Презентация, доклад В кладовой природы

Проблема: Что мы узнаем о творчестве Костромского писателя Василия Бочарникова? Как можно ознакомить с этим других? Что дает нам природа, и чем мы ей отвечаем? Цели обучения: формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности учащихся в процессе работы

Слайд 1
Тема проекта «В кладовой природы» Продукт проекта - рукотворная книга

«Путешествие солнечного лучика "

Презентацию приготовила учитель начальных классов высшей категории Бартенева Н. Н.
МКОУ СОШ№1 г. Макарьев
Костромской области

Тема проекта  «В кладовой природы»   Продукт проекта -  рукотворная книга  «Путешествие солнечного

Слайд 2
Проблема: Что мы узнаем о творчестве Костромского писателя Василия Бочарникова? Как можно

ознакомить с этим других? Что дает нам природа, и чем мы ей отвечаем?

Цели обучения: формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности учащихся в процессе работы над проектом;
- развитие у детей творческих способностей;
- повышение мотивации к обучению;
- повышение самооценки учащихся;
- приобщение родителей к совместной деятельности

Задачи : 1. Расширить кругозор детей о творчестве Костромского писателя. Способствовать воспитанию любви авторскому творчеству.
2.Развивать стремление к самостоятельному получению знаний, умение синтезировать свои знания и пользоваться ими при решении познавательных и практических задач.
3. Развивать у детей способность к созданию определенного продукта, уметь презентовать свой творческий труд.
4. Развивать коммуникативные навыки.
5. Воспитывать уважительное и равноправное взаимодействие с партнерами.
6. Воспитывать бережное отношение к природе, патриотизма, гуманного отношения к окружающим.

Проблема: Что мы узнаем о творчестве Костромского писателя Василия Бочарникова? Как можно ознакомить с этим других? Что

Слайд 3

«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы.
А

человеку нужна Родина.
И охранять природу – значит охранять Родину». М. Пришвин.

План Группа 1 – Зелёный мир Цветы нашего края. Лесная страница.   Группа 2 –Живая страничка. Птицы нашего края. Животные нашего края. Группа 3 Живая страничка «Хозяева воды». Страничка «Грибные дива». Группа 4 – SOS !

«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы.А человеку нужна Родина.И охранять природу –

Слайд 4
1 группа. Зелёный мир. Цветы нашего края .

1 группа.  Зелёный мир. Цветы нашего края .

Слайд 6Нарисуй!

Нарисуй!

Слайд 7Отгадай кроссворд

Отгадай кроссворд

Слайд 8
Лесная страница.

Лесная страница.

Слайд 14
2 группа Живая страничка. Птицы нашего края.

2 группа Живая страничка. Птицы нашего края.

Слайд 152 группа Живая страничка

2 группа Живая страничка

Слайд 17КРОССВОРД-ЗАГАДКА ПРО ПТИЦ ОТГАДАЙТЕ  ЗАГАДКИ, А СЛОВА ВПИШИТЕ В  СООТВЕТ

СТВУЮЩИЕ  КЛЕТКИ. ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ОТГАДАЕШЬ, В ВЫДЕЛЕННЫХ  КЛЕТКАХ  ПРОЧТЁШЬ  НАЗВАНИЕ  ПТИЦЫ.

1.  Пышный   хвостик   этой   птицы    цветами  
  радуги   искрится.   2. Посмотрите  –  выше крыш небо  режет быстрый …  3.Синяя  косынка,    тёмная    спинка,   
маленькая     птичка,   а   зовут   её  …  4. Чернокрылый, красногрудый, не боится он простуды - с первым снегом тут как тут.  5. У неё глаза большие, хищный клюв всегда –крючком,  по   ночам   она   летает,   спит   на 
  дереве   лишь   днём.  6. Длинные шеи, красные лапки, щиплют за пятки, беги без оглядки.  7. Распускает хвост павлином, ходит важным господином, по земле ногами – стук, а зову его …  8. Был белый дом, разбился он, и выбежало оттуда совсем живое чудо.

О Т В Е Т Ы
1. Павлин. 2. Стриж. 3. Синичка. 4. Снегирь. 5. Сова. 6. Гуси.
7. Индюк. 8. Цыплёнок.

КРОССВОРД-ЗАГАДКА  ПРО ПТИЦ  ОТГАДАЙТЕ  ЗАГАДКИ, А СЛОВА ВПИШИТЕ В  СООТВЕТ СТВУЮЩИЕ  КЛЕТКИ. ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ОТГАДАЕШЬ,

Слайд 18 Животные нашего края.

Животные нашего края.

Слайд 21
Как нарисовать зайца

Как нарисовать зайца

Слайд 22Викторина о животных «Узнай зверя по описанию» 1. Ушки длинные, хвостик короткий

и пушистый, задние лапки длиннее передних, с наступлением зимы меняет цвет шубки. 2. Большой пушистый хвост, цепкие лапки, большие, очень острые зубки, ушки с маленькими кисточками, мех летом рыжевато-золотистый, зимой – серебристо-серый. 3. Большой пушистый хвост, почти всегда опущенный; жесткая, густая шерсть серого цвета; мощные, сильные, длинные ноги; острые, мощные клыки. 4. Пушистый длинный хвост с белым цветом на кончике, лапки стройные, тонкие, уши довольно большие, стоячие, шерсть рыжеватая с огненным отливом . 5. Глаза почти слепые, сильные передние лапы с длинными когтями, густой бархатистый тёмный мех, прижатый к туловищу, удлинённый нос, довольно короткий хвост. 6.Крупного размера, при ходьбе ставит лапы пальцами внутрь, поэтому кажется неуклюжим и неповоротливым; может лазить по деревьям, плавать, зимой спит.

Ответы: 1. Заяц. 2. Белка. 3. Волк. 4. Лиса. 5. Лось. 6.Медведь.

Викторина о животных «Узнай зверя по описанию»  1. Ушки длинные, хвостик короткий и пушистый, задние лапки

Слайд 23

Хозяева воды

Хозяева воды

Слайд 24 Нари суй
Игра путаница. Назовите рыб.
РЁШ СЬКАРА

НЬОКУ АКЩУ ДАКУС

Ответы: ёрш, карась, окунь, щука, судак.

Нари суй Игра путаница. Назовите рыб. РЁШ    СЬКАРА   НЬОКУ

Слайд 25
Грибные дива

Грибные дива

Слайд 27КРОССВОРД-ЗАГАДКА ПРО ГРИБЫ ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ, А СЛОВА ВПИШИТЕ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ

КЛЕТКИ. ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ОТГАДАЕШЬ, В ВЫДЕЛЕННЫХ КЛЕТКАХ ПРОЧТЁШЬ НАЗВАНИЕ ГРИБА

1.На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу.
2. В красной шапке модной, но никуда не годный.
3. Маленький, удаленький, сквозь землю прошёл, шапку белую нашёл.
4. Стоял на крепкой ножке, теперь лежит в лукошке.  
 5.  У   него  коричневая  слизистая  шапка,  а   снизу   он  жёлтый.
 6.  Шляпка       оранжевая,  особенно   хорош   маринованный.  
7. Она  похожа на шампиньон,  но смертельно ядовита.
8. Я возьму её за ручку, принесу грибов в ней кучку. 
 9. Растут на опушке рыжие подружки  
10.Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах, называются …
11.Вдоль лесных дорожек много белых ножек; в шапках разноцветных издали заметных. 

О Т В Е Т Ы
1. Опята. 2. Мухомор. 3. Груздь. 4. Боровик. 5. Маслёнок. 6. Рыжик
7. Поганка. 8. Корзинка. 9. Волнушки. 10. Лисички. 11. Сыроежки.

КРОССВОРД-ЗАГАДКА  ПРО ГРИБЫ  ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ, А СЛОВА ВПИШИТЕ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ КЛЕТКИ. ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ОТГАДАЕШЬ, В

Слайд 28
Знаете ли вы, что на свете важнее всего?
Природа – наше богатство.

Сберечь это богатство для последующих поколений – наша задача и наш долг.

Эту истину знаю от роду И ее никогда не таю: Кто не любит родную природу, Тот не любит Отчизну свою!

Дети (поочередно)
Я – солнышко, самое главное. Всем нужно мое тепло.
Я – вода, главнее. Без меня вы пропадете от жажды.
Я – воздух. Все живое дышит.
Я - почва – я самая главная. Пусть будет солнце, воздух и вода, но без меня ничего не вырастет.
Я – растение – земли украшение.
Я – насекомое, я тебя опыляю. Без меня у тебя не будет семян.

Знаете ли вы, что на свете важнее всего?Природа – наше богатство. Сберечь это богатство для последующих поколений

Слайд 29
Вывод. Давайте вдумаемся в слова писателя М. Пришвина: « Для

рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях, горах живут разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – леса, луга, степи, горы. А человеку нужна Родина – будем охранять природу», значит будем любить Родину.
Вывод. Давайте вдумаемся в слова писателя М. Пришвина: « Для рыбы нужна чистая вода – будем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть