Презентация, доклад Устное народное творчество

Содержание

Фольклор – народная мудрость (англ.)«Начало искусства слова – в фольклоре»М. Горький

Слайд 1Устное народное творчество в развитии речи детей раннего и младшего дошкольного

возраста.

МКДОУ №32 Радуга

Манчак Анна Борисовна , воспитатель, первая категория

Устное народное творчество в развитии речи детей раннего и младшего дошкольного возраста. МКДОУ №32 РадугаМанчак Анна Борисовна

Слайд 2Фольклор – народная мудрость (англ.)
«Начало искусства слова –
в фольклоре»
М. Горький

Фольклор – народная мудрость (англ.)«Начало искусства слова – в фольклоре»М. Горький

Слайд 3Младший дошкольный возраст
- наглядно - образное мышление
- воображение
- развитие речи


- появление первого опыта

Младший дошкольный возраст - наглядно - образное мышление- воображение- развитие речи - появление первого опыта

Слайд 4Детский фольклор:
прибаутки
потешки
песенки
пестушки
заклички
колыбельные
сказочки
считалки
хороводные

игры
Детский фольклор: прибаутки потешки песенки пестушки заклички колыбельные сказочки считалки хороводные игры

Слайд 5Заклички – обращение к явлениям природы
Считалки – стишки,
позволяющие распределить роли
Шутки

и прибаутки –
забавные песенки
Заклички – обращение к явлениям природыСчиталки – стишки, позволяющие распределить ролиШутки и прибаутки – забавные песенки

Слайд 6Хороводные игры -
любимые забавы
малышей

Хороводные игры -любимые забавы малышей

Слайд 7Игры - инсценировки
«Сидит кот у ворот,
К себе кошечку ждет,
На балалаечке поигрывает,
Мышкам

глупеньким
подмигивает…»

Игры - инсценировки«Сидит кот у ворот,К себе кошечку ждет,На балалаечке поигрывает,Мышкам глупеньким

Слайд 8Народные подвижные игры
«Трух – трух – трух
Ходит по двору петух.
Котик по

двору идет,
Ищет мышку Васька кот»

Речевая функция <->
Общая двигательная система.

Народные подвижные игры«Трух – трух – трухХодит по двору петух.Котик по двору идет,Ищет мышку Васька кот»Речевая функция

Слайд 9Потешки.
«Идет коза» —> ритм
«Сорока»
«Ладушки»
движение

+
Мелкая моторика рук
+
- органы речи

учит

Речевые паузы

Нет монотонности речи

Хороший темп

Правильное
произношение

(Речь <—> Движения рук)

Потешки.«Идет коза»   —> ритм«Сорока» «Ладушки» движение        +Мелкая моторика

Слайд 10Цель:
- Использование произведений русского народного фольклора как возможность развития речи детей

младшего возраста, сделать их жизнь интересной и содержательной, наполнить яркими впечатлениями, радостью творчества, способностью познать себя, окружающий мир.
Цель:- Использование произведений русского народного фольклора как возможность развития речи детей младшего возраста, сделать их жизнь интересной

Слайд 11Задачи:
- освоение разговорной речи
- расширение словарного запаса
- воспитание звуковой культуры речи
-

формирование связной речи

- расширение представлений детей о разных формах фольклора

Задачи:- освоение разговорной речи- расширение словарного запаса- воспитание звуковой культуры речи- формирование связной речи- расширение представлений детей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть