Презентацию приготовила учитель начальных классов высшей категории Бартенева Н. Н.
МКОУ СОШ№1 г. Макарьев
Костромской области
Презентацию приготовила учитель начальных классов высшей категории Бартенева Н. Н.
МКОУ СОШ№1 г. Макарьев
Костромской области
Цели обучения: формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности учащихся в процессе работы над проектом;
- развитие у детей творческих способностей;
- повышение мотивации к обучению;
- повышение самооценки учащихся;
- приобщение родителей к совместной деятельности
Задачи : 1. Расширить кругозор детей о творчестве Костромского писателя. Способствовать воспитанию любви авторскому творчеству.
2.Развивать стремление к самостоятельному получению знаний, умение синтезировать свои знания и пользоваться ими при решении познавательных и практических задач.
3. Развивать у детей способность к созданию определенного продукта, уметь презентовать свой творческий труд.
4. Развивать коммуникативные навыки.
5. Воспитывать уважительное и равноправное взаимодействие с партнерами.
6. Воспитывать бережное отношение к природе, патриотизма, гуманного отношения к окружающим.
План
Группа 1 – Зелёный мир
Цветы нашего края.
Лесная страница.
Группа 2 –Живая страничка.
Птицы нашего края.
Животные нашего края.
Группа 3 Живая страничка «Хозяева воды».
Страничка «Грибные дива».
Группа 4 – SOS !
1. Пышный хвостик этой птицы цветами
радуги искрится.
2. Посмотрите – выше крыш небо режет быстрый …
3.Синяя косынка, тёмная спинка,
маленькая птичка, а зовут её …
4. Чернокрылый, красногрудый, не боится он простуды - с первым снегом тут как тут.
5. У неё глаза большие, хищный клюв всегда –крючком, по ночам она летает, спит на
дереве лишь днём.
6. Длинные шеи, красные лапки, щиплют за пятки, беги без оглядки.
7. Распускает хвост павлином, ходит важным господином, по земле ногами – стук, а зову его …
8. Был белый дом, разбился он, и выбежало оттуда совсем живое чудо.
О Т В Е Т Ы
1. Павлин. 2. Стриж. 3. Синичка. 4. Снегирь. 5. Сова. 6. Гуси.
7. Индюк. 8. Цыплёнок.
Ответы: 1. Заяц. 2. Белка. 3. Волк. 4. Лиса. 5. Лось. 6.Медведь.
Ответы: ёрш, карась, окунь, щука, судак.
1.На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу.
2. В красной шапке модной, но никуда не годный.
3. Маленький, удаленький, сквозь землю прошёл, шапку белую нашёл.
4. Стоял на крепкой ножке, теперь лежит в лукошке.
5. У него коричневая слизистая шапка, а снизу он жёлтый.
6. Шляпка оранжевая, особенно хорош маринованный.
7. Она похожа на шампиньон, но смертельно ядовита.
8. Я возьму её за ручку, принесу грибов в ней кучку.
9. Растут на опушке рыжие подружки
10.Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах, называются …
11.Вдоль лесных дорожек много белых ножек; в шапках разноцветных издали заметных.
О Т В Е Т Ы
1. Опята. 2. Мухомор. 3. Груздь. 4. Боровик. 5. Маслёнок. 6. Рыжик
7. Поганка. 8. Корзинка. 9. Волнушки. 10. Лисички. 11. Сыроежки.
Эту истину знаю от роду
И ее никогда не таю:
Кто не любит родную природу,
Тот не любит Отчизну свою!
Дети (поочередно)
Я – солнышко, самое главное. Всем нужно мое тепло.
Я – вода, главнее. Без меня вы пропадете от жажды.
Я – воздух. Все живое дышит.
Я - почва – я самая главная. Пусть будет солнце, воздух и вода, но без меня ничего не вырастет.
Я – растение – земли украшение.
Я – насекомое, я тебя опыляю. Без меня у тебя не будет семян.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть