Презентация, доклад уроку Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные,2 класс. Канакина В П

Проверь внимательно слова.Морковь, тарелка, девочка, товарищ, щавель, мальчик, корова, метель.

Слайд 1-Прозвенел звонок весёлый
Мы к уроку все готовы
Будем , слушать , рассуждать

,
И друг другу помогать !

-Прозвенел звонок весёлыйМы к уроку все готовыБудем , слушать , рассуждать ,И друг другу помогать !

Слайд 2Проверь внимательно слова.
Морковь, тарелка, девочка, товарищ, щавель, мальчик, корова, метель.

Проверь внимательно слова.Морковь, тарелка, девочка, товарищ, щавель, мальчик, корова, метель.

Слайд 3Имена существительные
Обозначают предмет
Отвечают на вопросы кто? или что?

Имена существительныеОбозначают предметОтвечают на вопросы кто? или что?

Слайд 4Проверьте
Кто?
Что?
девочка
товарищ
мальчик
корова
морковь
тарелка
щавель
метель

ПроверьтеКто?Что?девочкатоварищмальчиккороваморковьтарелкащавельметель

Слайд 6Физминутка
Если говорю существительное – хлопаем в ладоши,
если прилагательное- прыгаем,
если

глагол- приседаем.

ФизминуткаЕсли говорю существительное – хлопаем в ладоши, если прилагательное- прыгаем, если глагол- приседаем.

Слайд 9Рефлексия
Я считаю, что урок прошёл для меня с пользой. Я научился

различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные и могу помочь другим.

Я считаю, что научился различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, но мне ещё нужна помощь.

Я считаю, что было трудно на уроке.

РефлексияЯ считаю, что урок прошёл для меня с пользой. Я научился различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть