Презентация, доклад внеурочного занятия по робототехнике Десантирование (2 класс)

Привет, ребята. Меня зовут Момо, и мне нужна ваша помощь. Мои сородичи переезжают в другой лес, где много бамбука, но я не могу идти, потому что ушиб лапку. Вы можете мне помочь?Тема: Десантирование и спасениеЦель: Оказание

Слайд 1Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, ребята!

Слайд 2Привет, ребята. Меня зовут Момо, и мне нужна ваша помощь. Мои

сородичи переезжают в другой лес, где много бамбука, но я не могу идти, потому что ушиб лапку. Вы можете мне помочь?

Тема: Десантирование и спасение
Цель: Оказание первой помощи при ушибе, введение в словарь понятия «Спасатель», создание модели «Вертолёт» из конструктора «Лего» и приведение её в движение по заданному алгоритму.
Задачи:
Обучающие: 1) выявить уровень знаний учащихся о профессии «Спасатель» и о первой помощи при ушибе; 2) продолжать работу по умению конструировать из деталей «Лего»; 3) закрепить умение программировать модель.
 
Развивающие: 1) развивать мелкую моторику, речь, мышление.
 
Воспитывающие: 1) воспитывать усидчивость, умение действовать строго по инструкции; 2) умение работать в группе, делить обязанности по конструированию и программированию; 3) бережное отношение к оборудованию на занятии.
 

Привет, ребята. Меня зовут Момо, и мне нужна ваша помощь. Мои сородичи переезжают в другой лес, где

Слайд 3Это что за вентилятор Над землёй завис, ребята? И ревёт, и тарахтит, Хоть без

крыльев, но летит…

Формируемые УУД:
Личностные: формировать учебную мотивацию, осознанность учения и личной ответственности;
формировать эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.
Регулятивные: формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; формировать умение составлять план действий
Познавательные: формировать умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы
Коммуникативные: формировать умение понимать других; формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами
Предметные результаты: составить алгоритмические блок-схемы для решения задач; навык работы со схемами; знание среды «Лего».
 
Оборудование: компьютер, мультимедийная презентация, конструктор Lego WеDо 2.0.

Это что за вентилятор Над землёй завис, ребята? И ревёт, и тарахтит, Хоть без крыльев, но летит…Формируемые УУД:

Слайд 4Они придут на помощь нам,
Когда бушует океан,
Когда землетрясение,
Тайфун иль наводнение.
Рискуя жизнью,

нас спасут —
Такой у них опасный труд!

Спасатель — профессия особенная! У многих спасателей спортивные разряды по альпинизму и скалолазанию, владеют они и профессией водолазов, имеют самое современное снаряжение. В их распоряжении новейшие технические средства, спасатели умеют оказывать экстренную помощь пострадавшим.

Они придут на помощь нам,Когда бушует океан,Когда землетрясение,Тайфун иль наводнение.Рискуя жизнью, нас спасут —Такой у них опасный

Слайд 5Приложить холод к пострадавшему месту;
Наложить давящую повязку;
Принять обезболивающее (если боль сильная);
Первая

помощь при ушибе
Приложить холод к пострадавшему месту;Наложить давящую повязку;Принять обезболивающее (если боль сильная);Первая помощь при ушибе

Слайд 7Спасибо большое за помощь, ребята!

Спасибо большое за помощь, ребята!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть