Презентация, доклад урока по Познанию мира на тему Дикие и домашние животные

Содержание

Приветствие «Здравствуйте»Желаю (соприкасаются большими пальцами);Успеха (указательными);Большого (средними);Во всём (безымянными);И везде (мизинцами);Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью )

Слайд 1Презентация урока
«Дикие и домашние животные »

Презентация урока «Дикие и домашние животные »

Слайд 2Приветствие «Здравствуйте»
Желаю (соприкасаются большими пальцами);
Успеха (указательными);
Большого (средними);
Во всём (безымянными);
И везде (мизинцами);
Здравствуйте!

(прикосновение всей ладонью )

Приветствие «Здравствуйте»Желаю (соприкасаются большими пальцами);Успеха (указательными);Большого (средними);Во всём (безымянными);И везде (мизинцами);Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью )

Слайд 3Деление на группы
Разминка «На корабле»
По сигналу
«Капитан» - учащиеся ходят

хаотично
«Юнга» - двое учащиеся «моют пол»
«Круг» - двое учащихся берутся за руки и обхватывают третьего
«Лодка »- по 9 учеников берутся за руки
Деление на группы Разминка «На корабле»По сигналу «Капитан» - учащиеся ходят хаотично«Юнга» - двое учащиеся «моют пол»«Круг»

Слайд 4Опрос домашнего задания «Блиц –турнир»
На какие две группы можно разделить все

растения?
(Дикорастущие и культурные)
Как называется группа растений которые никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить везде: и в лесу, и на лугу, и на водоёме.
(Дикорастущие)
– Для чего нужны культурные растения? Кто их употребляет?
– Для чего нужны дикорастущие растения? Кто их употребляет?

Опрос домашнего задания «Блиц –турнир» На какие две группы можно разделить все растения?(Дикорастущие и культурные)Как называется группа

Слайд 5 Отгадай загадки.

Сама пёстрая,
Ест зелёное,
Даёт белое.
У этих спор упрямый,
Но очень

интересный -
И кто кудрявый самый,
И кто богаче шерстью.

На какие группы можно
разделить этих животных?

Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.

Обежала уж весь лес.
Хвост мелькает там и здесь.
То не девица-краса –
Это - рыжая … .

Назови одним словом
эти объекты.

Животные

Отгадай загадки.Сама пёстрая,Ест зелёное,Даёт белое.У этих спор упрямый,Но очень интересный -И кто кудрявый самый,И кто

Слайд 6Дикие и домашние животные

Дикие и домашние животные

Слайд 7Цель урока :
Сформировать первоначальные знания о диких и домашних животных, их

сходстве и различиях; показать разнообразие домашних животных, их значение для человека
Цель урока :Сформировать первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних

Слайд 8Животные
I- Дикие
II- Домашние
Работа с одаренными детьми . Опережающее задание.
«Как

появились домашние животные?»
Животные I- Дикие II- ДомашниеРабота с одаренными детьми . Опережающее задание.«Как появились домашние животные?»

Слайд 9Составление кластера и защита презентации

Составление кластера и защита презентации

Слайд 10 Дикие животные.
Живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу,

строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.
Дикие животные.				Живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим

Слайд 11 Домашние животные.
Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и

защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.
Домашние животные.				Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и защищают, строят для них жилища, заботятся

Слайд 12«Мозайка»
Работа по тексту
Описание животных.
Защита презентации

«Мозайка» Работа по текстуОписание животных. Защита презентации

Слайд 13Физ.минутка
«Танец утят»

Физ.минутка«Танец утят»

Слайд 14Игра «Назови детеныша»
Свинья –
Корова –
Утка –
Гусь –
Лошадь –
Овца –


Кошка –
Собака –
Курица –

Игра «Назови детеныша»Свинья –Корова –Утка –Гусь – Лошадь – Овца – Кошка – Собака – Курица –

Слайд 15Тест по теме «Дикие и домашние животные»
1. Как называют животных, которых

люди разводят и используют в хозяйстве?
А)комнатные
Б)домашние
В)культурные
2. Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, выводят потомство?
А)самостоятельные
Б)лесные
В)дикие
3. Найди животное, от которого человек не получает шерсть.
А)овца
Б)коза
В)лошадь
4.Выбери продукты, которые человек получает от кур.
А)яйца, мясо, пух, перья
Б)мясо, шкуры, шерсть, яйца
В)яйца, мясо, молоко, перья
5. Выбери продукты, которые человек получает от коровы.
А)молоко, сыр, пух, шкуры
Б)творог, сметана, сало, перья
В)мясо, молоко, шкуры, кефир
 

Тест по теме  «Дикие и домашние животные»1. Как называют животных, которых люди разводят и используют в

Слайд 16Взаимопроверка
1Б, 2В, 3В, 4А, 5В

Взаимопроверка 1Б, 2В, 3В, 4А, 5В

Слайд 17Синквейн
Животные
2 прилагательных
3 глагола
Составить предложение
Синоним к слову животные

Синквейн Животные2 прилагательных3 глаголаСоставить предложениеСиноним к слову животные

Слайд 18Рефлексия
   Сегодня я узнал…
  Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…

Я понял, что ……
6.   Теперь я могу….
7.   Я приобрел…
8.   Я научился…
9. Урок понравился потому, что…..


Рефлексия   Сегодня я узнал…  Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что ……6.   Теперь я

Слайд 19Домашнее задание
Сочинение на тему
«Моя кошка попала в беду»



Оценивание

Домашнее заданиеСочинение на тему «Моя кошка попала в беду»Оценивание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть