Презентация, доклад урока по Познанию мира на тему Дикие и домашние животные

Приветствие «Здравствуйте»Желаю (соприкасаются большими пальцами);Успеха (указательными);Большого (средними);Во всём (безымянными);И везде (мизинцами);Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью )

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Презентация урока «Дикие и домашние животные »
Текст слайда:

Презентация урока

«Дикие и домашние животные »


Слайд 2
Приветствие «Здравствуйте»Желаю (соприкасаются большими пальцами);Успеха (указательными);Большого (средними);Во всём (безымянными);И везде (мизинцами);Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью )
Текст слайда:

Приветствие «Здравствуйте»

Желаю (соприкасаются большими пальцами);
Успеха (указательными);
Большого (средними);
Во всём (безымянными);
И везде (мизинцами);
Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью )


Слайд 3
Деление на группы Разминка «На корабле»По сигналу «Капитан» - учащиеся ходят хаотично«Юнга» - двое учащиеся «моют пол»«Круг»
Текст слайда:

Деление на группы

Разминка «На корабле»
По сигналу
«Капитан» - учащиеся ходят хаотично
«Юнга» - двое учащиеся «моют пол»
«Круг» - двое учащихся берутся за руки и обхватывают третьего
«Лодка »- по 9 учеников берутся за руки


Слайд 4
Опрос домашнего задания «Блиц –турнир» На какие две группы можно разделить все растения?(Дикорастущие и культурные)Как называется группа
Текст слайда:

Опрос домашнего задания «Блиц –турнир»

На какие две группы можно разделить все растения?
(Дикорастущие и культурные)
Как называется группа растений которые никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить везде: и в лесу, и на лугу, и на водоёме.
(Дикорастущие)
– Для чего нужны культурные растения? Кто их употребляет?
– Для чего нужны дикорастущие растения? Кто их употребляет?


Слайд 5
Отгадай загадки.Сама пёстрая,Ест зелёное,Даёт белое.У этих спор упрямый,Но очень интересный -И кто кудрявый самый,И кто
Текст слайда:

Отгадай загадки.


Сама пёстрая,
Ест зелёное,
Даёт белое.

У этих спор упрямый,
Но очень интересный -
И кто кудрявый самый,
И кто богаче шерстью.

На какие группы можно
разделить этих животных?

Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.

Обежала уж весь лес.
Хвост мелькает там и здесь.
То не девица-краса –
Это - рыжая … .

Назови одним словом
эти объекты.

Животные


Слайд 6
Дикие и домашние животные
Текст слайда:

Дикие и домашние животные


Слайд 7
Цель урока :Сформировать первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних
Текст слайда:

Цель урока :

Сформировать первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних животных, их значение для человека


Слайд 8
Животные I- Дикие II- ДомашниеРабота с одаренными детьми . Опережающее задание.«Как появились домашние животные?»
Текст слайда:

Животные

I- Дикие

II- Домашние

Работа с одаренными детьми . Опережающее задание.
«Как появились домашние животные?»


Слайд 9
Составление кластера и защита презентации
Текст слайда:

Составление кластера и защита презентации



Слайд 10
Дикие животные.				Живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим
Текст слайда:

Дикие животные.

Живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.


Слайд 11
Домашние животные.				Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и защищают, строят для них жилища, заботятся
Текст слайда:

Домашние животные.

Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.


Слайд 12
«Мозайка» Работа по текстуОписание животных. Защита презентации
Текст слайда:

«Мозайка»

Работа по тексту
Описание животных.
Защита презентации


Слайд 13
Физ.минутка«Танец утят»
Текст слайда:

Физ.минутка
«Танец утят»


Слайд 14
Игра «Назови детеныша»Свинья –Корова –Утка –Гусь – Лошадь – Овца – Кошка – Собака – Курица –
Текст слайда:

Игра «Назови детеныша»

Свинья –
Корова –
Утка –
Гусь –
Лошадь –
Овца –
Кошка –
Собака –
Курица –


Слайд 15
Тест по теме  «Дикие и домашние животные»1. Как называют животных, которых люди разводят и используют в
Текст слайда:

Тест по теме «Дикие и домашние животные»

1. Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?
А)комнатные
Б)домашние
В)культурные
2. Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, выводят потомство?
А)самостоятельные
Б)лесные
В)дикие
3. Найди животное, от которого человек не получает шерсть.
А)овца
Б)коза
В)лошадь
4.Выбери продукты, которые человек получает от кур.
А)яйца, мясо, пух, перья
Б)мясо, шкуры, шерсть, яйца
В)яйца, мясо, молоко, перья
5. Выбери продукты, которые человек получает от коровы.
А)молоко, сыр, пух, шкуры
Б)творог, сметана, сало, перья
В)мясо, молоко, шкуры, кефир
 


Слайд 16
Взаимопроверка 1Б, 2В, 3В, 4А, 5В
Текст слайда:

Взаимопроверка

1Б, 2В, 3В, 4А, 5В


Слайд 17
Синквейн Животные2 прилагательных3 глаголаСоставить предложениеСиноним к слову животные
Текст слайда:

Синквейн

Животные
2 прилагательных
3 глагола
Составить предложение
Синоним к слову животные


Слайд 18
Рефлексия   Сегодня я узнал…  Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что ……6.   Теперь я
Текст слайда:

Рефлексия

   Сегодня я узнал…
  Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял, что ……
6.   Теперь я могу….
7.   Я приобрел…
8.   Я научился…
9. Урок понравился потому, что…..



Слайд 19
Домашнее заданиеСочинение на тему «Моя кошка попала в беду»Оценивание
Текст слайда:

Домашнее задание

Сочинение на тему
«Моя кошка попала в беду»



Оценивание


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть