Презентация, доклад Внеурочная деятельность в начальной школе

Содержание

Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников в 1 классе. Программа рассчитана на 165 ч и предполагает равномерное распределение этих часов по неделям и проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками (5 ч

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Павловская средняя общеобразовательная школа
Организация внеурочной деятельности в начальной

школе в рамках ФГОС


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Павловская средняя общеобразовательная школаОрганизация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС

Слайд 2Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников в

1 классе.

Программа рассчитана на 165 ч и предполагает равномерное распределение этих часов по неделям и проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками (5 ч в неделю).
Программа состоит из 10 относительно самостоятельных разделов, каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности первоклассников и направлена на решение своих собственных педагогических задач.

Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников в 1 классе. Программа рассчитана на 165

Слайд 3Направления внеурочной деятельности
Спортивно – оздоровительная деятельность: занятия кружка «Чемпион»
Познавательная деятельность:

работа кружка «Если хочешь быть здоров – правильно питайся»
Художественная деятельность: занятия в театральном кружке.
Развлекательная деятельность: занятия литературного кружка «В гостях у сказки»
Художественная деятельность: Работа студии «Волшебный карандаш»
Познавательная деятельность: занятия в школьном кружке «Почемучка»
Познавательная деятельность: занятия кружка «Моя родословная»
Проблемно – ценностное общение: работа кружка «Этикет поведения и общения»
Социально значимая добровольческая деятельность: проект «Цветы для школьного двора».
Исследовательская деятельность: занятия в кружке «Я – исследователь»
Направления внеурочной деятельностиСпортивно – оздоровительная деятельность: занятия кружка «Чемпион» Познавательная деятельность: работа кружка «Если хочешь быть здоров

Слайд 4Распределение часов внеурочной деятельности

учитель
1 класса
ВД
5 часов в неделю
учителя
2 -

4 классов

учитель
биологии

школьный
библиотекарь

Распределение часов внеурочной деятельностиучитель 1 классаВД5 часов в неделюучителя 2 - 4 классовучитель биологиишкольный библиотекарь

Слайд 5Кружок «Чемпион»
Программа кружка ориентирована на формирование у ребенка позиции признания ценности

здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре.
Кружок «Чемпион»Программа кружка ориентирована на формирование у ребенка позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и

Слайд 8 Познавательная деятельность «Если хочешь быть здоров – правильно питайся»  
Программа

ориентирована на формирование представлений о здоровье, мотивации на здоровый образ жизни посредством рационального питания;
закрепление знаний о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них.

Познавательная деятельность «Если хочешь быть здоров – правильно питайся»   	Программа ориентирована на формирование представлений

Слайд 9 Художественно – эстетическое направление Кружок «Волшебный карандаш»  
Курс направлен на

:
развитие воображения, фантазии, художественного вкуса;
расширение методов познания окружающей действительности;
формирование культуры личности ребёнка во всех проявлениях;
воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально – ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру.

Художественно – эстетическое направление Кружок «Волшебный карандаш»       Курс направлен на

Слайд 12«А я придумал сказку!»

«А я придумал сказку!»

Слайд 14Образовательное (предметное) направление Литературный кружок «В гостях у сказки»
Цель:
развитие эстетических способностей;
развитие

сферы чувств, соучастия, сопереживания;
активизация мыслительного процесса и познавательного интереса;
овладение навыками общения и коллективного творчества;
Образовательное (предметное) направление Литературный кружок «В гостях у сказки»Цель:развитие эстетических способностей; развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания; активизация

Слайд 15Сказочные герои

Сказочные герои

Слайд 16«А я сказку сочинил…»

«А я сказку сочинил…»

Слайд 17 Научно –познавательное направление Клуб знатоков
Данный систематический курс создает условия для развития

у детей познавательных интересов, формирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта.
Научно –познавательное направление  Клуб знатоковДанный систематический курс создает условия для развития у детей познавательных интересов,

Слайд 18«Что? Где? Когда?»

«Что? Где? Когда?»

Слайд 19«А я знаю!»

«А я знаю!»

Слайд 20 Познавательная деятельность  Моя родословная.
Задачи:
ввести ребёнка в мир истории через вещно-материальную среду;
научить

детей видеть историю «вокруг себя»: в домах, которые нас окружают, в предметах быта, в названиях улиц, на которых мы живём;
помочь понять, что история – это ключ к культуре любых эпох и цивилизаций.

Познавательная деятельность  Моя родословная. Задачи:ввести ребёнка в мир истории через вещно-материальную среду;научить детей видеть историю

Слайд 21Портрет мамы

Портрет мамы

Слайд 22Этикет поведения и общения
Основная цель программы - обогащение духовного опыта

школьника ценностями региональной культуры, осознание элементарного взаимодействия в системе «человек- природа - культура».
Этикет поведения и общения 	Основная цель программы - обогащение духовного опыта школьника ценностями региональной культуры, осознание элементарного

Слайд 24Социально значимая деятельность «Цветы для школьного двора».  
Цель: формирование эколого-эстетического мировоззрения учащихся

через разведение и выращивание цветочных и древесно-кустарниковых культур. К числу основных задач относятся:
Осознание учащимися связи растений с внешней средой.
Знакомство с разнообразием цветочно-декоративных и древесно-кустарниковых культур открытого и закрытого грунта.
Приобретение навыков по размножению, выращиванию и уходу за растениями.
Ведение наблюдений за ростом и развитием растений.
Социально значимая деятельность  «Цветы для школьного двора».   Цель: формирование эколого-эстетического мировоззрения учащихся через разведение и

Слайд 26Исследовательская деятельность «Я – исследователь»
развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного

возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.
Исследовательская деятельность  «Я – исследователь»развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского

Слайд 27«Хочу все знать!»

«Хочу все знать!»

Слайд 28«Какие птицы прилетают к кормушке?»

«Какие птицы прилетают к кормушке?»

Слайд 30Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в

классе, между обучающимися и классным руководителем, учителем с целью создания ученического коллектива и органов ученического самоуправления. В процессе многоплановой внеурочной деятельности можно обеспечить развитие общекультурных интересов школьников, способствовать решению задач нравственного воспитания.
Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем,

Слайд 31«Я люблю школу!»

«Я люблю  школу!»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть