Презентация, доклад в рамках курса внеурочной деятельности Я-исследователь -Влияние социальных сетей на речь учащихся

Мы уверены, что русской речи предстоит одно из двух: либо испошлить донельзя, либо, образумясь, свернуть на иной путь, захватив притом с собою все покинутые второпях запасы В. И.Даль

Слайд 1Автор: Мыльникова Полина, Пантелеева Татьяна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Средняя

школа № 62»

Научный руководитель:
Мыльникова Елена Юрьевна,
Учитель начальных классов

Влияние социальных сетей на речь учащихся

Автор: Мыльникова Полина, Пантелеева ТатьянаМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Средняя школа № 62»Научный руководитель:Мыльникова Елена Юрьевна,

Слайд 2 Мы уверены, что русской речи предстоит одно из двух: либо

испошлить донельзя, либо, образумясь, свернуть на иной путь, захватив притом с собою все покинутые второпях запасы В. И.Даль
Мы уверены, что русской речи предстоит одно из двух: либо испошлить донельзя, либо, образумясь, свернуть на

Слайд 3
Актуальность:
Использование особых форм общения в социальных сетях негативно влияет на речь

учащихся.
Цель:
выявление факторов отрицательного влияния социальных сетей на речь
Актуальность:Использование особых форм общения в социальных сетях негативно влияет на речь учащихся.Цель: выявление факторов отрицательного влияния социальных

Слайд 4Задачи:
- определить наиболее популярные сети среди подростков;
- посетить различные Интернет

– сайты, чаты, форумы, на которых часто общаются ученики школы;
- раскрыть отрицательные факторы влияния социальных сетей на речь учащихся;
- исследовать представления учащихся по поднятой проблеме и провести опрос среди подростков 10-11 лет, работников школы

Задачи: - определить наиболее популярные сети среди подростков;- посетить различные Интернет – сайты, чаты, форумы, на которых

Слайд 5Гипотеза:
Использование особых языковых средств при общении в Интернете негативно сказывается

на речи учащихся, снижает культуру общения между подростками.


Гипотеза: Использование особых языковых средств при общении в Интернете негативно сказывается на речи учащихся, снижает культуру общения

Слайд 6Методы исследования:
Теоретический анализ литературы и Интернет – источников;
Практический анализ информации в

социальных сетях;
Анкетирование, опрос.

Методы исследования:Теоретический анализ литературы и Интернет – источников;Практический анализ информации в социальных сетях;Анкетирование, опрос.

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть