Презентация, доклад В ритме движений

Содержание

Актуальность нашей работы в области ритмики обусловлена образовательными, воспитательными и социальными потребностями современного общества, ориентирующими дошкольников на поиск эффективных путей развития своей личности и ориентировку в выборе дальнейшего пути самореализации. По данной проблеме нами изучено много

Слайд 1Тема проекта:«В мире движений!»

Авторы проекта:
воспитатель:
Коротеева. А. В.
интруктор по
физической культуре:
Лазарченкова Л.В.



«Ритмика- это грация тела, гибкость и ловкость, пластичность движений!» возраст детей от 5 до 7 лет. (срок проекта 2 года)

Тема проекта:«В мире движений!»

Слайд 2Актуальность нашей работы в области ритмики обусловлена образовательными, воспитательными и социальными

потребностями современного общества, ориентирующими дошкольников на поиск эффективных путей развития своей личности и ориентировку в выборе дальнейшего пути самореализации. По данной проблеме нами изучено много специальной литературы, а также проведены мониторинг о влиянии ритмической гимнастики на развитие физических качеств и формирование базы эстетических движений тела и его звеньев. Полученные данные за время проведения работы по данному направлению будут представлены в виде диаграмм, таблиц и схем. Создание данного проекта позволяет не только делиться опытом, но и постоянно самосовершенствоваться в данном виде деятельности.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

Актуальность нашей работы в области ритмики обусловлена образовательными, воспитательными и социальными потребностями современного общества, ориентирующими дошкольников на

Слайд 3

И




И




И

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Развитие творческого потенциала ребенка и

самовыражения через движения.

Отсутствие адекватных методов и приемов для развития этого процесса.

Развитие гибкости, ловкости, точности, пластичности и обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.

Частая заболеваемость и отсутствие в ДОУ.


Развитие и тренировка психических процессов (эмоциональной сферы) умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме.

Отсутствие заинтересованности у родителей.

И И   ИВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ Развитие творческого потенциала ребенка и самовыражения через движения. Отсутствие адекватных

Слайд 4 Необходимость разработки методики обучения детей ритмики на основе

активного введения в содержание физического воспитания ритмично -двигательной деятельности.

ПРОБЛЕМА :

Необходимость разработки методики обучения детей ритмики на основе активного введения в содержание физического воспитания

Слайд 5
Предмет исследования

Всестороннее развитие ребенка, развитие ритма на занятиях, формирование

творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений.

.

Объект исследования

Процесс формирования и развития двигательных навыков детей









Предмет исследования

Ритмика как средство формирования и развития двигательных навыков детей среднего и старшего дошкольного возраста.






Предмет исследования Всестороннее развитие ребенка, развитие ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка,

Слайд 6Процесс развития ритмических навыков детей будет более эффективным, если:

в процессе организации

занятий ритмикой возрастет удельный вес развития гибкости, ловкости, точности и пластичности.

будут применяться современные методики и приемы в построении образовательной деятельности по ритмике.

ГИПОТЕЗА :

Процесс развития ритмических навыков детей будет более эффективным, если:в процессе организации занятий ритмикой возрастет удельный вес развития

Слайд 7 1.Развитие музыкальности. Развитие музыкального слуха, чувства ритма. 2.Развитие умения

работать в коллективе и знакомство с азами ритмического искусства. 3.Развитие творческого потенциала ребенка и самовыражения через движения. 4.Развитие двигательных качеств и умений координировать движения. 5.Развитие гибкости, ловкости, точности и пластичности. Воспитание выносливости, силы, формирование правильности осанки, красивой походки.
6.Развитие умения ориентироваться в пространстве. Обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений. 7.Развитие способностей фантазии и импровизации. 8.Развитие и тренировка психических процессов (эмоциональной сферы) умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме. 9.Всестороннее развитие и раскрытие творческого начала в каждом дошкольнике.

ЗАДАЧИ :

1.Развитие музыкальности. Развитие музыкального слуха, чувства ритма. 2.Развитие умения работать в коллективе и знакомство

Слайд 8Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида
№ 24 «Сказка»

г. Тамбова







ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА:
сентябрь2013 - май 2014гг
сентябрь 2014 - май 2015гг

БАЗА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА :

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 «Сказка» г. ТамбоваВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА:сентябрь2013 - май

Слайд 91 этап – подготовительный
(сентябрь 2013 – март 2014 года)

Анализ научной литературы

по проблеме исследования;

Выявление начального уровня сформированности навыков гибкости, ловкости, точности и пластичности детей средствами ритмической гимнастики;

Опытно-поисковая работа по разработке концепции исследования.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА :

1 этап – подготовительный(сентябрь 2013 – март 2014 года)	Анализ научной литературы по проблеме исследования;Выявление начального уровня сформированности

Слайд 102 этап – основной
(май 2014 года – март 2015 года)

Выстраивание системы

работы по развитию двигательных способностей детей (гибкости, ловкости точности и пластичности), предусматривающее плодотворное взаимодействие педагога, родителей и специалистов ДОУ;

Проведение промежуточной диагностики.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА :

2 этап – основной(май 2014 года – март 2015 года)Выстраивание системы работы по развитию двигательных способностей детей

Слайд 113 этап – заключительный (контрольный)
(март - май 2015 года)

Обработка полученных данных;

Обобщение

результатов;

Определение эффективности выбранной методики (схемы, графики, диаграммы);

Наглядный показ достигнутых результатов.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА :

3 этап – заключительный (контрольный)(март - май 2015 года)Обработка полученных данных;Обобщение результатов;Определение эффективности выбранной методики (схемы, графики,

Слайд 12


Обоснована концепция развития навыков ритмичных движений у дошкольников современными средствами пластичных

движений, способствующей сохранению и укреплению здоровья, а также на приобретение жизненно необходимого навыка – умение красиво двигаться.


Выявлены педагогические условия развития навыков ритмичных движений дошкольников, предполагающие коллективный подход к организации деятельности.

НОВИЗНА ИССЛЕДОВАНИЯ :

Обоснована концепция развития навыков ритмичных движений у дошкольников современными средствами пластичных движений, способствующей сохранению и укреплению здоровья,

Слайд 13Виды занятий ритмикой
Утренняя гимнастика
Ритмика

Сюжетно -ролевая гимнастика
Музыка
Хорреография
Занятия физкультурой
Виды двигательной деятельности
Учебная деятельность
Праздники-досуги(интеграция с

образовательными областями)
Виды занятий ритмикойУтренняя гимнастикаРитмикаСюжетно -ролевая гимнастикаМузыкаХорреографияЗанятия физкультуройВиды двигательной деятельностиУчебная деятельностьПраздники-досуги(интеграция с образовательными областями)

Слайд 14 КОМПЛЕКС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА ПРИ ОБУЧЕНИИ

РИТМИКИ.

Предмето-развивающая среда

Наличие свободного времени для занятий

Комфортная психологическая обстановка

Умная и доброжелательная помощь педагога

КОМПЛЕКС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА ПРИ ОБУЧЕНИИ РИТМИКИ.  Предмето-развивающая средаНаличие свободного времени

Слайд 15Формы организации деятельности
подгрупповые
индивидуальные
кружковая работа
Комплексные
Интегрированные
Сюжетно-ролевые
Проблемно-поисковые
Творческая работа
Индивидуальная работа

Корректирующая гимнастика
Упражнения

на тренажерах
Формы организации деятельности  подгрупповые  индивидуальныекружковая работаКомплексныеИнтегрированныеСюжетно-ролевыеПроблемно-поисковыеТворческая работаИндивидуальная работаКорректирующая гимнастикаУпражнения на тренажерах

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть