Презентация, доклад В гостях у сказки

Содержание

Цель проекта:развитие свободной творческой личности детей;знакомство детей с жанровыми особенностями, видами, сюжетами сказок;развитие интереса к литературе;формирование читательской культуры.

Слайд 1«В гостях у сказки»
«Познавательно-творческий проект»
для детей второй младшей группы
«Солнышко»
Воспитатели: Каташина

Т.Н.
Бондарева Т.В.

г. Нижний Новгород, 2017 год

МАДОУ детский сад № 49 «Светлячок»

«В гостях у сказки» «Познавательно-творческий проект»для детей второй младшей группы«Солнышко»Воспитатели: Каташина Т.Н.Бондарева Т.В.г. Нижний Новгород, 2017 годМАДОУ

Слайд 2Цель проекта:
развитие свободной творческой личности детей;
знакомство детей с жанровыми особенностями, видами,

сюжетами сказок;
развитие интереса к литературе;
формирование читательской культуры.
Цель проекта:развитие свободной творческой личности детей;знакомство детей с жанровыми особенностями, видами, сюжетами сказок;развитие интереса к литературе;формирование читательской

Слайд 3Предполагаемый результат:
Пробуждение у дошкольников желание самостоятельно обращаться к книге, как источнику

содержательного и занимательного проведения;
Обучать детей способам сотрудничества друг с другом и со взрослыми;
Развитие познавательных способностей;
Развитие творческого воображения;
Развитие творческого мышления;
Развитие коммуникативных навыков.
Предполагаемый результат:Пробуждение у дошкольников желание самостоятельно обращаться к книге, как источнику содержательного и занимательного проведения;Обучать детей способам

Слайд 4Содержание проекта
Подготовительный этап

Формулируется проблема о моральной стороне сказок и привитии любви

к сказкам и театральной деятельности.
После чего дети вовлекаются в решение проблемы

«Чему нас учат сказки?»
через игровую ситуацию
и дидактические игры.


Содержание проектаПодготовительный этапФормулируется проблема о моральной стороне сказок и привитии любви к сказкам и театральной деятельности. После

Слайд 5Основной этап
Решаются поставленные задачи всех мероприятий проекта.
Проведение занятий, игр, наблюдений,

бесед с детьми (как групповых, так и индивидуальных).
Совместная деятельность воспитателей, детей, их родителей.
Оформление выставок поделок и рисунков
Основной этапРешаются поставленные задачи всех мероприятий проекта. Проведение занятий, игр, наблюдений, бесед с детьми (как групповых, так

Слайд 6Рассматривание иллюстраций русских народных сказок
Чтение и рассказывание русских народных сказок, беседа

по прочитанной сказке
Проведение настольно-печатных, дидактических, словесных игр
рассказывание детьми сказок
«Репка»,
«Теремок»,
«Рукавичка»,
«Кот и лиса»,
«Волк и семеро козлят»,
«Курочка Ряба»,
«Три медведя»,
«Коза-дереза»,
«Кот, петух и лиса»,
«Сказка о глупом мышонке»,
«Снегурочка и лиса»

Рассматривание иллюстраций русских народных сказокЧтение и рассказывание русских народных сказок, беседа по прочитанной сказкеПроведение настольно-печатных, дидактических, словесных

Слайд 7Инсценировка сказок совместно с воспитателем
«Курочка Ряба», «Репка»,
«Теремок», «Три медведя»,


«Снегурочка и лиса».
Инсценировка сказок совместно с воспитателем «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок», «Три медведя», «Снегурочка и лиса».

Слайд 8Игровая деятельность
Игры-драматизации по произведениям «Репка», «Колобок», «Теремок», «Два веселых гуся»
Дидактические

игры «Мои любимые сказки», Лото «Сказки», «Кто-кто в теремочке живет?»;
Сюжетно-ролевая игра «В театре»
Игра «Волшебная палочка»
Строительная игра «Теремок»
Игровая деятельность Игры-драматизации по произведениям «Репка», «Колобок», «Теремок», «Два веселых гуся»Дидактические игры «Мои любимые сказки», Лото «Сказки»,

Слайд 9Здоровье и физическое развитие
Комплекс утренней гимнастики – «Хомка - хомка

хомячок», «Буратино», «Курочки», «Цветок», «Ветерок»
Подвижные игры - «У медведя во бору», «Лошадки», «Мыши в кладовой», «Мыши водят хоровод», «Лиска-лиса», «Зайка серенький сидит», «Смелые мышки»
Здоровье и физическое развитие Комплекс утренней гимнастики – «Хомка - хомка хомячок», «Буратино», «Курочки», «Цветок», «Ветерок»Подвижные игры

Слайд 10Изобразительная деятельность
Аппликация (сказки «Теремок», «Рукавичка»)
Лепка – (сказки «Колобок», «Теремок», «Коза-дереза», «Путаница»,

«Сказка об умном мышонке»)
Рисование – (сказки «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Колобок»)
Изобразительная деятельностьАппликация (сказки «Теремок», «Рукавичка»)Лепка – (сказки «Колобок», «Теремок», «Коза-дереза», «Путаница», «Сказка об умном мышонке»)Рисование – (сказки

Слайд 11Музыкальная деятельность
Слушание музыкальных произведений
Пение детских песенок
Разучивание танцевальных движений

Музыкальная деятельность Слушание музыкальных произведенийПение детских песенокРазучивание танцевальных движений

Слайд 12Социальное развитие
Посещение кукольного театра
Посещение театрализованных постановок с родителями
Просмотр мультфильмов, диафильмов


Социальное развитие Посещение кукольного театраПосещение театрализованных постановок с родителямиПросмотр мультфильмов, диафильмов

Слайд 13Готовится и проводится презентация по деятельности данного проекта.

Дети, их родители

активно помогают в подготовке презентации, после чего они представляют зрителям продукт собственной деятельности.

Оформление творческого проекта
и его презентация.

Подведение итогов

Заключительный этап

Готовится и проводится презентация по деятельности данного проекта. Дети, их родители активно помогают в подготовке презентации, после

Слайд 14Выводы и практическая значимость проекта
Знания, полученные детьми развивают в них

чувства, позволяющие сопереживать и понимать прекрасное, способность овладеть национальной культурой
Дети проявили доброжелательное отношение к русским сказкам, как национальной культуре, соответствующие возрасту знания и представления, интерес и потребность узнать больше.
Работа по проекту позволила расширить кругозор детей о традиционной культуре и обогатить речь живым русским словом.


Выводы и практическая значимость проекта Знания, полученные детьми развивают в них чувства, позволяющие сопереживать и понимать прекрасное,

Слайд 15Перспективы дальнейшего использования
Макет данного проекта можно реализовать по любому литературному

произведению, выбранному детьми.
Перспективы дальнейшего использования Макет данного проекта можно реализовать по любому литературному произведению, выбранному детьми.

Слайд 16Список литературы:

1. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для

работников дошкольного учреждения. -: М.: Т Ц «Сфера», 2001
2. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. М.: ТЦ Сфера, 2003 г.
3. Доронова Т.Н. Играем в театр: театрализованная деятельность детей : метод. Пособие для воспитателей дошкольного образовательного учреждения. Т.Н. Доронова. - 2-е изд.-М.: Просвещение,2005г.
4. Кудрявцева Н.Ю. «Готовимся к празднику» Методика изготовления костюмов, кукол, декораций для детского спектакля. Москва: Школьная Пресса, 2011г.
5. Новиковская О.А. «Конспекты занятий по сказкам».СПб.: «Паритет» 2007г.
6. Поляк Л.Я. Театр сказок: Сценарии в стихах для дошкольников по мотивам русских народных сказок. -СПб. «Детство-пресс», 2008.
Список литературы:1. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольного учреждения. -: М.: Т

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть