Презентация, доклад в группах младшего возраста дошкольников на тему Сказки-как развитие речи дошкольников

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА. Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Из

Слайд 1Проектная деятельность в группах младшего дошкольного возраста ГБОУ Школа 1400 Д.К.

6 «Сказки- как развитие речи дошкольников».
Проектная деятельность в группах младшего дошкольного возраста  ГБОУ Школа 1400 Д.К. 6  «Сказки- как развитие

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА. Формирование речи является одной из главных задач речевого

воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Из сказок дети берут много различных знаний: первые представления об окружающем мире, о взаимосвязи человека и природы, сказки позволяют увидеть добро и зло. 


АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА.   Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет

Слайд 3 ПРОБЛЕМА. В последние годы наблюдается резкое снижение уровня

речевого развития дошкольников. Многие родители, в силах своей занятости, меняют общение с детьми в виде чтения, рассказывания и обычные беседы на более простой и всем доступный просмотр мультфильмов, сказок. Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей. А ведь участие родителей в речевом развитии ребенка играет колоссальную роль.
ПРОБЛЕМА.   В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Многие родители,

Слайд 4 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА. Развитие интереса к сказкам,

создание условий для активного использования сказок в деятельности детей, вовлечение детей в активную речевую работу.  ЗАДАЧИ ПРОЕКТА • Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям устного народного творчества – сказкам. • Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас. • Научить отражать содержание сказок в играх, драматизациях, театрализованной деятельности. • Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность. • Учить играть дружно, вместе, не ссориться. • Дать родителям знания о влиянии сказок на речь ребенка через папки-передвижки, информацию на сайте. • Привлечь родителей к активному участию в проекте.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА.   Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования

Слайд 5 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. • выбор темы. • планирование

реализации проекта. • подготовительные работы педагогов. ОСНОВНОЙ ЭТАП. • взаимодействие педагогов, детей и родителей. ИТОГОВЫЙ ЭТАП. • итоговое мероприятие развлекательный досуг «В гостях у сказки».
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА  ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. • выбор темы. • планирование реализации проекта. • подготовительные

Слайд 6 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. • Дети хорошо знают сказки «Волк и

семеро козлят» «Теремок», «Репка», «Маша и медведь», «Колобок». • В процессе ознакомления со сказками активизируется словарь, развивается связная речь • Ознакомление со сказками способствует развитию продуктивной деятельности. • У детей появится интерес к играм, драматизациям. • Родители принимают активное участие в проектной деятельности, маски с изображением героев сказок; дидактическую игру «Найди героев сказки»; пальчиковый театр; кукольный театр, подборка раскрасок «Герои сказок» • Родители ознакомлены с влиянием сказок на речь ребенка.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. • Дети хорошо знают сказки «Волк и семеро козлят» «Теремок», «Репка», «Маша

Слайд 7ТИП ПРОЕКТА. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА КРАТКОСРОЧНЫЙ - одна неделя ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ- сказки
ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ. • Беседы

с детьми и родителями;  • Консультация для родителей через папки-передвижки. • Игровая деятельность;  • Выполнение работ по творческой деятельности;  • Чтение, прослушивание и просмотр сказок. • Совместная деятельность по продуктивной деятельности. • Организация досугов. 
ТИП ПРОЕКТА. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА КРАТКОСРОЧНЫЙ - одна неделя ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ- сказкиФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ. • Беседы с детьми

Слайд 8 ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА • маски для сказок «Репка», «Теремок», «Колобок»;  •

дидактическая игра «Найди героев сказки»;  • кукольный театр «Три поросенка»; • подборка раскрасок «Герои сказок»
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА • маски для сказок «Репка», «Теремок», «Колобок»;  • дидактическая игра «Найди героев

Слайд 9 ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА. I подготовительный • Изучение литературы по теме.  • Уточнение

формулировок проблемы, темы, целей и задач.  • Консультация для родителей через папки-передвижки.  • Подбор наглядно-дидактических пособий.  • Пополнение книжного уголка. 
ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА. I подготовительный • Изучение литературы по теме.  • Уточнение формулировок проблемы, темы,

Слайд 10 I I основной ФОРМЫ РАБОТЫ Работа с родителями: -Консультация "Значение сказок

в жизни ребенка. -Консультация "Ребенок и книга". -Подбор раскрасок на тему «русские народные сказки» -Беседа: «Почитай мне сказку на ночь» -Изготовление масок для сказок. Способствовать активному участию родителей в проектной деятельности, знакомить с информацией о значении влияния сказки на ребенка. 
I I основной ФОРМЫ РАБОТЫ Работа с родителями: -Консультация

Слайд 11 Познавательно-исследовательская деятельность.
-Беседа: «В гости

к сказке». Воспитание интереса и любви к сказкам. ФЭМП «Приключения Машеньки»  -Формирование элементарных математических навыков.  Речевая деятельность «Путешествие в страну сказок».
- Развитие умения отвечать на простейшие вопросы воспитателя.
-Развитие и активизирование речи детей. Лепка НОД «Пряники для Козлят».
- Способствование развитию мелкой моторики пальцев рук. Рисование НОД по сказке «Теремок».
-Воспитание интереса к занятию, трудолюбия, аккуратности, доброжелательному отношению. Аппликация НОД по сказке "Репка".
-Совершенствование навыков работы в паре; -Закрепление навыков аккуратного намазывания и наклеивания. Физическое развитие НОД «Колобок».
-Закрепление пройденного в основных видах движений.
-Совершенствование навыков коллективных игр.
Познавательно-исследовательская деятельность.   -Беседа: «В гости к сказке». Воспитание интереса и любви

Слайд 12 Совместная деятельность.
-Чтение, прослушивание

и просмотр сказок (аудиозаписи и видеозаписи): "Колобок", "Репка", "Теремок", «Волк и семеро козлят» -Беседы с детьми: "Моя любимая сказка", "Правила общения с книгой" -Разучивание пальчиковой гимнастики «Теремок», «Репка», «Колобок». -Разгадывание загадок про сказки и сказочных героев -Сюжетно-ролевая игра "Больница для книг». Театрализованные игры: -кукольный и пальчиковый театр, маски,. Дидактические игры: -«Герои сказок»;
- «Найди по описанию»; -«Волшебный мешочек».
Совместная деятельность.    -Чтение, прослушивание и просмотр сказок (аудиозаписи и видеозаписи):

Слайд 13 Подвижные игры :
-«У медведя во

бору»,
-«Лиса в курятнике». Хороводные игры: 
-«Заинька попляши…» Конструирование:
-«Домик для зверят по сказке "Теремок".  Закрепление знаний детей о содержании русских народных сказок.  Развитие умений с помощью воспитателя повторять наиболее выразительные отрывки из сказки. Создание игровой ситуации, способствующей формированию эмоциональной отзывчивости, активизации речи.
Подвижные игры :   -«У медведя во бору»,   -«Лиса в курятнике».

Слайд 14 III заключительный Итоговое мероприятие . Показ сказки для детей «Репка».

Создание игровой ситуации, способствующей формированию эмоциональной отзывчивости.

III заключительный Итоговое мероприятие . Показ сказки для детей «Репка». Создание игровой ситуации, способствующей формированию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть