний, передачи передового педагогического опыта, способность строить свою деятельность исходя из знаний психологии и педагогики, владение основами проектирования образовательного процесса, умение организовывать познавательную деятельность детей).

Методическая культура

1) Элемент профессионально-педагогической культуры:    социально-профессиональная характеристика, обеспечивающая успешное осуществление профессиональной деятельности, требуемых функций и

Слайд 7Специально организованная деятельность, предусматривающая создание дополнительных педагогических условий, которые обеспечат наиболее

благоприятную среду для развития методической культуры педагогов ДОУ; определённое движение занятости, вызванное потребностями внутриорганизационного рынка труда и реализуемое путём предоставления образовательных услуг педагогам.

Внутриорганизационное
обучение

Специально организованная деятельность, предусматривающая создание дополнительных педагогических условий, которые обеспечат наиболее благоприятную среду для развития методической культуры

Слайд 8- обеспечение воспитателей всесторонней и полной информацией о методиках обучения дошкольников,

вариативных программах и педагогических технологиях (организационно-педагогическое условие);
- организация семинаров и консультаций с целью развития психолого-педагогической компетенции педагогов (психолого-педагогические условия);
- привлечение воспитателей к созданию и проведению педагогических проектов (дидактическое условие).

Педагогические условия

- обеспечение воспитателей всесторонней и полной информацией о методиках обучения дошкольников, вариативных программах и педагогических технологиях (организационно-педагогическое

Слайд 9Анализ данных исследования

Анализ данных исследования

Слайд 10Организация выставок новинок методической и психолого-педагогической литературы, оформление подписки на научно-методическую

и специальную дошкольную периодику, ознакомление воспитателей с возможностями использования интернетресурсов для практической деятельности
Проведение семинаров по вопросам детской психологии и дошкольной педагогики, индивидуальные консультации специалистов ДОУ по запросу воспитателей, организация тренингов личностного и профессионального роста для педагогов
Ознакомление воспитателей с особенностями проектной деятельности в детском саду, обучение написанию проектов образовательной и воспитательной работы с детьми

Повышение уровня
профессионализма педагогов

Организация выставок новинок методической и психолого-педагогической литературы, оформление подписки на научно-методическую и специальную дошкольную периодику, ознакомление воспитателей

Слайд 11Новизна исследования заключается в определении сущности и особенностей методической культуры педагогов

в дошкольном образовательном учреждении.
Практическая значимость исследования состоит в разработке педагогических условий развития методической культуры педагогов в процессе внутриорганизационного обучения в дошкольном образовательном учреждении.
Новизна исследования заключается в определении сущности и особенностей методической культуры педагогов в дошкольном образовательном учреждении.Практическая значимость исследования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть