Презентация, доклад внеклассного мероприятия на темуСемейное воспитание в детском саду

Содержание

«Наследование ценностей народной культурыВ самом нежном возрасте – есть самый естественный,Верный способ воспитания любви к Родине, Отечеству».В. А. Сухомлинский

Слайд 1«СЕМЬЯ - ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»
Воспитатель: Старинец Ольга Николаевна ( 1 кв. к.)
МДОУ

№39
«СЕМЬЯ - ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»Воспитатель: Старинец Ольга Николаевна ( 1 кв. к.)МДОУ №39

Слайд 2«Наследование ценностей народной культуры
В самом нежном возрасте – есть самый естественный,
Верный

способ воспитания любви к Родине, Отечеству».
В. А. Сухомлинский
«Наследование ценностей народной культурыВ самом нежном возрасте – есть самый естественный,Верный способ воспитания любви к Родине, Отечеству».В.

Слайд 3Систематическое духовно-нравственное воспитание ребенка с первых лет жизни, обеспечивает его адекватное

социальное развитие и гармоничное формирование личности.
Систематическое духовно-нравственное воспитание ребенка с первых лет жизни, обеспечивает его адекватное социальное развитие и гармоничное формирование личности.

Слайд 4Духовно-нравственное воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего развития ребенка.

Духовно-нравственное воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего развития ребенка.

Слайд 5Проблема нравственности всегда является актуальной!

Проблема нравственности всегда является актуальной!

Слайд 11Сколько бы мы не прожили, мы все равно, постоянно обращаемся к

опыту детства, к жизни семьи, даже убеленный сединами ветеран продолжает ссылаться на то, чему его научили дома, чему учила мать, что показал отец.
Семья дает ребенку главное – то, что не может дать никакой другой
социальный институт: интимно – личную связь и единство с родными.
Сколько бы мы не прожили, мы все равно, постоянно обращаемся к опыту детства, к жизни семьи, даже

Слайд 12Семья дает ребенку главное-то, что не может дать никакой другой социальный

институт: интимно – личную связь и единство с родными.
Семья дает ребенку главное-то, что не может дать никакой другой социальный институт: интимно – личную связь и

Слайд 14Слово «традиции» переводится с латинского как «передача», «преемственность».

Слово «традиции» переводится с латинского как «передача», «преемственность».

Слайд 15Действия
Вкус
Запах
Цвет
Форма

ДействияВкусЗапахЦветФорма

Слайд 18Главная задача – показать, что именно в семье закладываются уважение и

любовь к семейным традициям.
Главная задача – показать, что именно в семье закладываются уважение и любовь к семейным традициям.

Слайд 20Одной из главных задач в нашей работе – это показать, что

именно в семье закладываются уважение и любовь к семейным традициям.
Одной из главных задач в нашей работе – это показать, что именно в семье закладываются уважение и

Слайд 21

Анкетирование родителей


А. Как вы понимаете слово «традиция»?
Б. Существуют ли традиции в

вашей семье?
В. Проведение каких праздников является в вашей семье традиционным?
Г. Как по вашему мнению могут проявляться традиции в повседневной жизни? Есть ли они в вашей семье?
Д. Есть ли в вашей семье традиции, которые передаются из поколения в поколение? Каковы они?
Е. Помогают ли традиции в семье сближению поколений.



Благодарим за участие в анкетировании. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Анкетирование родителейА. Как вы понимаете слово «традиция»?Б. Существуют ли традиции в вашей семье?В. Проведение каких праздников является

Слайд 25Одна из интересных форм работы – это составление генеалогического древа, когда

дети узнают не только родственников ближайшего окружения, но и дальних родственников, когда – то живших, узнают какие у них были необычные имена, разные фамилии, национальности и профессии, кто сколько лет прожил.
Одна из интересных форм работы – это составление генеалогического древа, когда дети узнают не только родственников ближайшего

Слайд 27Детям, было интересно узнать в: какие игры играли бабушки дедушки, папы

и мамы. Родители, с удовольствием откликнулись на призыв сходить в поход и показать все игры, которые они знают.
Детям, было интересно узнать в: какие игры играли бабушки дедушки, папы и мамы. Родители, с удовольствием откликнулись

Слайд 36Консультация для родителей «Это интересно! Семейные традиции»

Консультация для родителей «Это интересно! Семейные традиции»

Слайд 38С давних пор о доме и семье всегда говорили с любовью

и уважением .
Из далеких времен до нас дошли легенды, сказки, пословицы и поговорки о семье.
Давайте попробуем их вспомнить .
В гостях хорошо, а дома лучше.
Не красна изба углами, красна пирогами .
В дружной семье и в холод тепло.
В недружной семье добра не бывает.
В прилежном доме густо, а в ленивом доме пусто
. В своем доме и стены помогают.
В семье и каша гуще.
В семье разлад, так и дому не рад.
С давних пор о доме и семье всегда говорили с любовью и уважением .Из далеких времен до

Слайд 43Семейные традиции оказывают огромное влияние на детей!
Они сплачивают семью!

Семейные традиции оказывают огромное влияние на детей!Они сплачивают семью!

Слайд 45

Все дети, педагоги и родители приобрели определённые знания!

Все дети, педагоги и родители приобрели определённые знания!

Слайд 46ДЕТИ УЗНАЛИ:
Имена и профессии бабушек и дедушек, своих родителей;
Прошлое своей семьи;
Научились

составлять рассказы о своей семье и генеалогическое древо;
Пополнился словарный запас (реликвия, традиция, берегиня).


ДЕТИ УЗНАЛИ:Имена и профессии бабушек и дедушек, своих родителей;Прошлое своей семьи;Научились составлять рассказы о своей семье и

Слайд 47РОДИТЕЛИ:
Приобрели знания о семейных и народных традициях, праздниках;
Укрепили межсемейные и внутрисемейные

связи;
Научились организовывать семейные праздники и создавать семейные архивы.


РОДИТЕЛИ:Приобрели знания о семейных и народных традициях, праздниках;Укрепили межсемейные и внутрисемейные связи;Научились организовывать семейные праздники и создавать

Слайд 48ПЕДАГОГИ:
Расширили знания о народных праздниках, играх;
Разработали планы бесед и консультаций для

родителей;
Лучше узнали семьи своих воспитанников, их уклад жизни, традиции;
Стали уважительно относиться к семейным реликвиям, интересоваться традициями семьи.
ПЕДАГОГИ:Расширили знания о народных праздниках, играх;Разработали планы бесед и консультаций для родителей;Лучше узнали семьи своих воспитанников, их

Слайд 49Берегите друг друга
Добротой согревайте,
Берегите друг друга
Обижать не давайте.
Ссоры все позабудьте
И

в свободную минуту
Рядом друг с другом побудьте!
О. Высотская

Берегите друг другаДобротой согревайте, Берегите друг другаОбижать не давайте.Ссоры все позабудьтеИ в свободную минутуРядом друг с другом

Слайд 50Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть